Поведение учащихся
Опубликовано 05.02.2013 - 18:38 - Байкова Вера Андреевна
Ученик во время уроков "комментирует" ответы детей, вставляет свои реплики во время рассказа учителя, перебивает одноклассников. Как часто следует делать ему замечания?
Комментарии
Вера Андреевна, а попробуйте
Вера Андреевна, а попробуйте предоставить этому ученику слово для объяснения нового материала. Пусть попробует свои силы, а если не хватит - в другой раз будет больше думать.
Чаще всего на замечания в
Чаще всего на замечания в таком случае ученик не отреагирует или отреагирует не так, как вам хотелось бы. Поговорите с ним после урока, выясните причину такого поведения (причины могут быть самые разные).
Поговорить с ребёнком нужно
Поговорить с ребёнком нужно обязательно.
Поведение учащихся
Вера Андреевна, возможно ваш ученик гиперактивный. Тогда вам понадобится помощь психолога, а иногда нужна и коррекция поведения с помощью психиатра.Чтобы этот живчик изменил свое поведение, его нужно - не наказать, а заставить услышать взрослого и запомнить услышанное. И чтобы он научился замечать свое поведение, а затем изменять его, приходится придумывать дополнительные фишки. А всяческие окрики, наказания, увещевания, подкупы - не работают...
У меня тоже есть такой ученик
У меня тоже есть такой ученик в 6 классе. Он действительно гиперактивный. На уроках он комментирует ответы учащихся и меня постоянно перебивает. Еще активней он на переменах - бегает по школе, висит на дверях, на замечания дежурного не реагирует. Психолога в школе нет, а беседы как то не помогают. Вроде говоришь с ним он все понимает, а через день или два опять.
Вера Андреевна, а если
Вера Андреевна, а если попробовать занять его индивидуальной работой: тесты, карточки и т.д.
Просто данный ученик наверно
Просто данный ученик наверно всегда хорошо знает домашнее задание и хочет это показать перед учителем, тем самым, перебивая своих одноклассников. В свою очередь показывая перед ними, что он тоже знает про то, что рассказывает учитель и тоже хочет вставить свой комментарий. Просто ему нужно дать слово и посмотреть, что он расскажет и потом сделать вывод, стоит ли ему это делать или нет . Вот будет наглядный пример для него и для всех желающих так делать.
Попробуйте ввести не только
Попробуйте ввести не только для него, но и для всего класса знаки обратной связи. Руками или пальцами ребята могут показывать "+" или "-" во время ответа. Тогда стратегия комментирования будет востребована меньше - ребенок понимает, что учитель видит его реакцию. Можно так же ввести карточку со знаком "?"
Поведение учащихся
Уважаемые коллеги, давайте не будем забывать, что гиперактивность - медицинский диагноз и устанавливается он исключительно в поликлинике. А часто делать замечания нет смысла - он всё равно будет делать по своему, наверное надо как-то показать резкое, категорическое осуждение его поведения, и что бы все ребята Вас поддержали. Может во время его устных ответов наглядно показать,что чувствует человек, когда его вот так перебивают.
Поведение учащихся
Я даю слово этому ребенку. Пусть покажет, как давать самому полноценный ответ, как отвечать, как докпад делать. Пусть посмотрит, как это тяжело!
Вера Андреевна, соглашусь с
Вера Андреевна, соглашусь с коллегами, что ваш ученик гиперактивный. Конечно, необходима помощь психолога.Ребенок вас слушает и слышит, просто совладать с собой он не может.Чтобы он научился себя контролировать,он должен "перерасти" этот возраст. Учителю нужно огромное терпение. Лучше делать вид, что не замечаешь.Иногда жестом или взглядом давать понять, чтобы ребенок остановился.Наказания и окрики тут не работают. Только терпение....
Тяпкина Татьяна Алексеевна
Я работаю в коррекционной школе 7 вида и у нас таких учеников много. Иногда для них просто необходимо медикаментозное лечение. А в плане воспитательной работы мне очень помогает ролевая игра "Меняемся местами", где я предлагаю ребятам обыграть проблемную ситуацию (как при экспромт-театре) с последующим обсуждением происходящего. Тут и творчество, и мыслительная деятельность , и речь развивается. А главное дети учатся взаимодействовать. И "выскочки" начинают ощущать себя в массе.
Я такой прием использую часто . Поверьте, эффект потрясающий. Главное сценку придумать интересную и доступную для детей. Ну и к выводу правильному подвести.
Всем удачи!
Пусть скажет. Иначе вообще
Пусть скажет. Иначе вообще сорвет урок
Вера Андреевна, возможно ваш
Вера Андреевна, возможно ваш ученик гиперактивный. Тогда вам понадобится помощь психолога, а иногда нужна и коррекция поведения с помощью психиатра.Таких детей становится все больше и больше.