Поведение учащихся

Байкова Вера Андреевна

Ученик во время уроков "комментирует" ответы детей, вставляет свои реплики  во время рассказа учителя, перебивает одноклассников. Как часто следует делать ему замечания?

 

Комментарии

Белкова Галина Алексеевна

Вера Андреевна, а попробуйте предоставить этому ученику слово для объяснения нового материала. Пусть попробует свои силы, а если не хватит - в другой раз будет больше думать.

Шаманина Наталья Сергеевна

Чаще всего на замечания в таком случае ученик не отреагирует или отреагирует не так, как вам хотелось бы. Поговорите с ним после урока, выясните причину такого поведения (причины могут быть самые разные).

Абанина Диана Петровна

Поговорить с ребёнком нужно обязательно.

Рябухина Татьяна Михайловна

Вера Андреевна, возможно ваш ученик гиперактивный. Тогда вам понадобится помощь психолога, а иногда нужна и коррекция поведения с помощью психиатра.Чтобы этот живчик изменил свое поведение, его нужно - не наказать, а заставить услышать взрослого и запомнить услышанное. И чтобы он научился замечать свое поведение, а затем изменять его, приходится придумывать дополнительные фишки. А всяческие окрики, наказания, увещевания, подкупы - не работают...

Раскаткина Вера Юрьевна

У меня тоже есть такой ученик в 6 классе. Он действительно гиперактивный. На уроках он комментирует ответы учащихся и меня постоянно перебивает. Еще активней он на переменах - бегает по школе, висит на дверях, на замечания дежурного не реагирует. Психолога в школе нет, а беседы как то не помогают. Вроде говоришь с ним он все понимает, а через день или два опять.

Тлепбергенова Айзада Мусановна

Вера Андреевна, а если попробовать занять его индивидуальной работой: тесты, карточки и т.д.

Милова Ольга Викторовна

Просто данный ученик наверно всегда хорошо знает домашнее задание и хочет это показать перед учителем, тем самым, перебивая своих одноклассников. В свою очередь показывая перед ними, что он тоже знает про то, что рассказывает учитель и тоже хочет вставить свой комментарий. Просто ему нужно дать слово и посмотреть, что он расскажет и потом сделать вывод, стоит ли ему это делать или нет . Вот будет наглядный пример для него и для всех желающих так делать.

Осинцева Татьяна Владимировна

Попробуйте ввести не только для него, но и для всего класса знаки обратной связи. Руками или пальцами ребята могут показывать "+" или "-" во время ответа. Тогда стратегия комментирования будет востребована меньше - ребенок понимает, что учитель видит его реакцию. Можно так же ввести карточку со знаком "?"

Андреева Светлана Геннадиевна

Уважаемые коллеги, давайте не будем забывать, что гиперактивность - медицинский диагноз и устанавливается он исключительно в поликлинике. А часто делать замечания нет смысла - он всё равно будет делать по своему, наверное надо как-то показать резкое, категорическое осуждение его поведения, и что бы все ребята Вас поддержали. Может во время его устных ответов наглядно показать,что чувствует человек, когда его вот так перебивают.

Ромашкина Юлия Николаевна

Я даю слово этому ребенку. Пусть покажет, как давать самому полноценный ответ, как отвечать, как докпад делать. Пусть посмотрит, как это тяжело!

Бусыгина Нина Александровна

Вера Андреевна, соглашусь с коллегами, что ваш ученик гиперактивный. Конечно, необходима помощь психолога.Ребенок вас слушает и слышит, просто совладать с собой он не может.Чтобы он научился себя контролировать,он должен "перерасти" этот возраст. Учителю нужно огромное терпение. Лучше делать вид, что не замечаешь.Иногда жестом или взглядом давать понять, чтобы ребенок остановился.Наказания и окрики тут не работают. Только терпение....

Тяпкина Татьяна Алексеевна

       Я работаю в коррекционной школе 7 вида и у нас таких учеников много. Иногда для них просто необходимо медикаментозное лечение. А в плане воспитательной работы мне очень помогает ролевая игра "Меняемся местами", где я предлагаю ребятам обыграть проблемную ситуацию (как при экспромт-театре) с последующим обсуждением происходящего.  Тут и творчество, и мыслительная деятельность , и речь развивается. А главное дети учатся взаимодействовать. И "выскочки" начинают ощущать себя в массе.

    Я такой прием использую часто . Поверьте, эффект потрясающий. Главное сценку придумать интересную и доступную для детей. Ну и к выводу правильному подвести.

Всем удачи!

Титова Светлана Николаевна

Пусть скажет. Иначе вообще сорвет урок

Барсукова Елена Александровна

Вера Андреевна, возможно ваш ученик гиперактивный. Тогда вам понадобится помощь психолога, а иногда нужна и коррекция поведения с помощью психиатра.Таких детей становится все больше и больше.