Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы

Куйсали Елена Григорьевна

Пожалуйста, ответьте на вопросы:

А) Какие нужны компетенции для проектирования и почему нельзя обойтись без развития проектного и системного мышления?

Б) Какие инструменты и техники усиливают компетенции учителя в проектировании?

В) Как выглядит оптимальный алгоритм проектирования с учетом достижения триединых результатов: личностных, метапредметных и предметных?

Г) Почему целеполагание - это основа проектирования?

Д) Что такое технологическая карта и в чем ее ценность при системной работе по организации процесса проектирования курса, раздела, темы урока/учебного занятия?

 

Комментарии

Ильинская Елена Владимировна

Какую литературу вы уже читали? Для начала воспользуйтесь рекомендациями книги А.Г.Нарушевича «Проекты? Проекты… Проекты!».