Родители

Добрый вечер! Мои родители разделились на 2 группы, никак не могут найти общий язык. Боюсь, что дальше это отразится и на детях. Как быть? Может, у кого-то были такие ситуации?

 

Комментарии

Богачева Светлана Геннадьевна

Доброе время суток. по какому признаку разделились Ваши родители? Ведь каждый родитель имеет право на свою точку зрения по любому вопросу.

Личные взаимоотношения.

Хэно Марина Михайловна

Здравствуйте! в такой ситуации наверное нужно обратиться к школьному психологу или понять чего хочет каждая группа и прийти к единому решению. в моем классе такого не было конечно, родители чаще сторонятся учителя или пытаются по быстрее уйти, чтобы не загружала их "своими проблемами". Желаю ВАМ огромного терпения и удачи.

Спасибо!

Елисеева Наталья Юрьевна

Здравствуйте, хотелось бы узнать, в чём камень преткновения? Конечно, нельзя допустить, чтобы ситуация негативно повлияла на детей. Надеюсь, что обеим сторонам удастся найти компромиссное решение проблемы!

Спасибо!

Лаптева Жанна Владимировна

Как предложение, можно организовать досуговое мероприятие (тематические, день класса и т. д.) только с родителями, родители вместе с детьми и так через совместное взаимодействие пройдёт "напряжение".

Мероприятие уже было, не помогло. Разногласия стали ещё больше. В любом случае, хочется поблагодарить Вас за совет.

Лаптева Жанна Владимировна

Всё равно, необходимо, что то делать...не получилось с мероприятием в первый раз, получится в следующий..можно подобрать игры коммуникативной направленности, на сплочение. Возможно привлечь психолога для беседы с родителями, спросить, а какие пути и точки примирения видят они.....ВЗРОСЛЫЕ, АДЕКВАТНЫЕ, ВОСПИТАННЫЕ, что поделить то не могут.

Мандрикова Людмила Андреевна

У меня тоже родители негласно поделились на две группы (по принципу: активные и равнодушные)... Родительские собрания и внеклассные мероприятия провожу постоянно - посещают все активно, но сторонятся друг друга... Классы малокомплектные - 8 родителей на два класса (9 детей) - двое из родителей любое общее дело игнорируют, на мероприятиях пассивны (семьи их сложные, на школьном учёте), НО на детей класса это негативно не сказывается - провожу частные беседы с родителями - и ВСЕ взрослые с пониманием относятся к ситуации...

Яковенко Галина Анатольевна

Конечно в образовательных организациях часто возникают проблемы с формированием коллектива. во - первых численность класса( группы в детском саду) превышает норму более 30 человек.Во - вторых в группе может быть разный социальный достаток и образовательный уровень, этническая принадлежность, жизненные ориентиры и ценности. Задача учителя( воспитателя) организовать родителей на общение по существу, сплотить на достижение общей цели - успешности всего класса, а также каждого ребёнка в отдельности. Конкурировать не между собой, а с параллельным классом - это более бесконфликтная модель соревновательности. С уважением, Галина.

Тумко Валентина Анатольевна

Любой коллектив-детский или взрослый всегда состоит из лидеров и людей не очень активных.Это нормально.Возможно ,что у вас в коллективе таких лидеров несколько и каждый отстаивает свою, противоположную другому,точку зрения . Ваша задача- попровать договориться именно с ними. Когда прекратится конфликт между лидерами ,тогда и весь коллектив успокоится.Найдите общее для них дело,в котором они имели бы равные позиции.

Слажнева Оксана Александровна

Важен - ЛИДЕР, к которому прислушаются обе группы, а им может быть кто угодно-заведующий, директор, воспитатель, учитель... ЧЕЛОВЕК, который может сплотить весь коллектив одной идеей. Нам повезло, в таких случаях, мы приглашаем нашего заведующего.