Педагог, уставший от постоянного шума на занятиях

Педагог, уставший от постоянного шума на занятиях: «Зачем вы приходите в школу? Разве не для того, чтобы чему-то научиться?» Ученики хором: «Мы приходим общаться с друзьями!»

Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?

 

Комментарии

Просвирнина Ольга Сергеевна

1. Из предложенной ситуации напрашивается вопрос к учителю: "Шум на уроке систематическое явление и чем оно в таком случае вызвано?" 2. Считаю, что подобную ситуацию создал сам учитель, когда учащиеся заняты не уроком и обсуждением вопросов относящихся к изучению материала на уроке, а бездельем. Почему им не интересно? 3.Ответ учащихся в таком случае представляется мне вполне логичным. Действительно, дети правы. они приходят и в том числе общаться. Только хорошо , если это общение идет не во вред обучению. Не подменяется одно другим.
Белова Лариса Сергеевна

Необходимо организовать общение по теме урока.Но незаметно для учеников,замотивировать их на тему урока непринуждённой беседой, лучше для этого - работа в группах.Видимо сам учитель виноват.
Щудрова Лариса Германовна

Обучение - процесс двусторонний. Необходима высокая мотивация, вот в этом направлении и нужно работать учителю.

"Зачем вы приходите на работу?" Каждый взрослый знает, чем конкретно он будет сегодня заниматься на работе, а почему дети идут в школу в неведении? Проснувшись, каждый ребёнок должен представлять, что готовит ему грядущий день. Зачастую сегодня настрой у ребят на пустую болтовню, а общение получается тогда, когда учитель к месту подключился, а ещё лучше, если на завтра оставить часть работы, подсказать, где добыть информацию, попросить подключиться родителей. Такое общение куда полезней. А темами общения должны стать темы уроков, только надо помнить, что навязанное общение - это пустое время. Слово ТВОРЧЕСТВО на слуху сегодня каждый день, но творить больше не стали. Этому тоже надо учить и учиться.
Пискунова Зинаида Владимировна

А мы, сидя на курсах, можем молча просидеть хотя бы полчаса? Да нет конечно. Нам же нужно общаться, услышанное на лекции часто вызывает живой интерес и желание общаться с преподавателем, поспорить, и преподаватель тоже заинтересован в общении с педагогами. Вот так и складывается обратная связь. И это нормально. А почему же дети у нас на уроке обязательно должны молчать. Мотивация - вот что сделает урок интересным. Давайте мотивировать детей узнавать новое, давайте быть интересными нашим ученикам, давайте наполнять урок интересным и тогда, возможно, на шум во время урока мы пожалуемся в глубоком пенсионном возрасте.

Полностью с Вами согласна.

Такому учителю необходимо задуматься, а на своем ли он месте!
Тихова Ирина Николаевна

А он точно ПЕДАГОГ? Что- то я сомневаюсь...
Шевченко Марина Николаевна

Ни для кого не секрет, что большинство учщихся приходят в школу вовсе не за знаниями, а для общения со сверстниками. Запретить разговаривать на уроке невозможно, поэтому нужно организовать работу так, чтобы общение не мешало, а помогало учебе. Пусть общаются на предложенную учителем тему. А для этого учителю необходимо перестать быть транслятором, научиться слушать и слышать учеников.

Дети, возможно, просто устали, а может им неинтересно на уроке. Работать в этом направлении нужно учителю...