Что делать, если дети не слушаются подменного воспитателя?

Антонова  Надежда Николаевна

Что делать, если дети не слушаются подменного воспитателя? Разговаривала, объясняла, приводила примеры и т. д. Но ничего не меняется. Мешают другим детям играть, кричат. Так происходит уже постоянно.Что делать? Посоветуйте.

 

Комментарии

Ирина Владимировна Шелкунова

Мое мнение, что подменный воспитатель должен сам найти контакт с детьми. Проблема не в том, что воспитатель подменный, проблема в том, что этот воспитатель не может найти контакт с вашами детьми. Лично я ввела смайликовую систему в группе, за хорошее поведение и за ответы на занятии я поощряю детей смайликом. Если дети нарушают правила установленные в группе, но я их штрафую на смайлик. в конце каждого квартала подсчитываем у кого больше смайликов их поощряем. Подменный воспитатель также как и основной работает по этой системе "смайликов"

Антонова  Надежда Николаевна

Замечательно, Ирина Владимировна, что вы ввели смайликовую систему. У нас один ответ: "Они меня не слушают"
Я полностью с вами согласна, если не найти контакт с детьми, то не о какой работе говорить не приходится.
Чтобы разрешить данную проблему мне кажется, нужно уделять детям достаточное количество внимания, находить для них интересные занятия, которые бы увлекали их.

Кунова Светлана Аскарбиевна

полностью вас поддерживаю

Кунова Светлана Аскарбиевна

мне понравилась идея работы с детьми по системе "смайликов" это работает, я тоже в начале тоже так работала у меня к ним были еще вагончики от паровозика куда мы эти смайлики ложили.

Антонова  Надежда Николаевна

Замечательная идея.

Ворокова Фатима Султановна

Я тоже согласна, что ваш подменный воспитатель сам должен наладить контакт с детьми. Ещё думаю следует сесть с ней обговорить единую концепцию, систему работы с детьми. И может она понаблюдает за вашей работой с детьми, если это возможно. Ещё думаю можно провести с подменным воспитателем вместе какие -то досуги, развлечения направленные на какие - то нравственные ориентиры.

Антонова  Надежда Николаевна

Полностью согласна с вами, обговаривали с ней всю систему работы в группе, а сейчас дети подросли, подготовительная группа,больше проблем стало. Воспитатель имеет стаж работы более 40 лет и обижается, когда я с ней разговариваю.На всех мероприятиях присутствует, я её приглашаю. Ответ один " Вот видишь, как они у тебя хорошо ведут".

Зибарева Людмила Анатольевна

Сама работала подменным воспитателем и это очень сложно... дети привыкают к своим воспитателям и не всегда готовы воспринимать кого-то еще. Здесь важно действовать согласованно с основным воспитателем, придерживаться одной линии, чтобы не отличались правила, общение и т.д. Успехов!

Антонова  Надежда Николаевна

Вы правы,Людмила Анатольевна, все мы начинали с подменных воспитателей,сложно, но найти подход и заинтересовать детей можно, дети всё понимают и привыкают к единым требованиям воспитателей.
Мне кажется нет уже желания работать, работаем так "День прошёл и слава богу".Я уже несколько раз задавала себе вопрос "Почему так дети ведут?" и сама же отвечаю.

ELENA Ahmadeeva

Договоритесь с "родным" воспитателем и проведите вместе с ним несколько дней на группе,чтобы дети видели Ваш контакт с "основным",у нас получился результат.Дети увидели,что их "родной воспитатель" также уважает своего коллегу,поддерживает его.Время от времени приходите на смену к "родному воспитателю".Ну и конечно контакт наладить с детьми,обратите внимание на то,кто из детей какую социальную роль исполняет,опять таки учёт индивидуальных особенностей.

Антонова  Надежда Николаевна

Спасибо большое за совет. Вот именно, когда мы вместе с воспитателем, то всё нормально, как только я за дверь и начинаются все проблемы.Я думаю, что пока воспитатель не наладит контакт с детьми, то так и будет.Надо заинтересовать детей.

Васильева Юлия Анатольевна

Нестандартные ходы воспитателя, творчество, выдумка, фантазия – и дети будут Вам сами буквально в рот заглядывать, ведь интересно же, что за новые игры и развлечения Вы для них придумали! Это мое мнение по вопросу подменного воспитателя, Надежда Николаевна! Удачи!

Антонова  Надежда Николаевна

Вы ,Юлия Анатольевна, совершенно правы, надо что -то придумать и проводить время с пользой для , тогда дети к нему и потянутся.

Красноборова Варвара Сергеевна

При частой смене воспитателей дети не всегда успевают усвоить правила и требования. В итоге они просто перестают слушаться. Хорошо бы, чтобы требования и правила подменного воспитателя соответствовали тому, что обычно требует постоянный воспитатель. Может быть, у него и есть свои какие-то придумки, которые работают именно на этой группе. А вообще, детям надо привыкнуть к новому человеку.

Антонова  Надежда Николаевна

Варвара Сергеевна, она не новая, работает уже на группе три года.Раньше было 1 - 2 ребёнка не слушалось, а сейчас уже больше половины. Но не понимаю, почему дети перестали её слушать.

Красноборова Варвара Сергеевна

Скорее всего, эти двое детей имеют сильное влияние на всю остальную группу. Или анализировать, что изменилось в её манере, требованиях, что дети изменили тоже поведение

Антонова  Надежда Николаевна

Каждый раз после очередной жалобы на детей, задумываюсь над этим и анализирую, для себя я уже сделала вывод.

Векшина Ольга Васильевна

Доброго времени суток, коллеги! Возможно, у нового педагога другие интонации, требования, заинтересованность... Скорее всего, ему необходимо найти контакт с детьми, добавить в их жизнь что-то новое (коммуникативные, подвижные, словесные игры, физ.упражнения, информацию, опыты, эксперименты и др.) Вам, как постоянному воспитателю, нужно побеседовать с этим педагогом, поделиться своими "секретиками": любимыми занятиями воспитанников, их коллективными увлечениями, другой информацией из жизни Вашей группы. Кроме того, что им не интересно, скучно, конечно, они не комфортно чувствуют себя без Вас. Организуйте совместное ДЕЛО с подменным педагогом и детками (коллективную аппликацию, н.п., проект или театральную постановку) Пусть предложение исходит от воспитателя, приходящего на подмену, а Вы продемонстрируете свою заинтересованность, поддержите его предложение, и когда Ваши воспитанники увидят Ваше уважение к приходящему, довольно скоро всё наладится. Успехов Вам!

Антонова  Надежда Николаевна

Спасибо огромное,Ольга Васильевна. Мы часто организуем общие дела, праздники и т.д.Всё проходит замечательно, но не могу же я с утра до вечера работать.
Вот именно, нужно найти контакт с детьми , заинтересовать их и тогда всё будет я думаю замечательно.

Полностью согласна,что отсутствие дисциплины в группе во время работы подменного воспитателя-показатель недостаточного профессионализма,неумения заинтересовать детей,видеть их индивидуальные особенности.Я против"системы смайликов".Это напоминает дрессуру:хорошо ведёшь себя-получи поощрение.Ребёнок начинает стараться не потому что осознаёт свое поведение,а в ожидании"награды".Сколько притворщиков воспитывается таким образом?Подсчёт значков в конце недели-повод для повышения самомнения:"У меня больше,чем у других!".Реальное отношение подменяется ложной значимостью.

Антонова  Надежда Николаевна

Полностью поддерживаю,Вероника Борисовна,вот именно, что ребёнок будет стараться за награду, но анализировать своё поведение он не будет.

Кунова Светлана Аскарбиевна

я подменной не была, но могу точно сказать . Вам нужно просто взять это ребёнка за обе ручки, посмотреть ему в глаза и предложить ему что нибудь интересное, например: поиграть, помочь другому ребёнку выполнить задание. Показать кукольный театр с этими более шустрыми детьми.

Антонова  Надежда Николаевна

Согласна, что нужно заинтересовать ребёнка.Наверное недостаточное внимание со стороны воспитателя,тоже может быть одной из причин.

Макунина Наталья Михайловна

Конечно же, заинтересовать детей. Огромное количество игр, и подвижные, и настольные, и сюжетно-ролевые, можно просто петь любимые песни, танцевать, читать, разгадывать загадки, беседовать на интересные темы для детей. Если дети увлечены, то им будет некогда озоровать. И от такого воспитателя, поверьте мне, и домой не захотят уходить.

Антонова  Надежда Николаевна

Совершенно верно,Наталья Михайловна,заинтересовать детей надо, но я так понимаю, что нет желания.

Перевозчикова Лариса Леонидовна

Педагог ищет подход к детям, а не дети к педагогу. Свой воспитатель пусть даст совет подменному, что детям больше всего нравится, чем они увлекаются. Он больше знает своих детей.

Антонова  Надежда Николаевна

Всё правильно, Лариса Леонидовна, но , чтоб понять и применить на практике, чем увлекаются дети, чтоб их заинтересовать, нужно потрудиться.

Нестеренко Лариса Валерьевна

В этой ситуации все зависит от самого воспитателя. Найти общий язык с детьми- главная задача.

Антонова  Надежда Николаевна

Полностью с вами согласна, найти общий язык - это главная задача педагога.А если не получается, что делать?

Беляева И.Я.

Полностью поддерживаю высказывания коллег. Очень трудно приходится порой подменному воспитателю. Сама открыла для себя, что детям надо больше давать поручений, чтобы они были помощниками нам. Им очень нравится "взрослая" работа. Тогда не остается времени на шалости. Все задействованы, время проходит быстрее и интереснее.

Антонова  Надежда Николаевна

Полностью с Вами согласна, когда дети чем -то заняты, не останется времени на шалости. Но в этом должен постараться педагог, что б их заинтересовать.Находить новые игры, идеи и т. д.

Орлова Елена Борисовна

Это приходит с опытом - умение владеть детским коллективом. Чужие советы не всегда могут помочь. А некоторым, извините, не дано (судя по некоторым примерам из практики).

Антонова  Надежда Николаевна

Опыт у педагога огромный,Елена Борисовна, наверное я так понимаю нет желания, работаем так : день прошёл и слава богу.

Малышева Оксана Вилутовна

Мы воспитатели-очень разные.У каждого свои методы приемы общения с детьми.Наверное вам действительно надо пообщаться с подменным воспитателем и выстроить общую линейку общения с детьми.Общаться с детьми одинаково.

Мелешко Олеся Геннадьевна

Думаю, надо быть терпеливее, всё приходит с опытом.

Если происходит частая смена воспитателей, то дети просто не успевают адаптироваться к новым условиям. Иногда требуется время, чтобы найти общий язык. Можно попробовать какую-либо практику обучения с системой поощрений, а также, направленную на работу детей в группах.