Новый ученик не нашел в классе друзей.

Хлебак Любовь Анатольевна

В класс пришёл новый ученик. Учитель представил его классу, познакомил с детьми. На перемене ребята предложили вместе поиграть, однако близкого контакта так и не произошло. Ребенок очень застенчивый, робкий, на переменах просто сидит за партой. Повторные попытки ребят включить его в свой социум не увенчались успехом. Также осталось без внимания желание классного руководителя вовлечь мальчика в общественную жизнь класса. Как вы думаете, какую работу надо провести классному руководителю, чтобы изменить создавшуюся ситуацию?

 

Комментарии

Татьяна Михайловна Захарченко

Иногда просто нужно время. Все дети разные)

Мудрецов Игорь Вячеславович

Попробовать просто понять. Может быть и есть скрытая причина этой робости, а может просто психотип такой. Понимание сути вопроса и ключики, ключики подбирать методично, но не навязчиво, при этом.

Холина Елена Евгеньевна

Обсудить ситуацию с родителями или законными представителями. Возможно станет понятна причина такого поведения.

Пинтера Ирина Ивановна

Можно вовлечь этого ребенка в коллективно-творческие дела, например в групповой работе сделать какой либо коллаж на определенную тему, где каждый из ребят может проявить себя, в том числе и новый ученик. А так конечно нужно время, чтобы адаптироваться, ведь это стресс не только для нового члена коллектива, но и для остальных ребят.

Полыгалова Елена Викторовна

Пускай он немного привыкнет, освоится. Да и Вы с ребятами его получше узнаете...

Теблоева Мадина Борисовна

Добрый день.Подобная ситуация и в моём классе.Подключила школьного психолога.После слов родительницы поняла, что вовлечь ребёнка в коллектив будет очень сложно.Мама приходит и спрашивает:"В классе нет ещё детей, с которыми мой сын может подружиться?" Мама сама работает детским психологом.Откровенно говоря, часто просто руки опускаются.Жалко ребёнка, а маму просто не переубедить, ведь сам вопрос отталкивает сына от детей! Очень надеюсь, что время рассудит!

Всему своё время. Как правило, подсказку учителю в таком вопросе дают сами дети.

Животова Елена Викторовна

Согласна с вами, коллеги!!

Барсукова Марина Борисовна

Необходимо организовать работу, чтобы ребенок мог проявить себя, показать свои интересы.

На мой взгляд, нет необходимости ускорять процесс знакомства. Иногда нужно лишь время, дети сами найдут подход друг к другу.