Добрый день. У меня в группе вошло в практику: экскурсии или совместные походы в городской краеведческий музей. Рассматриваем экспонаты музея по темам, проводим мастер - классы. Иногда приглашаем сотрудников музея к себе с лекцией. Всем интересно.
Мы в группе систематически проводим мастер - классы по всем образовательным областям, на практике показываем, чем занимаются дети, какие есть новинки. Потому что многие родители считают, что в саду ведется только присмотр и уход с постоянным просматриванием мультиков) Мы хотим показать и показываем, что это совсем не так)
я учитель, но сын ходит ещё в садик....кажется все мы занимаемся практически одним делом - воспитанием, но мне как родителю хотелось больше таких форм, где больше было встреч с родителями, показывать занятия с детьми, ведь это самый первый вклад в развитие детей. Как учитель, я понимаю, что воспитатели тоже люди, тоже своя семья и дела, так что....вопрос остаётся открытым!
Наиболее эффективные формы работы с родителями - совместные проекты, экскурсии. мастер - классы, мероприятия, досуги.
Обычно родители всегда активно участвуют в таких мероприятиях, это скрепляет коллектив и взаимоотношения.
Привлекаем родителей к участию в жизни детского сада через досуги, круглые столы, походы в музей и библиотеку, также создана группа в контакте, где родители могут узнать полезную информацию, посмотреть фотографии. Собрания начинаем не с обсуждения проблем насущных, а с чашечки чая, ведь все обычно приходят на собрание уставшие, раздраженный, а чашка чая всегда настроит на нужный лад.
Комментарии
Мои инновации в образовании.
Мои инновации в образовании. Совместное детско-родительское мероприятие "Заботливая мама-за безопасность дорожного движения!" в импровизированной студии передачи "Пусть говоря"
экскурсии в музей
Добрый день. У меня в группе вошло в практику: экскурсии или совместные походы в городской краеведческий музей. Рассматриваем экспонаты музея по темам, проводим мастер - классы. Иногда приглашаем сотрудников музея к себе с лекцией. Всем интересно.
Мы в группе систематически
Мы в группе систематически проводим мастер - классы по всем образовательным областям, на практике показываем, чем занимаются дети, какие есть новинки. Потому что многие родители считают, что в саду ведется только присмотр и уход с постоянным просматриванием мультиков) Мы хотим показать и показываем, что это совсем не так)
я в своей группе организовала
я в своей группе организовала Детско-родительский клуб "Любознайка"https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/01/12/detsko-...
взаимодействие
я учитель, но сын ходит ещё в садик....кажется все мы занимаемся практически одним делом - воспитанием, но мне как родителю хотелось больше таких форм, где больше было встреч с родителями, показывать занятия с детьми, ведь это самый первый вклад в развитие детей. Как учитель, я понимаю, что воспитатели тоже люди, тоже своя семья и дела, так что....вопрос остаётся открытым!
Взаимодействие воспитателей Доу с родителями
Наиболее эффективные формы работы с родителями - совместные проекты, экскурсии. мастер - классы, мероприятия, досуги.
Обычно родители всегда активно участвуют в таких мероприятиях, это скрепляет коллектив и взаимоотношения.
Почаще проводите с родителями
Почаще проводите с родителями круглые столы, показывайте мастер классы, проводите день открытых дверей.
Привлекаем родителей к
Привлекаем родителей к участию в жизни детского сада через досуги, круглые столы, походы в музей и библиотеку, также создана группа в контакте, где родители могут узнать полезную информацию, посмотреть фотографии. Собрания начинаем не с обсуждения проблем насущных, а с чашечки чая, ведь все обычно приходят на собрание уставшие, раздраженный, а чашка чая всегда настроит на нужный лад.