Уроки в начальной школе

Полчанинова Светлана Леонидовна

Ученик  во время урока ходит по кабинету, играет, отказывается работать вместе с классом, старается привлечь внимание к себе разными способами. Подскажите, пожалуйста, как учителю вести себя в такой ситуации?

 

Комментарии

Максимова Ольга Павловна

Такая же проблема - 20 лет работаю, не было такого. А сейчас хоть из школы беги. Детям не хватает внимания дома - они в школе его любыми способами пытаются привлечь. Жаль, что с родителями не могу договориться. А ведь это, думаю, единственный путь решения проблемы.

Здравствуйте. Возможно к такому ребенку стоит попробовать найти индивидуальный подход. Для начало надо выяснить причину такого поведения.

Здравствуйте. Подобная ситуация в 5 классе. На одном из форумов было высказано мнение, что необходимо стелить коврик у парты и давать возможность ребенку выплескивать энергию. Но что тогда будут делать другие дети? Коллективное обучение тогда невозможно, ведь учитель то один и если нет компьютера на каждого ребенка качественное обучение невозможно.

ЗДРАВСТВУЙТЕ! у нас в 1 классе тоже есть девочка, которая мяукает и ходит по классу. на замечания реагирует ещё хуже. Психоневролог постоянно назначает новые препараты, но время от времени всё равно происходят всплески возбуждения.Индивидуальный подход не помогает.Вывести такого ребёнка из школы тяжело, т.к. у нас больше прислушиваются к родителям, нежели к педагогам: говорят не умеете организовать такого ученика! А я считаю, что это недоработки воспитания со стороны родителей. Набалованность и вседозволенность!Родители утверждают, что их ребёнок идеален, а мы плохие...вот и терпим.
Полчанинова Светлана Леонидовна

Уважаемые коллеги! Спасибо большое за понимание и содействие. Я тоже считаю, что главная проблема идёт из семьи ребёнка. Родители озадачены тем, чтобы развить своего ребёнка (разные кружки, развивающие игры на компьютере и т.д.). А про самое главное забывают! Детям необходимо ежедневное общение со своими родителями, совместные прогулки, чтение книг, рукоделие. Когда дома ребёнок получает достаточно внимания, то в школу он приходит учиться!!!
Шаброва Светлана Владимировна

Да, у меня тоже был такой ученик. Доказала, что необходимо индивидуальное обучение. Вот тогда и все внимание учителя ему! Про таких детей говорят, что они гиперактивные дети. Но тему же до конца не усваивает, пусть учится индивидуально.

Это проблема недоразвития эмоционально-волевой сферы. Ребёнок не может себя организовать и не может выполнять правила, то есть действовать произвольно. А признак несформированности произвольной деятельности - это признак дезадаптации первоклассника! Необходимы регулярные индивидуальные и групповые занятия с психологом или дефектологом. После введения ФГТ в дошкольном образовании таких детей станет больше.
Романенко Надежда Николаевна

Здравствуйте! Мне эта проблема очень знакома.Сельская школа ,психолога нет.Все было и хождение по классу ,порваные тетради,нецензурные выкрики ,полное отсутствие внимания к учебному материалу. Бурная реакция родителей одноклассников. Советовали- привязать к парте, выгнать со школы.Но к счастью , ситуация стала меняться. С такими учениками необходимо терпение,на замечания они не реагируют. Большую работу проводила с родителями мальчика.

Антонова Светлана Константиновна

Добрый вечер, коллеги!Мало кто говорит об этом, но в настоящее время общеобразовательные школы просто переполнены такими ребятами.Иногда в классах несколько таких детей.Да и о каком индивидуальном подходе речь в классе с наполняемостью 30 человек?...Конечно,в идеальном варианте необходимо выводить подобного ребёнка в специализированную школу.
Полчанинова Светлана Леонидовна

Как я вас понимаю, Светлана Константиновна! У меня в классе 32 ученика! Обидно получается:сколько сил тратится на гиперактивных детей, а на талантливых, одарённых остаётся совсем немного. А как хочется, детям, желающим учиться и узнавать что-то новое, уделять как можно больше времени и внимания. Спасибо, уважаемые коллеги, за советы и поддержку. Становится легче, оттого, что ты не одна в такой ситуации!
 Ираида Михайловна Герасимова

У меня подобная ситуация была в 1-м классе. Я терпела, работала. Сейчач все в порядке. Думаю, это результат набалованности и дозволенности современных детей.
Шуткина Ольга Александровна

Здравствуйте, у меня проблема почти такая же во 2-м классе.Мальчик не выполняет задания, не слушает,постоянно что-то теряет во время урока, задевает одноклассников, нет у него ни стремления, ни желания.Если делаю замечание, то внимания хватает ненадолго.С мамой разговаривала,но результата нет.Понимаю, что необходимо что-то сделать с этим, но пока безуспешно.
Шуткина Ольга Александровна

Здравствуйте, моя проблема с 2-классником решилась следующим образом: минимум внимания на его поведение и похвала за минимальный труд.Результат-работает,пока правда на уроке.
Татьяна Михайловна Захарченко

Меньше реагировать на таких учеников. Порой, они занимают всё внимание учителя, а остальные дети остаются вне поля зрения. У меня в 1-ом классе есть такой ученик: 80% энергии ему, остальные 20% классу.