Обучение грамоте первоклассника

Ольга Викторовна Букаева

Имею педагогический стаж работы 42 года. Обучала ребёнка с ОВЗ - умственная отсталость. А теперь столкнулась с проблемой. Ребёнок не запоминает буквы. Заканчиваем учить буквы, а он не может складывать слоги, путает все буквы. Не приложу ума что делать? Уже и рисовали и лепили и конструировали их, всё бестолку. Посоветуйте коллеги, как быть? Может быть у кого то есть такой опыт. Заранее благодарна.

 

Комментарии

Поротикова Наталья Геннадьевна

Добрый день. Сталкивалась с такой ситуацией. После года усилий моих и ребенка при подготовке к школе, ему все-таки был поставлен врачами диагноз Неспособность к систематическому обучению. Ребенок поступил в коррекционную школу, где, никак не проявив себя в обучении грамоте и математике, чудесно раскрылся в литературе, творчестве, музыке. Сейчас участвует в городских и областных конкурсах, получил губернаторскую грамоту и стипендию.

Скороходова Ксения Владимировна

Добрый день! Любому обществу нужны одаренные люди и задача его состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей.В начальной школе работа с одаренными детьми и учащимися повышенной мотивации к обучению у меня строится в 3 направлениях:
1) через учебный процесс
2)внеурочную деятельность
3)по интересам учащихся. Поделитесь опытом, коллеги!

Алена Викторовна Алексеева

Я не только учитель, но и мама.... для меня всегда так сложно и трудно обходится ситуация, где есть больные дети - ОЧЕНЬ БЛИЗКО принимаю к сердцу!!! но я считаю, что с такими детьми нужно заниматься отдельно, другими специалистами... были же в наше время классы 3ПР или КРО....я преподаю английский язык, как же работать с детьми и учить его другому языку, если такие сложности при изучении родного??!!!

Татьяна Михайловна Захарченко

Ольга Викторовна, а как обстоит дело с письмом? Пропись тоже с трудом проходит?