Главные вкладки

    Класс-комплект

    Школа малокомплектная. 5 и 6 классы из-за малой наполняемости при комплектовании обединили в класс - комплект. Однако в расписании уроки в 5 и 6 классах проводятся отдельно. При этом в 5 классе - 2 человека, в 6 классе - 8 человек.  Подготовка к уроку в 5 классе (как и любом другом) занимет от 0,5 до 1 часа, затем нужно провести этот урок и получить за всю эту работу (т.е за 2 часа) 25 рублей. Каково!

     

    Комментарии

    Черепкова Яна Юрьевна

    Спасибо министру за ОПтимизацию ; а у нас слили два 9-х класса- получили один в 35 человек, а как их посадить??научить ??
    Иваницкая Анна Васильевна

    Экономия прежде всего...Вот так экономят на зарплате учителям, а получается что на знаниях учеников...

    Хорошо , что еще объединили . В скором будущем и закрыть могут . А что и как будут получать дети знания никого не интересует. Посадят всех на автобусы и повезут.
    Сайкун Найля Низамутдиновна

    Оптимист... Такое слово хорошее. Но ОПТИМИЗАЦИЯ!!! Это когда три школы объединяют в одну. Конечно, может, для детей не плохо. И численность учеников в школе увеличивается. Но что происходит с учителями. Всех учителей из трех школ тоже объединяют в одну школу! Прощай, нагрузка! Август- это период "Береги нервы!". Кому что достанется. Представьте, что в сельской школе (количество учеников 70 - 80человек) 5- 6 математиков, столько же русоведов и т.д. Конечно, школа прежде всего для учеников, но в школе есть еще и УЧИТЕЛЬ. Кто позаботится о нем?

    Пройденный этап, знакомо до боли.Есть одно "НО", в классе-комплекте дети должны сидеть одновременно у Вас на уроке.Правда один нюанс 5 и 6 класс!!! У меня были 5 и 7.

    Если учитель ведет 2 урока в 2 классах отдельно, то и должен получать зарплату за 2 часа, если получаете за 1 час. то классы должны быть вместе. Вас должны письменно уведомить и вы должны дать согласие на то, что за проведенные 2 часа вы получите как за 1. Если обратиться с жалобой, Вам все должны пересчитать. Но это делается в целях экономии средств, дабы не сокращать учителей. Просто сейчас трудно всем, особенно сельским школам. Вам директор должен все объяснить, почему так произошло, каждый педагог должен видеть тарификацию (свою). Может вас как - то простимулируют (премия)
    Балашов Сергей Борисович

    У меня тоже есть класс-комплект 5 и 6 классов. Я радуюсь, когда мне их разъединяют - нормальные уроки можно провести, а о деньгах вообще думать не приходиться.

    Да, коллеги! Я уже больше 20 лет работаю в малокомплектной школе. Учить 2 класса уже привыкла. Так должное принимаю. Работаю в начальных классах. Но вот 2009-2010 году мне объединили 3 класса: 1, 2, 3. Я думала, что просто физически не выдержу. И к концу 1 полугодия угодила в больницу. А потом с НОВЫМИ СИЛАМИ -лальше. Никто не думает ни о детях, ни об учителях. Работаю 31 год. казалось бы, жизнь вперед идёт. Компьютеризация, стандарты...А детей сгоняют по 3 класса , и добивайся качества знаний, участия в олимпиадах, работы с одарёнными. Трудностей не убывает

    Да, коллеги! Я уже больше 20 лет работаю в малокомплектной школе. Учить 2 класса уже привыкла. Так должное принимаю. Работаю в начальных классах. Но вот 2009-2010 году мне объединили 3 класса: 1, 2, 3. Я думала, что просто физически не выдержу. И к концу 1 полугодия угодила в больницу. А потом с НОВЫМИ СИЛАМИ -дальше. Никто не думает ни о детях, ни об учителях. Работаю 31 год. казалось бы, жизнь вперед идёт. Компьютеризация, стандарты...А детей сгоняют по 3 класса , и добивайся качества знаний, участия в олимпиадах, работы с одарёнными. Трудностей не убывает

    Да, коллеги! Я уже больше 20 лет работаю в малокомплектной школе. Учить 2 класса уже привыкла. Так должное принимаю. Работаю в начальных классах. Но вот 2009-2010 году мне объединили 3 класса: 1, 2, 3. Я думала, что просто физически не выдержу. И к концу 1 полугодия угодила в больницу. А потом с НОВЫМИ СИЛАМИ -дальше. Никто не думает ни о детях, ни об учителях. Работаю 31 год. казалось бы, жизнь вперед идёт. Компьютеризация, стандарты...А детей сгоняют по 3 класса , и добивайся качества знаний, участия в олимпиадах, работы с одарёнными. Трудностей не убывает

    Я переживаю, как буду работать если посадят в один кабинет на математику два класа, а здесь решили - сразу три. Действительно, педагог как ломовая лошадь: все стерпит.

    Никто никогда не поинтересуется, как учителю справиться со всем объёмом работ????????Никто! Припосещении моего открытого урока в классе-комплекте с 3 классами завРОО сказал:"Я благодарен Вам за урок. Жаль, что немногие могли поприсутствовать(было 8 человек учителей и директоров из разных школ)и посмотреть, что и с тремя классами МОЖНО работать." Да, можно и с 5 и 10! Но чего это стоит? Кому это надо? Да и получает учитель в такой ситуации как за 1 час, хотя проводит практически 3 урока.И мы тянем, стараемся ещё больше. А как иначе. мы - учителя!!!!!!

    Никто никогда не поинтересуется, как учителю справиться со всем объёмом работ????????Никто! Припосещении моего открытого урока в классе-комплекте с 3 классами завРОО сказал:"Я благодарен Вам за урок. Жаль, что немногие могли поприсутствовать(было 8 человек учителей и директоров из разных школ)и посмотреть, что и с тремя классами МОЖНО работать." Да, можно и с 5 и 10! Но чего это стоит? Кому это надо? Да и получает учитель в такой ситуации как за 1 час, хотя проводит практически 3 урока.И мы тянем, стараемся ещё больше. А как иначе. мы - учителя!!!!!!

    Уважаемые коллеги! Я то же работаю в малочисленной школе. По своему опыту могу сказать объединять классы можно и даже нужно! Нужно для детей, для оптимальной организации учебного процесса. Но для этого надо пересмотреть систему своей работы, да сложно, было бы желание.

    Перечитала комментарии- есть описки. Но редактированию не поддаются. Жаль. Прошу прощения у коллег.