Гиперактивность

Полоскова Мария Дмитриевна

Мальчик в третьем классе, гиперактивный, но с сохранным интеллектом. Не сидит на месте, не концентрирует внимание, долго "раскачивается", медленно включается в работу, соответсвенно отвлекает других детей. Родители о проблеме знают, но считают, что "перерастёт". Какие приемы Вы используете для решения подобной проблемы? 

 

Комментарии

Татьяна Михайловна Захарченко

Мария Дмитриевна, вы описали одного из моих учеников. Только мальчик пока второклассник. Очень нелегко, но....терпение. В один миг ничего не меняется. А бывает, что кардинально так ничего и не изменится. Самой большой проблемой в этой ситуации нахожу то, что "страдают" остальные дети. Поэтому, с первых дней 1-го класса учила детей правильному взаимодействию с нашим "гиперактивным")

Полоскова Мария Дмитриевна

Татьяна Михайловна, согласна абсолютно: страдают дети рядом, да и мы не железные. Я думаю для таких детей не подходит классно-урочная система, им лучше в маленьких группах, но это нереально, все прекрасно это понимают.