Мастерство.

Антропова Эльза Валерьевна

Обратила внимание: в холле с грохотом упал стенд (плохо закреплён был), но в кабинетах коридора ни один учитель не прекратил урок, даже не прервал речь! Я поражена выдержке учителей! Уже ничто нас вот так вдруг не испугает и не сможет отвлечь от урока! Это и есть педагогическое мастерство, эмоциональная выдержка?Или всё-таки стоило прерваться? А если что-то случилось?...

 

Комментарии

Носова Марина Владимировна

Я считаю, что нужно было прервать урок и выяснить: не случилось ли чего серьезного? Затем успокоить детей и продолжить урок.

Зорина Елена Сергеевна

А может это уже равнодушие? Не на моем уроке и хорошо...

О каком мастерстве может идти речь, если то , что происходит вокруг не заслуживает внимания? Учителя настоящего, мастера своего дела, как я считаю, должно волновать все или почти все..

Ульянова Наталья Олеговна

Я согласна с коллегами, что это равнодушие.

Белавкина Надежда Дмитриевна

В народе говорят: "Ничего не знаю, моя хата с краю"

Чмиль Светлана Николаевна

Удивительная безответственность со стороны учителя! К счастью, на этот раз грохот был от падения плаката, но могло же быть ....

полосуева олеся сергеевна

Моё мнение, необходимо было прервать урок и посмотреть, что случилось.

Маслова Любовь Юрьевна

Если бы учитель стал разбираться, в чём дело, дети бы тоже отвлеклись от урока, а потом организовать их на работу было бы уже тяжело.

РЕВТОВА ИРИНА ИВАНОВНА

Хоть град с потолка, а урок есть урок и отвлекаться нельзя...Так, да? Значит в этой школе работают учителя с очень крепкими нервами!

Пирогова Ирина Владимировна

Обязательно выяснить, что случилось. Возможно возникла ситуация, угрожающая жизни или кому-то нужно оказать помощь.

Ведерникова Наталья Ивановна

Если учитель не способен потом снова организовать детей - чего же он стоит? А реагировать - следует, там ведь и беда может случиться

Захарова Галина Юрьевна

Интересно, как часто в этой школе проводятся учебные тревоги по противопожарной и антитеррористической безопасности? У нас в школе - часто, поэтому любой необычный звук, сигнал тревоги (даже учебной) - повод, чтобы выглянуть из класса и узнать, хотя бы у соседей по коридору: что случилось?
К сожалению, поговорка: "пока гром не грянет, мужик не перекрестится" - работает, поэтому рекомендую почаще проводить учебные тревоги, чтобы встряхнуться хотя бы таким образом.

Авсеевич Ирина Михайловна

выдержка это хорошо, но если бы случился пожар или нападение, а никто не реагирует, это халатность.

Ефимова Вера Яковлевна

Согласна с Галиной Юрьевной, что почаще нужно проводить учебные тревоги по противопожарной и антитеррористической безопасности, чтобы не было такого безразличия и спокойствия. А может это угроза всем учащимся школы? Правильно выразилась Ирина Михайловна,что по другому, как халатность- это не назовешь!

Mapгapитa Aлeкcaндpoвнa Mуpaxoвcкaя

Возможно, это как раз тот случай, чтобы показать детям свое небезразличное отношение к происходящему вокруг. Насколько учитель будет живо реагировать на жизненные ситуации, настолько и в детях будет формироваться чувство внимательного отношения к другим людям.

Пирогова Ольга Александровна

Я СОГЛАСНА С ТЕМИ КОЛЛЕГАМИ, КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ, ЧТО ЭТО НЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, А ПОЛНОЕ РАВНОДУШИЕ КО ВСЕМУ, ЧТО ПРОИСХОДИТ ВНЕ СТЕН КЛАССА. НЕ ДАЙ БОЖЕ ВЗРЫВ, ОБРУШЕНИЕ- КАК ПОТОМ ДЕТЕЙ ВЫВОДИТЬ. А ОТВЕТСТВЕННОСТИ С НАС ЗА ДЕТЕЙ ПОКА НИКТО НЕ СНИМАЛ

Каргина Надежда Ивановна

Сейчас все зациклились на добывании денег. И что происходит за стенами класса мало кого интересует. А жаль. Учитель в любой ситуации должен быть учителем. Наверное поэтому многие дети становятся равнодушными.

Бессонова Наталия Валерьевна

Вот такой "выдержкой" мы воспитываем равнодушных людей

Куковерова Ольга Анатольевна

Может просто у человека отсутствует чувство тревожности.

Татьяна Михайловна Захарченко

Непорядок ((( Плохо, что стенд "плохо закреплён был"( Я бы посмотрела, что случилось)

Гнедько Наталья Григорьевна

А если стенд уже падал не первый раз?Поэтому все и вели себя спокойно. Сомневаюсь, что дети сидели тихо и никто не сказал - ой, что там?И никто не стал высказывать свои догадки - может типа...чей-то портфель упал, снова Сидоров споткнулся....Дети всегда помогут и подскажут, так что если учителя и имели выдержку, то ученики никогда.Сидеть как положено не смогут. Точно.

Ефимова Вера Яковлевна

Согласна с Надеждой Ивановной, что часто мы встречаемся в жизни с равнодушием окружающих. Профессия учителя призвана формировать прежде всего человечность, чувственность, неравнодушие. А эти качества можно формировать только собственным примером. Перекос в системе потребления отодвинул эти качества на задний план... Выправить систему по силам только образованию. Жизненный опыт доказал, что устойчивость любой системы зависит от проверенных временем этических взаимоотношений в обществе. Важно развивать чувственность, интуицию не только у детей, но и у самих себя (взрослых).

Абрамова Ольга Анатольевна

Согласна!

Соколова Любовь Викторовна

Считаю, что можно было выглянуть в коридор, не прерывая объяснения. Или дать детям задание, а учителю убедиться, что ничего страшного не произошло. В моей практике был случай:идет урок, жалюзи закрыты, т.к. светило солнце. Вдруг стало пасмурно. А оказалось, что напротив нашей школы загорелся дом жилой. Вот как бывает.

Петрова Лиззи Петровна

Нет конечно. Надо было сначала успокоить детей

Вальщикова Ольга Олеговна

Стоило прерваться, а если что-то случилось?Равнодушие - к мастерству нельзя относить!!!