Гиперактивность
Опубликовано 30.01.2018 - 17:35 - Полоскова Мария Дмитриевна
Мальчик в третьем классе, гиперактивный, но с сохранным интеллектом. Не сидит на месте, не концентрирует внимание, долго "раскачивается", медленно включается в работу, соответсвенно отвлекает других детей. Родители о проблеме знают, но считают, что "перерастёт". Какие приемы Вы используете для решения подобной проблемы?
- Мне нравится (2)
Комментарии
Мария Дмитриевна, вы описали
Мария Дмитриевна, вы описали одного из моих учеников. Только мальчик пока второклассник. Очень нелегко, но....терпение. В один миг ничего не меняется. А бывает, что кардинально так ничего и не изменится. Самой большой проблемой в этой ситуации нахожу то, что "страдают" остальные дети. Поэтому, с первых дней 1-го класса учила детей правильному взаимодействию с нашим "гиперактивным")
Татьяна Михайловна, согласна
Татьяна Михайловна, согласна абсолютно: страдают дети рядом, да и мы не железные. Я думаю для таких детей не подходит классно-урочная система, им лучше в маленьких группах, но это нереально, все прекрасно это понимают.