Мастерство.
Опубликовано 19.09.2013 - 22:15 - Антропова Эльза Валерьевна
Обратила внимание: в холле с грохотом упал стенд (плохо закреплён был), но в кабинетах коридора ни один учитель не прекратил урок, даже не прервал речь! Я поражена выдержке учителей! Уже ничто нас вот так вдруг не испугает и не сможет отвлечь от урока! Это и есть педагогическое мастерство, эмоциональная выдержка?Или всё-таки стоило прерваться? А если что-то случилось?...
Комментарии
Я считаю, что нужно было
Я считаю, что нужно было прервать урок и выяснить: не случилось ли чего серьезного? Затем успокоить детей и продолжить урок.
А может это уже равнодушие?
А может это уже равнодушие? Не на моем уроке и хорошо...
Мастерство
О каком мастерстве может идти речь, если то , что происходит вокруг не заслуживает внимания? Учителя настоящего, мастера своего дела, как я считаю, должно волновать все или почти все..
Я согласна с коллегами, что
Я согласна с коллегами, что это равнодушие.
В народе говорят: "Ничего не
В народе говорят: "Ничего не знаю, моя хата с краю"
Удивительная
Удивительная безответственность со стороны учителя! К счастью, на этот раз грохот был от падения плаката, но могло же быть ....
Моё мнение, необходимо было
Моё мнение, необходимо было прервать урок и посмотреть, что случилось.
Если бы учитель стал
Если бы учитель стал разбираться, в чём дело, дети бы тоже отвлеклись от урока, а потом организовать их на работу было бы уже тяжело.
Учительская выдержка
Хоть град с потолка, а урок есть урок и отвлекаться нельзя...Так, да? Значит в этой школе работают учителя с очень крепкими нервами!
Упал стенд
Обязательно выяснить, что случилось. Возможно возникла ситуация, угрожающая жизни или кому-то нужно оказать помощь.
Если учитель не способен
Если учитель не способен потом снова организовать детей - чего же он стоит? А реагировать - следует, там ведь и беда может случиться
мастерство
Интересно, как часто в этой школе проводятся учебные тревоги по противопожарной и антитеррористической безопасности? У нас в школе - часто, поэтому любой необычный звук, сигнал тревоги (даже учебной) - повод, чтобы выглянуть из класса и узнать, хотя бы у соседей по коридору: что случилось?
К сожалению, поговорка: "пока гром не грянет, мужик не перекрестится" - работает, поэтому рекомендую почаще проводить учебные тревоги, чтобы встряхнуться хотя бы таким образом.
Мастерство
выдержка это хорошо, но если бы случился пожар или нападение, а никто не реагирует, это халатность.
Согласна с Галиной Юрьевной,
Согласна с Галиной Юрьевной, что почаще нужно проводить учебные тревоги по противопожарной и антитеррористической безопасности, чтобы не было такого безразличия и спокойствия. А может это угроза всем учащимся школы? Правильно выразилась Ирина Михайловна,что по другому, как халатность- это не назовешь!
Возможно, это как раз тот
Возможно, это как раз тот случай, чтобы показать детям свое небезразличное отношение к происходящему вокруг. Насколько учитель будет живо реагировать на жизненные ситуации, настолько и в детях будет формироваться чувство внимательного отношения к другим людям.
МАСТЕРСТВО
Я СОГЛАСНА С ТЕМИ КОЛЛЕГАМИ, КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ, ЧТО ЭТО НЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, А ПОЛНОЕ РАВНОДУШИЕ КО ВСЕМУ, ЧТО ПРОИСХОДИТ ВНЕ СТЕН КЛАССА. НЕ ДАЙ БОЖЕ ВЗРЫВ, ОБРУШЕНИЕ- КАК ПОТОМ ДЕТЕЙ ВЫВОДИТЬ. А ОТВЕТСТВЕННОСТИ С НАС ЗА ДЕТЕЙ ПОКА НИКТО НЕ СНИМАЛ
Сейчас все зациклились на
Сейчас все зациклились на добывании денег. И что происходит за стенами класса мало кого интересует. А жаль. Учитель в любой ситуации должен быть учителем. Наверное поэтому многие дети становятся равнодушными.
Вот такой "выдержкой" мы
Вот такой "выдержкой" мы воспитываем равнодушных людей
Мастерство.
Может просто у человека отсутствует чувство тревожности.
непорядок
Непорядок ((( Плохо, что стенд "плохо закреплён был"( Я бы посмотрела, что случилось)
А если стенд уже падал не
А если стенд уже падал не первый раз?Поэтому все и вели себя спокойно. Сомневаюсь, что дети сидели тихо и никто не сказал - ой, что там?И никто не стал высказывать свои догадки - может типа...чей-то портфель упал, снова Сидоров споткнулся....Дети всегда помогут и подскажут, так что если учителя и имели выдержку, то ученики никогда.Сидеть как положено не смогут. Точно.
Мастерство
Согласна с Надеждой Ивановной, что часто мы встречаемся в жизни с равнодушием окружающих. Профессия учителя призвана формировать прежде всего человечность, чувственность, неравнодушие. А эти качества можно формировать только собственным примером. Перекос в системе потребления отодвинул эти качества на задний план... Выправить систему по силам только образованию. Жизненный опыт доказал, что устойчивость любой системы зависит от проверенных временем этических взаимоотношений в обществе. Важно развивать чувственность, интуицию не только у детей, но и у самих себя (взрослых).
Согласна!
Согласна!
Считаю, что можно было
Считаю, что можно было выглянуть в коридор, не прерывая объяснения. Или дать детям задание, а учителю убедиться, что ничего страшного не произошло. В моей практике был случай:идет урок, жалюзи закрыты, т.к. светило солнце. Вдруг стало пасмурно. А оказалось, что напротив нашей школы загорелся дом жилой. Вот как бывает.
мастерство
Нет конечно. Надо было сначала успокоить детей
Стоило прерваться, а если что
Стоило прерваться, а если что-то случилось?Равнодушие - к мастерству нельзя относить!!!