Ваши действия?

Антонова  Надежда Николаевна

Несколько ребят Вашей группы не хотят  участвовать ни в каких делах. Они находят массу отговорок, только бы их не трогали. Как привлечь к деятельности, Ваши действия? 

 

Комментарии

Мудрецов Игорь Вячеславович

Зачем? Зачем постить очевидное, да еще в таких количествах. В особенности, когда ответ не интересует. Ради самого факта? Типа публикация была бы, возьмем количеством, в ущерб качеству. Попробуйте сами загнать в любой поисковик ваш вопрос. Результатом станет несколько тысяч материалов дублирующих искомый слово в слово. Большинство с ответами. Что это? Может быть педагоги столь дремучи, чтобы не знать, не быть в курсе материала, что придумали умники с министерства?

Тут все очевидно, количество постов говорит о ненадобности разрешения данной ситуации, а об необходимости преумножить количество публикаций

Антонова  Надежда Николаевна

Добрый день, Ольга Юрьевна, а смысл преумножать мне публикации. Мне нужен совет, как поступили бы вы?

Здравствуйте, к сожалению такие ситуации присутствуют в практике педагогов, и однозначный ответ дать не просто, ведь нужно знать о ситуации больше. Они не делают ничего только у вас? Или у других специалистов тоже? Попробуйте найти у этих детей положительные черты, понять что они любят, разработайте индивидуальный проект для них. Также здесь важна работа с родителями, они помогут подобрать ключики к вашим воспитанникам.

Антонова  Надежда Николаевна

Спасибо за совет,Татьяна Владимировна.
Нет у меня всё нормально, а с другими специалистами проблема.У родителей ответ однозначен "Нужен индивидуальный подход".Я это понимаю, но воспитатель говорит мне :"Они меня не воспринимают".Вот такая ситуация.

Черниченко Валентина Михайловна

Да, ситуация знакомая больше по работе в обычной школе. У нас дети с ОВЗ участвуют в праздниках и мероприятиях с удовольствием. Конечно, не без исключений. Сначала я бы попробовала традиционные подходы, т.е. узнать интересы ребят, что их волнует, чем увлекаются. К сожалению, нынешняя воспитательная система, мягко сказать, не совсем сочетается с современными увлечениями ребят. Если педагог решится и сумеет организовать какие-то мероприятия, созвучные их интересам, я думаю первый шаг будет сделан.

Антонова  Надежда Николаевна

Вы совершенно правы, Валентина Михайловна,вот именно наша система не сочетается с современными увлечениями детей.Родителям не когда заниматься, общаться с детьми, поэтому все в телефоне сидят. Мои детишки каждый день только и рассказывают, что все вечера сидят за играми.Поэтому, им не интересно исполнять какие -либо роли.

Вера Викторовна Лунина

К каждому ребенку в такой ситуации должен быть индивидуальный подход. Варианты выхода из ситуации: 1. оставить на некоторое время без внимания этих детей; 2. выяснить причину отговорок; 3. подобрать интересную для каждого деятельность; 4. привлечь родителей; 5. привлечь друзей; 6. мотивировать чем-нибудь интересным для каждого индивидуально. Это мое мнение, можете и не соглашаться.

Антонова  Надежда Николаевна

Спасибо за совет, воспользуемся.

Ермилова Ксения Александровна

Заинтересовать,мотивировать и попытаться найти индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Антонова  Надежда Николаевна

Полностью с вами согласна,Ксения Александровна, мотивация и индивидуальный подход. Но пока безрезультатно,дети уже знают у кого как можно вести и что делать.А педагог разводит руками, не знает что с ними делать.

Селезнева Лариса Анатольевна

Мое мнение, что проблема в личном взаимоотношении воспитателя и ребенка, т.е вспомнить, может когда - то не обратили внимания на его просьбу, желание,или просто обидели. Решение данной проблемы в налаживании добрых отношений с ребенком. Нельзя выбросить из внимания и тот факт, если дошкольник не ориентируется в теме, которую ему хотят донести. Наводящими вопросами в индивидуальной беседе, нужно выяснить, что ему известно по данной теме. Это относительно образовательной деятельности. А если вопрос в повседневных делах, то нужно придумать ту похвалу, или положительную оценку ребенка, а может и небольшие подарки, например, наклейки, чтобы ему хотелось услышать, или получить за его работу. Все должно проходить на добровольных началах. Удачи!

Антонова  Надежда Николаевна

Вы совершенно правы,Лариса Анатольевна, всё зависит от отношения педагога и ребёнка. Я так думаю,что причина в одном:"Нет желания у педагога работать "

Мудрецов Игорь Вячеславович

Любых детей нужно удивлять, а балбесов , тем паче. Сможете удивить, сможете и решить эту задачку.

Антонова  Надежда Николаевна

Совершенно верно,Игорь Вячеславович, стараемся заинтересовать и удивлять. Подготовка к празднику началась, вот с ними обсуждали,каждый из них выбрал себе роль, пока нравится.

К сожалению, подобные ситуации распространены, но при этом индивидуальны в каком-то смысле. Здесь играет роль множество факторов. Если вы новый для группы воспитатель, то, возможно, стоит дать детям немножко времени, чтобы они привыкли к смене обстановки. На мой взгляд, следует стараться найти индивидуальный подход к воспитанникам. Упражнения на "тимбилдинг" по общим интересам должны помочь.
Успехов Вам!