Главные вкладки

    Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы

    Куйсали Елена Григорьевна

    Пожалуйста, ответьте на вопросы:

    А) Какие нужны компетенции для проектирования и почему нельзя обойтись без развития проектного и системного мышления?

    Б) Какие инструменты и техники усиливают компетенции учителя в проектировании?

    В) Как выглядит оптимальный алгоритм проектирования с учетом достижения триединых результатов: личностных, метапредметных и предметных?

    Г) Почему целеполагание - это основа проектирования?

    Д) Что такое технологическая карта и в чем ее ценность при системной работе по организации процесса проектирования курса, раздела, темы урока/учебного занятия?

     

    Комментарии

    Ильинская Елена Владимировна

    Какую литературу вы уже читали? Для начала воспользуйтесь рекомендациями книги А.Г.Нарушевича «Проекты? Проекты… Проекты!».