Отношение ребенка к полученной отметке.

Встречались ли вы с подобным отношением к полученной отметке, когда ребенок, зная критерии оценивания работы, выражает несогласие, пытается сравнивать свою работу с работами других ребят, невольно "выдавая" себя, в общем ставит под сомнение без видимых причин компетентность преподавателя в данном вопросе?
 

Комментарии

Кулижникова Марина Анатольевна

Частенько! Срабатывает защитный механизм у ребенка с низкой самооценкой и высокой притязательностью

У меня был случай с отметкой по алгебре в 7 классе, когда учительница поставила за мою работу "3", хотя я знала , что заслуживаю большего. Тогда мне пришлось поправлять учительницу, задавая вопросы при выполнении работы над ошибками. В конце концов она мне поставила "4", хотя работа была написана на "5".

"Заслуживаю большего" и конкретная оценка за конкретную работу - разные вещи. Надо понимать, что "3" была поставлена за верные ответы? Разве это возможно? Часто слышу, но принимать всерьез высказывания студентов "Сдал на "4", а поставили "2" не могу.
Антонова Светлана Константиновна

Естественно, подобные случаи встречаются. Только, думаю, чаще всего дети не компетентность учителя под сомнение ставят, а в глазах родителей пытаются обвинить педагога в предвзятом к себе отношении.

Полоскова Мария Дмитриевна

Естественно, бывают такие товарищи "без границ". Отстаиваю свою точку зрения.