Заработная плата - мерило уважения, с которым общество относится к данной профессии. Дж. Тиллмон

Чмиль Светлана Николаевна

Меня зацепило данное высказывание. Коллеги! А может Дж. Тиллмон прав и наши рассуждения о великой роли и ответственности учителей перед обществом - это самообман? Что Вы думаете об этом?

 

Комментарии

Бородина Алла Ивановна

Судя по сложившейся ситуации, Тиллмон прав. Мне кажется, будь у учителей зарплата примерно как у министра, его бы уважали больше, и сам бы он чувствовал себя увереннее. Многие, если не все, педагоги в настоящее время думают о том, как свести концы с концами, а это мешает творчеству, вдохновению и другим благородным качествам.

Осмелюсь с вами, Алла Ивановна , не согласиться. Вы лично многих министров уважаете? Размер заработной платы не влияет на уважение к человеку!!!!!! Не забывайте, что наша профессия практически никогда не была высокооплачиваемой! Тем более стремление детей быть образованными угасает, нет мотивации к образованию, зачем им мы, когда есть компьютер и различные обучающие программы?????? Вот про необходимость нам -педагогам, быть более уверенными согласна полностью.Но это,я думаю вопрос времени. Мы живём в век информатизации и перемен (всё очень быстро меняется) и конечно же сложно уходить от традиционных образовательных систем, внедрять что-то новое-не совсем понятное,во многом даже сложно принимаемое, но.........мы с Вами, с недавних пор оказываем образовательные услуги (по официальным данным) Всё течёт,всё изменяется ! Уважение к людям, их профессиональной деятельности то же, как не печально, меняется. А нам, педагогам, творческим, талантливым, с чуткой душой людям необходимо научиться менять отношение к ситуациям (тем более это часть нашей работы)!

Чмиль Светлана Николаевна

Надоело подрабатывать! Мне бы на 1 ставку хватило бы и директорской ( но со всеми выплатами, компенсациями и т.д.).

Изобразительная студия Палитра г. Чебоксары

я думаю это показатель отношения властей к образованию и к преподавателям....меньше платим ...хуже обучают нам не нужны грамотные люди, необразованными легче управлять.(не дождутся, мы и стакой зарплатой воооот как стараемся)

Бородина Алла Ивановна

Ирина Юрьевна, мы-то стараемся и за гроши, а вот продвинутая молодёжь стараться не будет, просто сбежит в поисках места более выгодного и менее морально затратного. Скоро учить будет некому.

Позвольте с вами не согласиться. Я считаю себя достаточно молодым специалистом (в профессии 6 лет)и очень люблю свою профессию.

Очень приятно читать такие слова, но молодых в школе все меньше и меньше. Почему-то любовь к профессии у многих молодых специалистов угасает, как только они понимают, что денег хватает только на выплату коммунальных и покупку учебников к новому учебному году.

Москова Жанна Анатольевна

Учитель не защищён государством, вот уже и по физиономии получить можно. Ученики и родители, не все конечно, а тех ребят которые неуспешны, учителя обвиняют во всём.

Москова Жанна Анатольевна

Нет зарплаты, нет и уважения. А общество думает, что учителям "хорошо" добавили.

Изобразительная студия Палитра г. Чебоксары

да...хотела ребёнка за дверь выставить на 5 мин.....так он"Вы не имеете право!"

Чмиль Светлана Николаевна

У моей приятельницы муж настойчиво интересуется, почему она скрывает зарплату от семьи!

Новикова Елена Владимировна

Если учитель не защищен государством ,то воспитатель в детском саду вообще никем и ничем не защищен. Зарплата просто смешная наряду с требованиями ,предъявляемыми обществом.Должен,должен ,всем должен. Если ситуация не изменится ,работать в садах будет просто некому!

Чмиль Светлана Николаевна

Мне кажется, что это волнует только нас!

Бородина Алла Ивановна

Воспитателей-дошкольников вообще жалко. Имела опыт работы. Нагрузка колоссальная, и моральная и физическая. А благодарности никакой. Находишься между молотом и наковальней.

Валентина Алексеевна Латышева

А мне хотелось -бы приличную зарплату за мой 12 часовой рабочий день. Хочу съездить за границу, центр России, расширить свой кругозор, посмотреть памятники мировой культуры не по телевизору, покупать дорогие книги, не "горбатиться" в саду, чтоб овощами семью обеспечить на долгую зиму....

Чмиль Светлана Николаевна

Самое реальное, что мы может сделать, Валентина Алексеевна, так это съездить и поваляться на травке в саду, если он есть!

Москова Жанна Анатольевна

Да, что думает правительство об образовании непонятно. Всё что то меняют, а что хотят? Молодёжь в школу не идёт работать, где же эти учителя 21 века. Кто нас заменит?

Гуцал Ирина Юрьевна

Представляете себе молодого,образованного,креативного,свободно владеющего компьютером,трудолюбивого,умного...Вот он(она) приходит в образование.Молодой специалист готов начать с небольшой зарплаты,но только при наличии перспективы.А вот с этим в образовании плохо,и через 3-5 лет он также зависим от администрации,родителей,постоянно меняющихся требований.Вот доработают последние "старички" и на российском образовании можно поставить крест.Небольшого числа молодых педагогов,задержавшихся в образовании,явно недостаточно.

Чмиль Светлана Николаевна

С зарплатой учителей все понятно, она хорошей не была, не есть, не будет! Но ведь не только из-за небольшой зарплаты потеряно уважение к учителю! Я вижу еще несколько причин: 1. работа СМИ (чей заказ?); 2. некорректное поведение и панибратство с родителями и учениками; 3. отсутствие корпоративной этики, все чаще слышу разговоры " А мне наша классная сказала, что учитель ________ ни чему не учит, не умеет, не делает" и это, конечно, не все. Обидно, что из-за некоторых "паршивых овец" грязью поливают всех!

Бородина Алла Ивановна

Светлана Николаевна, Вы правы. По ТВ каждый день какой-нибудь сюжет или громкое обсуждение, но не на тему: проблемы образования, а кто кого побил, изуродовал, оскорбил. Согласна и с панибратством: родители учителей, учителя родителей - по имени, а-то и прозвищу. А о корпоративной этике говорить вообще нечего. У медиков она есть, педагогам она и не снилась. Если старшие учителя ещё как-то стараются её поддерживать, то молодёжь вовсю полощет всех подряд и "преподов", и "училок".

Фахрутдинова Миляуша Энверовна

Скоро в педагогической сфере и работников не останется.Зарплата мизерная,а бумажной волокиты?

Сачкова Ирина Викторовна

Высказывание Тиллмона более чем соответствует современному положению дел. Светлана Николаевна, с вашими рассуждениями я согласна.

Чмиль Светлана Николаевна

От нашего единодушия исчезает надежда на изменения в лучшую сторону

Абанина Диана Петровна

Но очень хочется надеяться на лучшее.

Работаю в школе 30 лет. Не так давно введена новая оплата труда, где присутствует стимулирующая часть. С ее введением желание работать возросло. Закончилась уравниловка. Даже стимулирующая надбавка у всех разная, она зависит от количества набранных баллов. Очевидно, очень многое зависит от руководителя учебного учреждения.

Чмиль Светлана Николаевна

Согласна, что очень-очень-преочень "многое зависит от руководителя учебного учреждения". Директор в учительской обсуждает размер своих бриллиантов, а учителя выше 15 000 со всеми выплатами не видят!

Григорян Олеся Викторовна

Уважаемая Людмила Владимировна.Согласна с вами, что с введением стимулирующих, закончилась уравниловка.И это радует.НО!!!!. Те которые " сидят", косо на тебя смотрят и считают, что ты перед начальством выслуживаешься, не считаясь с тем, что ты уже ночами не спишь, где нибудь участвуя, разрабатывая, представляя и т.д, да еще и успеваемость с качеством надо держать на уровне.

Хабибулина  Людмила  Вячеславна

Зарплата учителя - это лицо государства. Я не знаю как у вас в России колеблется уровень зарплаты учителей в столице и в регионах, но у нас в Казахстане это есть. Но следует отметить, что у нас от стажа работы зарплата не зависит, а зависит только от нагрузки, а ещё от категории, и в настоящее время ещё и от того, какой уровень курсов(по технологии Кембриджа) прошел учитель. А это знаете очень солидная прибавка, к примеру: 3-я ступень курсов - 30% "+" к вашей зарплате, 2-я ступень - 60% "+", а 1-я ступень - 100% добавка к зарплате. Поэтому не просто стараемся. а очень желаем пройти новый уровень повышения квалификации.

Гуля Наталья Владимировна

План Далесса в действии. Чему удивляемся, коллеги? Нужна банановая страна с банановым руководством и рабами для плантаций. У нас В Забайкальском крае вообще беспредел творится.

Чмиль Светлана Николаевна

План Даллесса не только выполнен, но и перевыполнен!

Абанина Диана Петровна

Страшно делается после прочтения высказывания коллег.

Староверова Валентина Васильевна

У нас в Спб совсем ничего не поймёшь. Я пыталась всё выяснять. Стимулирующая часть З.П. зависит не от твоей работы. Мне так и сказали, что получить баллы за районные работы я могу только в 4-ом классе, а то, что мы пишем их два раза в год по новым ФГОСам, качество уже в расчёт не идёт. К, огромному сожалению,самое важное -это близость к администрации.

Валентина Алексеевна Латышева

Я не понимаю суть этих так называемых стимулирующих, директора рапоряжаются деньгами как хотят, об этом писали и говорили в СМИ, а толку? Получилось, что руководитель учреждения может за счёт стимулирующей части ввести новые ставки для ставок штатного расписания, дать премии по кртитериям взятым свмим собой ( с личной выгодой). Одному сотруднику дать 100 тысяч за полугодие, а другому 1 тысячу? Просто беспредел. Многие вообще никаких стимулирующих не видят.

Григорян Олеся Викторовна

Читаю комментарии и прихожу в ужас. Оказывается нам -то с администрацией и директором крупно повезло. Симулирующий платят справедливо, по выполненной работе. Кто не сидит, тот и получает, довольно все прозрачно. Только вот государство на этот стимулирующий сколько выделяет?Участие детей, да и свое, в конкурсах и олимпиадах можно не дожидаясь организовать в интернете, было- бы желание.А вот по поводу панибратства, а иногда и откровенного хамства со стороны родителей- я согласна. Мне повезло - мне мой класс Бог послал, и детей и родителей. А вот коллега вчера, буквально рассказала, что мама будущего первоклассника, которая принесла документы, стала обращаться к ней на ты и по имени. Это что ж такое? А другая мамашка, на предложение закупить рабочие тетради к учебникам на весь класс, что во первых -удобно , а во вторых дешевле, услышала ответ, что она на эти деньги будет дом себе строить( хотя коллега и показала прайс лист, и предложила этим вопросом заняться родительскому комитету). Вот так. Хочешь как лучше, а получается....

Чмиль Светлана Николаевна

Я 16 лет работала в школе с гениальным руководителем, после ее ухода на пенсию новый директор растеряла коллектив, который формировался годами!

А у нас разделили баллы в стимулирующей части за участие в очных конкурсах и заочных(интернет олимпиады!). За заочные меньше баллов начисляют.Ещё ввели пункт экскурсии и поездки, по этим критериям съездить в страну ближнего зарубежья (или 2 раза по городам России прокатиться) с 10 учениками проще, чем подготовить 1 ПОБЕДИТЕЛЯ ВСЕРОССА!, за победителя меньше баллов!!!!!!!! Коллеги многие пишут молодых нет в школах, согласна не много, а как работать если основную нагрузку дают пенсионерам? У коллег за 56 и дети взрослые-самостоятельно работающие , и пенсия, и льготы, и зарплата.........а молодёжь на подхвате. Вот и получается что нет в школах молодых кадров

Марьяна Федоровна Рженичева

Ну, я бы для начала убрала ошибки из заголовка темы. А то и впрямь, за что платить учителю?))

Чмиль Светлана Николаевна

Согласна. Есть. Не убрала из принципиальных соображений.
Во-первых, в заголовок вынесена добуквенная цитата, которую я взяла на http://pedagogic.ru/aphorism/index.shtml;
во-вторых, любой человек (даже учитель или преподаватель) имеет право на ошибку или опечатку. Если с красной ручкой в руках проверить все наши записи, то работы - море. Я не оправдываю безграмотность и невнимательность! Но мы же здесь собрались не для этого! Или, коллеги, теперь будем орфографию проверять и делать замечания друг другу???

Веселова Екатерина Сергеевна

Мне кажется, что учитель действительно никогда не имел зарплату министра, но имел гораздо большее - уважение, необходимость и нужность для общества. Именно это стимулировало педагогов в работе. Потеряна нравственность - вот что страшно! Педагоги измученные подработками и все равно не имеющие желаемый денежный статус становятся разъяренными тиграми. А высокая зарплата, на мой взгляд не вернет уважение к педагогам.

Чмиль Светлана Николаевна

Возможно, но уверенности в завтрашнем дне прибавит!

Марьяна Федоровна Рженичева

Светлана Николаевна, ни в коей мере не хотела ущемлять Ваше самолюбие, но поскольку Вы так болезненно отреагировали, то выскажусь по этому поводу. Я считаю, что учитель - это образ жизни. Грамотность должна быть обязательной везде. За это нам, учителям, выплачивают наши... зарплаты тоже. Это первое. Если это цитата, надо взять в кавычки и дать ссылку на статью, а ссылка появилась только что.

Чмиль Светлана Николаевна

Вы, Марьяна Федоровна, не ущемили мое самолюбие. Меня задело то, что за 1.5 месяца общения в этой сети, я ни разу не увидела, чтобы коллеги критиковали друг друга, делали замечания. Толерантность и корректность привлекли меня сюда. Я согласна с Вами, что мы обязаны грамотно говорить и писать! У меня, к сожалению, это не получается делать всегда! Не сомневаюсь и в том, что коллеги должны подкорректировать друг друга в принципиальных случаях! Но и пощадить друг друга, не заострить внимание на мелочи тоже в наших силах, нас достаточно бьют и так. Я бы с удовольствием получила от Вас личное сообщение и с благодарностью внесла бы необходимые исправления.

Гуля Наталья Владимировна

Светлана Николаевна, полностью с Вами согласна.

Валентина Алексеевна Латышева

Девочки, меня не щадите- я пожизненно буквы в словах пропускаю, или проходите мимо, но , когда педагоги пишут слова "призинтация"," парашут"- коробит- это не опечатка. Рада видеть Вас, Марьяна Фёдоровна!
летний букет

Чмиль Светлана Николаевна

День добрый, Валентина Алексеевна! Не согласна я сегодня с Вами, люди должны щадить друг друга! Ведь "...словом можно убить, словом можно спасти..." (Вадим Шефнер)!

Марьяна Федоровна Рженичева

Валентина Алексеевна? Вот сюрприз!!! Рада Вас видеть! Мой сайт был заблокирован - вирус. Теперь снова работает все.
Светлана Николаевна, бывает, конечно, честно, но неуместно...) Простите меня! Но ведь нам могут безграмотность поставить в вину в любой ситуации! Сразу видно, где опечатка, а где... Прошу еще раз у Вас прощения. Думаю, что личка не понадобится. Всего доброго! Вот ведь, увела от темы людей. Виновата.)

Чмиль Светлана Николаевна

Марьяна Федоровна! О чем Вы? Мне не за что Вас прощать! Вы меня ни чем не обидели! Я согласна с Вашей позицией на 100 %. А "взбрыкнула" только из убежденности, что замечания делаются с глазу на глаз. Извините, если обидела, не хотела!

Бородина Алла Ивановна

Светлана Николаевна, я хочу Вас немного оправдать по поводу "ошибок". Работая на компьютере, стараешься быстро набрать текст, успеть за собственными мыслями и ,конечно, случаются проколы: нажимаешь одно - выскакивает другое. За бурным потоком мысли иногда появляется рассеянность в части проверить-перепроверить. Я думаю, коллеги, некоторые допущенные нами ошибки вовсе не от безграмотности, скорее от психологии.

Чмиль Светлана Николаевна

Конечно, Алла Ивановна! При чем именно эту фразу я просто скопировала и вставила в тему.

Чмиль Светлана Николаевна

А давайте вернемся в тему!!!!
"Лучше" всех по поводу нашей зарплаты высказалась перед увольнением молоденькая коллега, когда ее спросили о причине: "Требования, как к умным! А зарплата, как дуракам!". Коротко, зло, ужасно обидно, а крыть не чем!

Страницы