Главные вкладки
Гнедько Наталья Григорьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Раскрытие потенциала ребенка, данного ему от рождения, воспитание личности подрастающего человека.
Увлечения: Мировая художественная культура, фотография
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Подольск
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 38 «Искорка»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gnedko-natalya-grigorevnaСамое надежное, но и самое труднейшее средство сделать людей лучшими есть приведение в совершенство воспитания.
О себе
В 1987 году закончила Мозырский государственный пединститут им. Н.К.Крупской по специальности учитель математики и физики. Работаю в детском саду "Искорка". Стараюсь зародить в детях искорки доброты, воспитанности, пытливости, любознательности, человечности, которые помогут в будущем стать им достойными людьми. Воспитываю двух прекрасных дочерей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги В.С.Пикуля "Фаворит", "Три возраста Окини-сан", Л.Н. Толстого "Анна Коренина", А.С. Иванова "Вечный зов" и "Тени исчезают в полдень".
Есть книги, которые надо только отведать; есть такие, которые лучше всего проглотить; и лишь немногие стоит разжевать и переварить. (Ф.Бэкон)
Мой взгляд на мир
Горжусь профессией своей
За то, что душу человека согреваю,
За то, что я могу понять детей,
И детство вместе с ними проживаю.
Пусть отступают все сомненья прочь,
Уходят пусть тревога и забота,
Кусочек сердца людям отдавать,
Такая воспитателя работа!
Мои достижения
Курсы повышения квалификации "Система работы по учебно-методическому комплекту "Предшкольная пора", как средство достижения комплексного результата готовности ребенка к школе".
Моё портфолио
К. Д. Ушинский сказал: "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас".
Человек, воспитывающий детей, должен очень любить их, тогда и он, и они будут счастливы. Я считаю, что доброта и милосердие должны быть присущи любому человеку, а тем более воспитателю. Авторитет воспитателя зависит от его отношения к делу и к труду вообще. Воспитателю необходимы жизнерадостный и весёлый характер, умение сердиться недолго, избегать монотонности, скуки. Педагогу следует разумно чередовать труд, обучение, отдых, игры, чтобы дети не скучали.
Жизнь в среде детей обязывает понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему, что окружает, стойко переносить невзгоды беспокойной воспитательской жизни.
Я считаю, что основная цель детского учреждения - всестороннее развитие личности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, а также подготовка детей к школе.
Искусство быть педагогом в детском саду так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту.
Воспитатель должен любить детей, жить для детей - без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, ему всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на него большую ответственность - вырастить из ребенка достойного члена общества.