Поведение

Круглова Олеся Алексеевна

Ученик часто говорит неправду. Причём в школе врёт одно, дома - другое. Правду невозможно отыскать.

 

Комментарии

Романова Наталья Романовна

Записать выдумки ребенка на диктофон и дать послушать родителям.

Татьяна Михайловна Захарченко

Я бы начинала с причины. Просто так никогда ничего не бывает. Почему врёт? И по какому поводу тоже важно.

Хабибуллина Резеда Рафаэлевна

У меня такая же ситуация. Причем врет по всяким причинам. Вот последняя ситуация:забыла дома учебник,забрала у другого ребенка с парты и подписала как свою. После того как вся ситуация прояснилась,заявляет :Это не я,это мне подкинули и подписали.

Каргаполова Татьяна Михайловна

По глазам видно, когда врёт ученик! Я научилась это понимать!

Брязгунова Надежда Николаевна

Если ребенок врет, значит, другого способа решить какую-то свою проблему или что-то получить, он не видит. И это очень плохо. В этой проблеме нужно разбираться.Я думаю, что такие дети есть практически в каждом классе.

Сколько лет ученику?? Если подростковый и старше - то это уже закрепилось, как черта характера. Если младше возраст - защитное поведение. "Ноги проблемы растут" из семьи...Держать постоянную связь с семьей, при этом говорить ученику, что это вынужденная мера из-за утраты доверия к нему.

Кротова Елена Викторовна

В нашей работе мы, учителя, нередко слышим ложь из уст наших учеников. Что это? Я думаю, надо знать причину этого вранья. Желание быть лучше, скрыть правду, фантазии... Если будем знать причину, легче работать с учеником.

Красноборова Варвара Сергеевна

Сталкиваясь с ложью, всегда в первую очередь анализирую: была ли у ребёнка возможность сказать правду? Если на него надавили, сильно ругают, у него попросту не хватает моральных сил сказать правду. Причины вранья важнее самой лжи