Почему они кричат?

Уважаемые коллеги! Как Вы считаете, почему дети разговаривают друг с другом всегда на повышенных тонах?.  На замечания учителя реагируют  на замечания учителя реагируют буквально на 5 - 7 минут, а потом опять переходят на крик. пробовали разговаривать, объяснять, почему нельзя так крич

Пробовали разговаривать о том, почему так нельзя, замолкали при них,пытались оставить их на какое - то время одних,чтобы успокоились. Всё бесполезно.

Что можете посоветовать?

 

Комментарии

Карабаева Марина Робертовна

По разным причинам.Но самая главная,я думаю,это привычный для ребят способ добиться внимания. Не важно почему на тебя смотрят, важно, что обратили внимание именно на тебя...Криком легче всего получить желаемый результат.
Соболева Ирина Леонидовна

Была на консультации психолога по этой проблеме, специалист объяснил мне, что дети кричат при общении потому, что ещё не умеют общаться и считают на подсознательном уровне,что кто громче кричит, тот и прав. Рекомендации здесь можно дать прежде всего родителям: учить детей общению друг с другом, заострять внимание детей на то, как они общаются. Ещё можно посоветовать игру "Тише-громче". К доске перед классом вызывать по два человека и предложить одному произнести какую-то фразу спокойным голосом с улыбкой, а другому ученику эту же фразу нужно произнести очень громко в быстром темпе, разрешить повторить это упражнение ещё нескольким ученикам. И подвести детей к тому, что когда человек говорит спокойно, то речь лучше воспринимается окружающими, чем когда говорящий кричит.
Иваницкая Анна Васильевна

Я думаю все идет от семьи,как общаются родители между собой,с детьми.Так и детки общаются друг с другом.
Рябущенко Оксана Владимировна

Я согласна с Вами. Ведь всем давно известно, что пример родителей самый сильный. И если даже детям говорить о том, что это плохо, но он это видет дома, то все труды напрасны.
Суханова Анна Ефтифеевна

Кричат, потому что они ДЕТИ, потому что они ЖИВЫЕ.. Дополнительно можете почитать .. http://rudolf-steiner.ru/50000147/1527.html
Черепкова Яна Юрьевна

Я согласно с тем , что всё идет из семьи. Родители кричат- значит они сильнее ; дети криком пытаются доказать свою силу.
Андреева Елена Викторовна

Мне понравились комментарии Ирины Юрьевны и Марины Робертовны.
Флорова Марина Евгеньевна

Увы! Не часто с детьми сами взрослые разговаривают спокойным тоном. Работая в детском саду, порой приходится удивляться этому, наблюдая за общением родителей с детьми, да и между собой иногда.
Будаева Светлана Доржиевна

В школе с детьми всегда разговариваю в спокойном тоне. Учу общению на собственном примере. Заметьте, чем громче говорит учитель, тем громче говорят дети.Обращаю внимание родителей на недопустимость криков в семье, иначе когда дети войдут в подростковый период,крики не помогут и связь с ребёнком будет окончательно утеряна. Конечно это кропотливая каждодневная работа, но когда видишь результат душа радуется.

Самому надо быть примером для детей.Разговаривать спокойно, криком ничего не добьешься!Я думаю лучше объяснить лишний раз, почему кричать вредно!

К сожалению, в сегодняшних детях очень много агрессии. Они, как губка, впитывают из окружающего мира всё негативное, что выливается на них с экранов телевизоров, компьютеров. А вы обращали внимание, в какие игры они играют по компьютеру? Чаще всего в стрелялки-убивалки. Вот и выходит весь этот негатив через крик и агрессию.

Не умеют общаться,да и дома чаще с ними родители говорят на повышенных тонах(в своём классе я проводила опрос).А всё идёт из семьи,дети - это копия своих родителей!Да,и игры в которые они сейчас играют-это сплошкной крик,стрелялки,драки. только примером,разъяснением можно что то изменить.
Пенькова Анна Григорьевна

По своему опыту знаю, что одни и те же дети у одного педагога крикливые, шумные, а у другого играют спокойно. Значит, зависит и от педагога, от его подхода к детям, от постоянства его требований. Всегда кто-то из детей начинает кричать первым, значит с ним в первую очередь и нужно работать, объяснять, убеждать.
Кушнерова Елена Павловна

Когда детей в групповом помещении много, то у них просто не получается разговаривать тихо, т.к. они стараются, чтобы их услышал партнёр по игре. В итоге шум из-за громкого общения становится всё сильнее и сильнее. Когда же детей мало, то и общение происходит в тихой обстановке. Это проверено на практике.
Танюшина Ольга Николаевна

Я согласна с Еленой Павловной. Чем меньше детей в групповой комнате, тем спокойнее и тише происходит общение между детьми. Другое дело, когда в группе более 25 детей и они общаются друг с другом. Шум возникает сам по себе. Я считаю, что число детей в группе не должно превышать 15 человек и должны быть зоны уединения, где ребёнок мог отдохнуть.
Пищенкова Светлана Анатольевна

Как уже было сказано выше, основных причин такого поведения две: 1)как гласит народная мудрость, ребёнок учится тому, что видит у себя в дому- родители пример тому, 2)во многом дети копируют поведение своих учителей; когда принимаешь детей в 5 классе, отслеживаешь одну и ту же тенденцию- у одних педагогов начального звена ребятки дисциплинированные, воспитанные, у других- прежде чем начать урок, надо много приложить усилий,чтоб настроить их на работу.
Костюченко Вера Валентиновна

Подмечено совершенно верно. У нас и учителя нередко кричат. Стыдно бывает за них и за себя, переходить на крик - себя не уважать. Я даже пыталась некоторым сказать об этом - не поняли.
Малинина Нина Владимировна

Читать детям книги А. Дорохова и др. о том, как вести беседу (диалог)

Дествительно до определенного возраста дети громко говорят и если у ребёнка нет проблем со здоровьем надо обратить внимание НА родителей, а потом побеседовать с ними или написать консультацию и разместить в папку.

И действительно, дети, общаясь в группе самостоятельно без регуляции взрослых переходят на крик, не только когда спорят, а просто в процессе общения. Но не все дети, а в основном те дети, которых называют "недолюбленными" и еще "залюбленные" дети, в общем противоположные полюса. В целом, я согласна с мнениями коллег, которые считают что дети хотят привлечь к себе внимание, одним его недостается, а другие раздосадованы тем, что замечают еще кого-то кроме них.
Шимановская Любовь Михайловна

Это способ обратить на себя внимание
Березняк Людмила Николаевна

Моё мнение, это семья, всё исходит от семьи. Поэтому и ведёт себя ребёнок так как с ним общаются дома.
Ганзелюк Маргарита Анатольевна

Обычно дети, которые с малых лет постоянно находятся в большом коллективе(яслях, саду,школе) начинают громко разговаривать постоянно. Они не кричат друг на друга, они просто громко разговаривают. Я после школы себя специально приучала говорить тихо, т. к. мама делала замечания, что я очень громко говорю.

понаблюдайте коллеги как мы разговариваем друг с другом............зачастую не многим отличаемся от своих учеников

Согласна с мнением, что все идет из семьи. В семьях, где уважительно обращаются с ребенком, он так же общается с ребятами, а есть семьи, где только окрики, пришла мать уставшая с работы, отец еще на работе, вот и слышишь "иди ешь", "иди учи уроки", по исследованиям родители общаются сегодня с детьми 8 минут в день, чему они научат? Вот и все на школу. Заметьте, у спокойного учителя дети ведут себя иначе, чем у учителя - холерика, это наблюдения многих лет работы и в качестве директора. Я учитель начальных классов, у меня дети все подвижные, к моему темпераменту мне трудно подходят медлительные дети, проходит год, два и смотрю, что мои детки вполне могут поддержать темп работы всего класса. А учить спокойно общаться надо в садике, все формируется до 5 лет, а дальше мы корректируем, а сейчас надо еще и родителей некоторых воспитывать, образовательный уровень падает. Все зависит от первого учителя, надо правильно его выбрать для своего ребенка.
Шекера Лариса Владимировна

Дети чаще всего копируют поведение взрослых, дети, для которых крик -не норма общения и в группе разговаривают спокойно. Дети, как лакмусовые бумажки -они и воспитателя изобразят и родителей и добавить к этому нечего!

дети нынче слишком возбужденные, неуровновешенные, каждый требует внимания только к себе, т.к. дома к этому приучили,многие родители не замечают как дитятко с ними разговаривает;наша задача научить обратному.ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО,когда нет поддержки родителей, еще их надо учить.

Обычно малые дети с просьбой к родителям обращаются в нормальном тоне.Но мама не слышит своего малыша: "почетный член семьи"- телевизор громким голосом что-то вещает, надо еще с другими членами поговорить, и на плите что-то убегает. После 3-4 кратного повторения ребенок или кричать начинает, или плачет. Впоследствии(опыт научил) просьбу на высоких тонах произносит. Школьников "воспитывает" телевизор. Учит доказывать свое криком, чуть ли не кулаками. Уже учащиеся 4-5 классов смотрят взрослые передачи, они копируют сценарий ведения спора.

Кричать детям нормально, а вот научить их общаться спокойно - это забота родителей (в первую очередь)и педагогов.

Новикова Татьяна Валерьевна

я абсолютно согласна с высказываниями коллег. Крик - способ отстоять свою позицию. Положительных примеров другой формы общения катастрофически не хватает.