"Помощница"
В классе есть одна девочка, с которой ребята не хотят общаться. Её не принимают в свои группы, не хотят с ней работать в парах. не берут в игру.
Девочка очень активная, ей всё и везде нужно. Она старается по несколько раз подойти к каждому в течение дня и предлагает всем свою помощь, хотя её об этом никто и не просит. На уроках очень активна, всегда поднимает руку, хочет принимать участие абсолютно во всех делах, обижается, если ей не достаётся роль на праздниках.Большой её минус - ябеда. По каждой мелочи бежит к учителю и "докладывает" обо всём. Учитель чаще всего на её ябеды никак не реагирует, не поддерживает такое рвение завоевать авторитет. Явно она стремится быть лидером,но очень навязчиво. Пробовали с ней беседовать, даже дали выучить стихотворение А.Барто"Сонечка", велись беседы с родителями, да и сами дети постоянно говорят ей:"Отстань!Нодоела со своими советами".Уважаемые коллеги, может быть посоветуете, что ещё можно применить в этой ситуации. Заранее спасибо.
Комментарии
"Помощница"
о помощнице
Хороший вариант предложила
помощница.
помощница
"Помощница"
Проблема эта очень серьёзная. У меня в 3-ем классе есть подобный мальчик. Но было бы это просто ябедничество, я бы нашла способы с этим бороться. Но как быть, если этот ребёнок дома руководит родителями, в школе пытается руководить даже учителем. Все дети настроены агрессивно, не хотят они, чтобы ими руководил их одноклассник. А какой радостью сияют их глаза, когда наказать приходится его... Мальчишка он умный, начитанный, много знает, но слушать его дети не желают! Конечно, я стараюсь его поддержать, отметку хорошую поставить, подчеркнуть, что он говорит правильно, что он умница, многое в шутку перевожу, благо, дети это понимают и т.п. Если что-то решается не по его желанию, не так, как он хочет - это целая трагедия для всего класса! Он обзывает, даже может ударить ребёнка, в пользу которого было принято решение. Со своими одноклассниками дружить не хочет, т.к. считает себя взрослым, а их глупенькими и маленькими детьми. Родители предполагают, что таким образом они воспитывают самостоятельность, а я с ужасом думаю, что же будет дальше? Вряд ли это желание за всеми следить, любыми путями быть всегда первым, всеми руководить, всё докладывать, выше его стоящему, пройдёт. Выскочек не любят нигде. Много с ним беседую наедине, психолог работает с классом, но положительной динамики нет. Ребёнок сам себя противопоставляет всему классу. Как тут быть? Что предпринять?
Ох, и близка мне ваша
Да, Валентина Васильевна, я
Да, Валентина Васильевна, я полностью согласна с Вами - именно РОДИТЕЛИ зачастую не помогают учителю, а мешают, жаль, что не все из них это понимают... Спасибо за поздравление, дай бог и мои это поймут...
"Помощница"
Наверное, имеет смысл загрузить ребёнка работой, где он не будет иметь возможности прямо влиять на детей и раздражать их тем самым. Стенгазеты, кружковая деятельность, участие в конкурсах и олимпиадах и т.п.