Педагогическая ситуация "Об отверженном ребёнке"

Антонова  Надежда Николаевна

В группе детского сада есть отверженный ребёнок, с которым дети не хотят общаться и играть. Объяснить своё отношение к данному ребёнку дети не могут. Мальчик тихий и спокойный, в конфликты не вступает.

Как поступить?

 

Комментарии

Мудрецов Игорь Вячеславович

Для начала выяснить причину. В задачке этой явно не хватает данных.

Лариса Станиславовна Фурман

Совершенно согласна с предыдущим комментарием.
Никого не хочу обидеть, но, читая вопросы подобные этому, у меня создаётся впечатление, что автор задаёт его ради публикации, а не для того, чтобы решить ситуацию.

Мудрецов Игорь Вячеславович

)) Не без этого...

Антонова  Надежда Николаевна

А для чего публикация,Лариса Станиславовна,не подскажите? Просто нужен совет и рекомендации.

Мудрецов Игорь Вячеславович

Совет уже дан. Именно с этого надо танцевать. А уж потом и "че делать?" станет ясно.

Антонова  Надежда Николаевна

Спасибо за совет, Игорь Вячеславович.

Федорчук Елена Владимировна

В каждой группе есть такой ребёнок. Здесь самое главное-стать примером для детей. Включать ребёнка в игру (организованную педагогом), давать ему роль. В процессе и выясните, почему дети не принимают его.

Антонова  Надежда Николаевна

Спасибо ,Елена Владимировна, за совет.

Не судите строго, но мне кажется, что в ситуации не до конца разобрались.
Если же имеет место некая асоциальность ребёнка, то возможным решением станут упражнения по общим интересам детей, направленные на сплочение коллектива группы. Если же ситуация серьёзна, лишней не будет консультация с детским психологом, который поможет разобраться в ситуации.