Кочеткова Людмила Викторовна

Сайт педагога дополнительного образования

Нет похожих детей, как и нет похожих родителей.

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Развитие речи у дошкольников, обучение чтению

Увлечения: Ведение приусадебного хозяйства

Регион: Московская область

Место работы: МБОУ ДО Центр детского творчества «Гармония»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ludmila-kochetkova
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
Вудро Вильсон

О себе

В 1979 году я окончила МГПИ им. В.И. Ленина по специальности «Педагогика и методика начального обучения» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов».

Работать я начала еще раньше – в 1978 году, поскольку в Москве не хватало учителей начальных классов. По решению комсомольского собрания весь наш курс пошел работать в школы города Москвы. Таким образом, утром я работала у первоклашек, а после обеда ехала на учебу. В школе №333 в Кузьминках в классе у меня было 43 человека, и это был мой первый опыт работы с детьми.

После получения диплома я уехала вместе с мужем-военнослужащим к новому месту его службы – в Белгород-Днестровский, Одесская область. Там я была в декрете, но некоторое время работала в педагогическом училище. Потом мы поехали в Забайкалье, где я начала работать в средней школе №1 г. Кяхта учительницей начальных классов. Дети в основном были из семей военнослужащих. Там мне пришлось сменить московские туфельки на валенки, потому что было очень холодно, дети, кстати, тоже ходили без сменки.

В 1984 году мужа перевели в Чехословакию, и мы с дочкой поехали вместе с ним. Так я снова взяла первый класс и стала учить детей в школе военного городка. Именно там мне пришлось окончить кратковременные курсы, чтобы перейти с программы 1-3 на 1-4.

1989 год мы встретили уже в Москве, чему были очень рады. Муж поступил в Военную Академию им. М.В. Фрунзе, а я устроилась работать в начальную школу в Бирюлево.

В 1998 году меня взяли на работу в частную школу «Академия Языка» в Ясенево. Работать было трудно, несмотря на то, что в классе было по 10-12 человек, в некоторых было всего 3 ученика. Я вела русский язык и чтение в начальных классах, поскольку в школе было предметное обучение. В основном это были дети «новых русских», и всего я там проработала 3 года.

В школе №1971 в Бутово я в очередной раз взяла 1 класс, который успешно выпустила через 4 года. Работала по системе Занкова

В конечном счете, я нашла свое призвание в Центре детского творчества «Гармония», где работаю до сих пор по своей программе «Язык родной, дружи со мной». Занимаюсь развитием речи и обучением грамоте детей 5-7 лет. Работаю на базе детского сада в Ленинском районе Московской области.

Работаю по своей программе «Язык родной, дружи со мной», рассчитанной на 2 года обучения для детей 5-6 лет. Основной целью программы является прививание детям чутья к родному языку, любви к художественному слову, интереса к книге и навыков чтения. Задачи: формирование выразительности речи – умение пользоваться разнообразными интонациями, паузами, темпом, ритмом речи; выработка отчетливого, внятного произношения; формирование умения говорить согласно нормам литературного произношения, умения правильно произносить звуки и слова, умения писать слова с помощью графических изображений, читать слова, предложения; формирование навыка самоконтроля и самооценки.  
 
Педагогический стаж - 37 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Т.Янсон "Сказки о Муми-троллях" 

Книга В. Сухомлинского "Сердце отдаю детям"  позволила мне по-другому посмотреть на систему оценки знаний детей. Сухомлинский говорил о том, что не существует плохих оценок, нужно оценивать каждого ребенка индивидуально и радоваться его маленьким победам.

Моё портфолио

В моем портфолио представлены далеко не все мои методические разработки, но часть из них может оказаться полезной для моих коллег. Раздел будет регулярно пополняться.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: