оценивание
Опубликовано 02.06.2014 - 9:08 - Дусенбаева Гульзира Утепергеновна
Учитель поставлен в затруднительное положение, порой мы ставим "тройку" ученику 3 уровня в дифференцированных заданиях, и "тройку" ученику 1 уровня сложности. В документе оценка одна.
Комментарии
Дифференцированные задания
Дифференцированные задания дают возможность ученику научиться правильно оценивать свои возможности и самостоятельно определить пробелы в знаниях. Данные задания хороши в классе где царит дух соревнования между учениками, хорошего такого здорового соревнования, имею удовольствие работать в таком классе.А что касается, затруднения учителя при применении диф.заданий минимальны, уровень выбранного задания определяет оценку ученика и никакой субъективности. В этом плане мне нравятся шкалы соответствия: количество баллов -соответствует определенной оценке. Это убирает элемент субъективности в работе учителя.
Оценка вообще по своей сути
Оценка вообще по своей сути достаточно субъективна. Но следует различать оценку, как итог всей совокупности работы и отметку за конкретную выполненную работу , что мы ставим в журнал. Если ребенок растет в личном плане, то он всегда достоин большей оценки. И нет ничего в том, что один уже интегрирует и получает за это 5ку, а другой, наконец, выучил таблицу умножения и тоже достоин 5ки. Когда это будут понимать все участники образовательного процесса, проблема рассосется сама собой.