Ребёнок спит на уроке.

На первом уроке ученик лежит на парте, глаза сонные, он почти спит. Педагог спрашивает: «Что с тобой происходит? Во сколько ты сегодня лег?». Ученик отвечает: «Я поздно лег спать - в три или в четыре утра, я не помню». Педагог: «А чем же ты занимался?» Обучающийся: «На компьютере в он-лайне играл». Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?

                                                            

 

Комментарии

В этом случае надо срочно беседовать с родителями!
Иваницкая Анна Васильевна

Да тут только родители могут помочь или оставлять ребенка на дополнительный урок,чтобы восполнить,то что он не усвоил на уроке.

Это ситуация из тех,которые предлагаются при аттестации учителей на соответствие занимаемой жолжности
Сасина Елена Николаевна

Не буду срывать урок,дам ему поспать, не обращая на него никакого внимания, а после школы обязательно заеду к родителям побеседовать.
Кривцова Татьяна Владимировна

Всё, конечно, очень индивидуально. Мы же знаем всё про наших учеников: кому-то надо дать возможность поспать, другого надо растормашить, а третьего отправить домой и позвонить родителям.

Очень много семей социально-неблагополучных. Поэтому, вполне допускается, что у ребёнка не было возможности лечь спать вовремя!А следовательно, и вины ребёнка -нет. Всё индивидуально. Чтобы "врачевать", надо искать первопричину.
Некрасов Александр Григорьевич

Бывают такие ученики, что радуешься, что спят. Если такими вопросами проверяют учителя, то это печально. Конечно, надо разобраться в причинах этого. Сообщить классному руководителю, завучу по воспитательной работе, социальному педагогу.
Шутемова Валентина Владимировна

Сначала нужно выяснить причину такого поведения, а уже потом принимать какие-то меры. Но урок по крайней мере срывать не надо.

Я думаю,что такие ситуации не часты,разумеется надо узнать в чем дело?Почему ребенок спит?Просто необходимо проявить внимание к ребенку.Но сильно заострять внимание на этой ситуации не надо.Надо продолжить урок.А после звонка поговорить с ребенком,узнать в чем его проблема,в конце концов посочувствовать ему.И разумеется в корректной форме довести до сведения классного руководителя.
Бушуева Надежда Константиновна

Действительно, это ситуация, на которую нет однозначного ответа. Во-первых, проблему нужно решать взрослым "родители-учитель". Во-вторых, применение индивидуального подхода: учитывать и социальный статус семьи, и особенности этого ребёнка, и возможности учителя о выделении времени на дополнительные занятия с учащимся.
Соловьева Елена Алексеевна

Если это единичный случай ,побеседоватьс родителями , а если не первый раз ребенок засыпает на уроке, то выйти в семью. Выявить причину, а затем искать пути решения....

к сожалению таким детям нужен в первую очередь психолог и врач. сталкивалась с ребёнком из хорошей семьи,который спал на 1 уроке.родители уверяли,что с их сыном все в порядке,но после встречи с психологом,который посоветовал обратиться к неврологу,оказалось ,что ребенку требуется лечение.пропив курс лекарств 1 месяц,ребенок пришел в нормальное состояние.Оказалось ничего страшного нет в том,чтобы обращаться к врачам .нужно нацеливать родителей на доступный и действенный методы.
Камалова Гаянэ Левоновна

Поговорить с ребёнком, попытаться объяснить все риски и последствия такого образа жизни. Ну и конечно поговорить с классным руководителем, довести до сведения родителей.