Юманова Татьяна Валерьевна

сайт учителя математики

Умный человек найдет выход из любого сложного положения. Мудрый в этом положении не окажется.

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: чтение

Увлечения: высказывания

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с. Новый Убей, Дрожжановский район

Место работы: МБОУ " Новоубеевская основная общеобразовательная школа" Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yumanova-tatyana-valerevna
Я всегда готов учиться, но мне не нравятся , когда меня учат.
Уинстон Черчилль

 Слово об учителе.

Учитель – одна из самых древнейших и нужных профессий на земле. Поэтому мы должны почитать и уважать труд наших учителей ,так как учитель тратит много сил и времени на то ,чтобы мы, дети , смогли пробиться в жизнь и достичь больших успехов.
Можно сказать, что школа - это второй дом для детей, где не только учат, но и воспитывают, заботятся о нас. Учитель также может дать совет и помочь в трудную минуту. Для меня все учителя любимы. Мне тяжело выделить кого – то одного, который бы нравился больше, чем остальные.
Я понимаю, как трудно наставлять и воспитывать. Но учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг. По-моему, в наши дни профессия учителя является одной из самых сложных. Немногие стремятся стать учителем и посвятить себя детям. Но, к счастью, есть такие, которые не пугаются трудности работы в школе. Ведь от них мы получаем знания, которые пригодятся нам в будущем. Но есть ученики, которые не хотят и не стремятся получить ценные знания: прогуливают уроки, не выполняют домашних заданий, часто грубят учителям, не понимая, что они теряют и сколько боли причиняют при этом учителю.
Настоящему учителю приходится все терпеть, понять учеников и исправить их ошибки. А это удается не всем. Каждый человек может работать учителем, но далеко не каждый им является. Ведь профессия учителя является призванием, так как она сложна и требует много терпения.
У некоторых учеников есть учителя, к урокам которых они охотнее готовятся. У меня таких нет потому, что каждый учитель для меня по-своему хорош. Задача учителя – увидеть в каждом ученике свою изюминку и найти особый подход к каждому из них.
Я считаю, чтобы быть учителем, надо быть человеком творческим, с богатым внутренним миром. Учитель должен быть чутким, душевным, добрым, открытым, чуточку строгим, он должен понимать ученика и принимать его таким, какой он есть.
Мне хочется от всей души сказать всем учителям: «Большое спасибо за то, что вы есть!» Своё небольшое сочинение хочу закончить словами из песни:
Мир добра, красоты раскрывает он.
Свет любви зажигает глаза.
И «разумное, доброе, вечное»
Сеет в детских пытливых умах.
  
 

   
 


         Учитель – одна из самых древнейших и нужных профессий на земле. Поэтому хотелось бы  уважался  труд  учителей ,так как учитель тратит много сил и времени на то ,чтобы  дети  смогли пробиться в жизнь и достичь больших успехов.
      Можно сказать, что школа - это второй дом для детей, где не только учат, но и воспитывают, заботятся о нас. Учитель также может дать совет и помочь в трудную минуту.  
      Всем понятно, как трудно наставлять и воспитывать. Но учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг. По-моему, в наши дни профессия учителя является одной из самых сложных. Немногие стремятся стать учителем и посвятить себя детям. Но, к счастью, есть такие, которые не пугаются трудности работы в школе. Ведь дети получают  знания, которые пригодятся им в будущем. 
    Настоящему учителю приходится все терпеть, понять учеников и исправить их ошибки. А это удается не всем. Каждый человек может работать учителем, но далеко не каждый им является. Ведь профессия учителя является призванием, так как она сложна и требует много терпения.
  Задача учителя – увидеть в каждом ученике свою изюминку и найти особый подход к каждому из них.
Я считаю, чтобы быть учителем, надо быть человеком творческим, с богатым внутренним миром. Учитель должен быть чутким, душевным, добрым, открытым, чуточку строгим, он должен понимать ученика и принимать его таким, какой он есть.
  

 

О себе

Я учитель ...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чем бы ты ни занимался, тебе требуется смелость. Какую бы дорогу ни выбрал, всегда найдется кто-то, кто будет говорить тебе, что ты ошибаешься. Трудности существуют всегда, и это искушает тебя согласиться с тем , кто критикует выбранный тобой путь. Чтобы спланировать что-то и следовать своемй плану до конца, отчасти требуется такая  же смелость , какая требуется солдату. На свете есть место многим победам, и это толкает отважных людей на то , чтобы добиться их.      Ральф Уолдо Эмерсон.

Мой взгляд на мир

 

 Каждый человек стоит ровно столько , во сколько он сам себя оценивает

 

Мои достижения

 Мои достижения -это все мои выпускники за 18 лет работы в школе

Моё портфолио

Самым важным явлением в школе,

самым поучительным предметом,

самым живым примером для ученика

является сам учитель.

А. Дистервег

Основа профессиональной деятельности любого человека – это ответ самому себе на вопрос: «Почему я этим занимаюсь?». Не задумываясь, я бы ответила: «Не знаю». Действительно, у меня нет объяснения тому, почему вот уже много лет какая-то непреодолимая сила влечёт меня в этот «муравейник», где туда-сюда по коридорам снуют маленькие и, засматриваясь на высокие каблуки, вальяжно проходятся старшие. Не знаю, почему каждое утро стремлюсь я в этот огромный «пчелиный улей», где голоса различных тонов и оттенков сливаются в один ровный дребезжащий гул… Странно, он никогда для меня не был раздражающим… Меня встречают ОНИ – ученики - предмет моего обучения, воспитания ... и обожания!

Кто же он – учитель?

Как часто ещё в школе мы задаём себе вопрос «Кем быть?», не задумываясь отвечаем: «Учителем». Не понимая, что учитель – это прежде всего воспитатель, а уже потом преподаватель математики. Готовы ли вы день за днём отдавать всего себя, всю свою энергию тем, кто не столь охотно уж её и принимает? Человек становится учителем не после окончания пединститута, а в результате многолетнего общения с учениками. Учитель – это артист своего дела, но его слушатели и зрители не встречают его и не провожают аплодисментами, за исключением разве что Дня учителя.

Учитель – это скульптор, ваятель. Но его работ до поры до времени не видит никто, кроме него самого.

Учитель – это врач. Но его «пациенты» редко благодарят его за «лечение», да и вообще-то не очень стремятся «лечится». Пройдут годы, прежде чем «вылеченный» вами, поставленный на ноги, придёт и скажет: «Спасибо». Но этого надо ждать годы. Учитель – один из тех, кто не делает в жизни блистательной карьеры. Он приходит в школу учителем. И хоронят его в том же звании. Согласны ли вы всю жизнь оставаться на незаметных – хотя и очень нужных – ролях? Хватит ли у вас на это терпения?

Где же черпает вдохновение учитель, чтобы быть одновременно воспитателем и педагогом, артистом и скульптором, отцом и матерью, чтобы тысячи раз оставаться с вами с глазу на глаз? …Только в самом себе, только в сознании величия своего дела, только в любви к детям!

Да, они разные: одарённые и обычные, смелые и робкие, хитрые и бескорыстные…

Есть хорошее латинское изречение: «Желающего судьба ведёт, нежелающего тащит». Так вот миссия настоящего учителя, на мой взгляд, в том и состоит, чтобы побудить нежелающего к познанию, открыть в нём то хорошее и ценное, о чём он даже не догадывался и научить его умению делиться этим ценным с окружающими. Вот так из нежелающего «ваяется»личность, «лепится»человек. И не важно, кем он станет: Президентом страны или обычным наладчиком станка – он будет той частицей, если хотите, «винтиком» нашего общества, который будет участвовать в успешном функционировании огромного механизма под названием государство.

"Ни один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель... Но учитель может совершить больше, нежели завоеватели и государственные главы. Учителя могут создать новое воображение и освободить скрытые силы человечества", - сказал Н. Рерих. «Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать»,- говорил Уинстон Черччиль

Потому что учитель – мудрец, творец, он – Солнце. А у Солнца нет врагов. Солнце на тьму не обращает никакого внимания. Оно светит и греет каждому

 

   
  

Добавить грамоту в портфолио