Письменная Валентина Андреевна

Письменная Валентина Андреевна

Сайт учителя начальных классов

По ученику и об учителе судят.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: работа с детьми разного уровня развития, подготовка детей к школе, тестирование и др.

Увлечения: музыка, чтение, психология, педагогика, вязание и др.

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Саратов

Место работы: МОУ "Лицей № 4"

Звание, ученая степень: учитель высшей квалификационной категории

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/pismennaya-valentina-andreevna" > Сайт учителя начальных классов</a>
"Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает! Не бойтесь ошибаться - бойтесь повторять ошибки!"!
Теодор Рузвельт

УЧИТЕЛЬ! Встречает детей впервые на пороге школы и провожает в самостоятельную жизнь.

ПУТЬ УЧИТЕЛЯ - путь поиска, сомнений, переживаний, надежды, веры, любви, творчества,

путь постоянного беспокойства, необыкновенной требовательности к себе,

путь упорного каждодневного труда, приносящего радость творца.

ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ - не только передать знания, умения и навыки, а сформировать человека,

вырастить как личность со стойким характером борца, а не созерцателя.

    И,    "Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,

          он совершенный учитель" (Л.Н. Толстой) 

О себе

В 1972 году закончила Николаевское-на-Амуре педагогическое училище.

В 1981 году заочно закончила Балашовский Государственный педагогический институт.

В начальной школе работаю с 1972 года. Горжусь, что я УЧИТЕЛЬ. 

Люблю жизнь во всех её проявлениях. Люблю учиться сама и прививаю это своим ученикам.

Уверена, что на Земле хороших людей гораздо больше, чем плохих, а плохими они не рождаются...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Прежде всего - это сказки, классическая русская и зарубежная литература. Большое

влияние как на учителя оказала "Педагогическая поэма" А.С. Макаренко.

Мой взгляд на мир

Мир огромен. Много нового и непонятного. Принимаю его таким, каков он есть. Многое в нашем мире зависит от каждого человека.

Что несёт каждый человек в мир? Добро? Зло? Чем больше добра, тем прекраснее наш мир! 

Мои достижения

Учитель высшей квалификационной категории. 

Моё портфолио

"Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены.

Всякий, кто желает к ним приобщиться,  должен достигнуть этого собственной

деятельностью, собственными силами, собственным напряжением."

                                                   А. Дистерверг

Обучение и воспитание развивают личность ребёнка. В настоящее время на первый план выходит

развивающая функция обучения, в современной дидактике используется специальный термин развивающее обучение.

Помимо формирования знаний и специальных умений надо предпринимать специальные меры по общему развитию обучающихся.

Среди работ учёных (Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, М.А. Данилов и др.), посвящённых этой проблеме, наиболее известными

являются положения Л.В. Занкова о том, что для интенсивности развития мышления

в процессе обучения необходимо обеспечить преподавание на высоком уровне трудности, в быстром темпе,

обеспечить осознание обучающимися своих учебных действий.

Эффективность усвоения зависит от мотивации учения, от уровня развития эмоциональной сферы, развития в процессе усвоения

самостоятельности и творческой активности обучающихся. На первый план выдвинут проблемный характер обучения.

Содержание образования - один из компонентов процесса обучения. Это система научных знаний, умений и навыков,  

овладение которыми обеспечивает всесторонне личностное развитие каждого ребёнка. Содержание образования

обеспечивается государственными учебными планами, учебными программами и учебниками по изучаемым предметам.

                        Но,

          " Не может быть установлено

           никаких

           абсолютно правильных

           педагогических мер и систем.

           Всякое догматическое положение,

           не исходящее из обстоятельств и требований

           данной минуты, данного этапа,

           всегда будет порочным."

                                                  А.С. Макаренко

 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
Разное
Русский язык

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио