Вот так мы любим!

В школе на переменах ученик и ученица 9 класса открыто и откровенно, никого не стесняясь, выражают чувства влюбленности, симпатии. На замечания не реагируют.Что делать?

 

Комментарии

Знакомая ситуация!Классному руководителю, если отношения доверительные, разговаривать с ученицей, в первую очередь.Любовь - личное, интимное и сокровенное, а не достояние общественности!

Согласна с Вами,Ольга Николаевна, что напоказ выставлять свои чувства не очень прилично. За совет огромное спасибо.Поделюсь с классным руководителем, может быть поможет. Там что девочка, что мальчик, вообщем, стоят друг друга. Мягко выражаясь, какая-то распущенность.

Я думаю, Алла Юрьевна, что не обязательно обращаться к классному руководителю. Вы сами как учитель можете провести индивидуальную беседу с девушкой, то есть попросить её зайти в кабинет и корректно сказать о том, что в школе неприлично так себя вести. А классный руководитель должен поговорить с родителями учащихся.

Наталья Леонидовна! Спасибо Вам большое за комментарий. Вы предугадали мои действия. С девушкой сегодня разговаривала. Знаете, что она мне ответила, что он сам к ней лезет. Пишу дословно. Теперь поговорить с юношей? Я-то понимаю, что не будешь давать повода-не полезет. Так ей и пыталась намекнуть.
Данилина Юлия Николаевна

Да, молодёжь сейчас позволяет себе многое, и часто лишнее. Конечно нужно говорить с девочкой, и раз она ответила, что он сам лезет - предложите ей пересесть, рассадите их.

Юлия Николаевна! Это они так ведут себя в коридорах на перемене.
Леденева Наталья Ивановна

Что говорить о девятиклассниках. Недавно в школьном коридоре, в окружении одноклассников. я застала целующихся шестиклассницу и восьмиклассника. Причем, окружающие ДЕТИ делали вид, что ничего необычного не происходит. Никакой реакции на мое появление в общем коридоре я не увидела. Смолчать, естественно, не могла. Девочка приходится мне родственницей, знаю положительную реакцию ее матери на популярность дочери у мальчиков (еще с начальной школы), девочку жалко, она не виновата , что некому дома прививать мораль. Вначале было недоумение, "А мы ничего плохого не делаем", потом много слез: "Не говорите маме" (целоваться еще не разрешают, все таки), затем обещание вести себя скромно. Но вот снова на ее страничке в "одноклассниках" новое имя - "ХОЧУ ЛЮБВИ" и непристойный статус. Беседы помогают ненадолго... Очень хочется помочь этой девочке, не дать ей упасть, защитить от грязи...

Наталья Ивановна! Как Вы правы! А мне другая учительница сказала: " А что Вы хотите, они сейчас все видят и больше нас знают". Вот времена, вот нравы.
Костичева Татьяна Юрьевна

У меня в классе такая же ситуация и я тоже слышу: "А мы ничего плохого не делаем", правда, следующая фраза звучит иначе: "Мама все знает и ничего против не имеет, что же Вы возмущаетесь?". Жаль девочку, она даже не понимает, когда ей говорю о женской чести и достоинствах. Обещания быстро забываются...
Шатунова Людмила  Григорьевна

Отсылаю всех к фильму "Доживём до понедельника..." Себя не узнаёте в учительнице литературы в рассуждениях о нравах? На "распущенность" детей ссылаться легче всего..., а где мы в это время были, когда они "распускались"? Они ведь в школу ходят каждый день из года в год...и рядом с нами проживают каждый свой школьный день... с нами больше времени проводят, чем с родителями... Что скажем в своё оправдание...? А название рубрики "Вот так мы любим" - это о вас, а не о них...

Позвольте с Вами не согласиться. Я считаю, и не только я, все закладывается в семье и идет из семьи.Психологи об этом пишут и говорят давно. К нам в школу дети приходят уже со своими нормами и правилами поведения.Мы только можем чуть что-то подкорректировать. А название рубрики, это слова девочки, которая сказала: "А мы так любим, ну и чё!" На школу тоже легко все взваливать. Конечно, мы во всем виноваты: и что дети из окон выпрыгивают, и что наркоманы, и что преступники. Точно также они себя ведут и в общественных местах. Тоже мы не воспитали, не привили, не досмотрели? Разве это правильно? Почему же так делают не все, а только единицы?
Шатунова Людмила  Григорьевна

Заглянем в свои планы ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ работы... Если можем только "чуть подкорректировать", тогда так и напишем: ничего не можем- всё из семьи. Согласитесь, принимают во всех мероприятиях участие только послушные , "удобные" дети..., а что в это время делают ТЕ остальные? Попробуйте сделать что-то для них, с их помощью... а те, хорошие, пусть посмотрят......

В прошлом году я выпустила 11класс. Они были у меня с 5 класса. И это не первый выпуск.Я отлично помню и знаю что мы пишем в воспитательных планах, и что не все получается и не всегда, так как жизнь вносит свои коррективы.Сегодня в школах работают и психологи, и социальные педагоги, но детей с ТАКИМ поведением меньше не становится.В чем проблема? Разве сегодня не больше стало семей, которые не воспитывают своих детей, не уделяют им внимания даже в благополучных семьях? На это есть свои причины, но это совсем другая история. Согласна с Вами в одном, что надо привлекать ТАКИХ детей к мероприятиям. У нас в районе для них разработана программа. Все ( семья, школа, социум) должны работать и работать в системе, только тогда будет результат.
Шатунова Людмила  Григорьевна

Относительно СИСТЕМЫ работы согласна! Но всё начинается с учителя...

Спасибо большое за интересную дискуссию!
Шатунова Людмила  Григорьевна

И Вам большое спасибо! Согласно известному афоризму, " в дискуссии нет проигравших, а в споре - выигравших ...

Спасибо,Людмила Григорьевна! Вы умница, совершенно согласна с этим высказыванием. У каждого свое мнение, да и ситуацию подробно не опишешь.
Шуткина Ольга Александровна

У меня была подобная ситуация с 9-классниками, но я поговорила с каждым в отдельности и сейчас никаких проявлений любви в школе не вижу.Я им объяснила, что любовь -чувство прекрасное, но в стенах школы просто неприлично себя так вести.В школе надо думать об учебе.
Рожкова Ольга Викторовна

К сожалению дети начинают проявлять такие чувства у же с детского сада. Придя в школу они ничего не стесняются, а для родителей это кажется "игрой" или первой влюбленностью. Они умиляются. Но вот только что из этого выйдет, вот в чем вопрос!