Новый ученик не нашел в классе друзей.
Опубликовано 09.02.2020 - 17:28 - Хлебак Любовь Анатольевна
В класс пришёл новый ученик. Учитель представил его классу, познакомил с детьми. На перемене ребята предложили вместе поиграть, однако близкого контакта так и не произошло. Ребенок очень застенчивый, робкий, на переменах просто сидит за партой. Повторные попытки ребят включить его в свой социум не увенчались успехом. Также осталось без внимания желание классного руководителя вовлечь мальчика в общественную жизнь класса. Как вы думаете, какую работу надо провести классному руководителю, чтобы изменить создавшуюся ситуацию?
- Мне нравится (2)
Комментарии
Иногда просто нужно время.
Иногда просто нужно время. Все дети разные)
Попробовать просто понять.
Попробовать просто понять. Может быть и есть скрытая причина этой робости, а может просто психотип такой. Понимание сути вопроса и ключики, ключики подбирать методично, но не навязчиво, при этом.
Обсудить ситуацию с
Обсудить ситуацию с родителями или законными представителями. Возможно станет понятна причина такого поведения.
Можно вовлечь этого ребенка в
Можно вовлечь этого ребенка в коллективно-творческие дела, например в групповой работе сделать какой либо коллаж на определенную тему, где каждый из ребят может проявить себя, в том числе и новый ученик. А так конечно нужно время, чтобы адаптироваться, ведь это стресс не только для нового члена коллектива, но и для остальных ребят.
Пускай он немного привыкнет,
Пускай он немного привыкнет, освоится. Да и Вы с ребятами его получше узнаете...
Добрый день.Подобная ситуация
Добрый день.Подобная ситуация и в моём классе.Подключила школьного психолога.После слов родительницы поняла, что вовлечь ребёнка в коллектив будет очень сложно.Мама приходит и спрашивает:"В классе нет ещё детей, с которыми мой сын может подружиться?" Мама сама работает детским психологом.Откровенно говоря, часто просто руки опускаются.Жалко ребёнка, а маму просто не переубедить, ведь сам вопрос отталкивает сына от детей! Очень надеюсь, что время рассудит!
Не торопитесь.
Всему своё время. Как правило, подсказку учителю в таком вопросе дают сами дети.
Согласна с вами, коллеги!!
Согласна с вами, коллеги!!
Необходимо организовать
Необходимо организовать работу, чтобы ребенок мог проявить себя, показать свои интересы.
На мой взгляд, нет
На мой взгляд, нет необходимости ускорять процесс знакомства. Иногда нужно лишь время, дети сами найдут подход друг к другу.