Лукашенко Ольга Александровна

Лукашенко Ольга Александровна

"Сайт музыкального руководителя"

Кто танцует круглый год, того скука не берет!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Хореография

Увлечения: Хореография

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Ейск

Место работы: МБДОУ ДС КВ №34

Навигация

Кто танцует круглый год, того скука не берет!

На просторах интернета нашла замечательное стихотворение музыкального руководителя Елены Корниенко, которое, как мне кажется, и рассказывает подробности работы музыкального руководителя. Считаю, что оно неплохо будет смотреться во вступительном абзаце к моему мини-сайту.

Есть профессия необычная - музыкальный руководитель.

 Композитор, поэт, режиссёр, костюмер, сценарист, осветитель

 Не пойму я никак, вы знаете- это должность или призвание?

 Иль за все грехи наши прошлые это божие наказание?

 Вот бы снять наш денёк на плёночку,

 Показать в министерстве столичном.

 Может, отпуск тогда б добавили, и зарплата стала приличной?

 Утром рано, вприпрыжку, сонная, написав за ночь два сценария,

 Ты несёшься на красный свет бегом, чтобы не было опоздания.

 А замок в сапоге расходится, и мобильник опять разрядился,

 Муж решил, что с тобой разводится, и ребёнок от рук отбился.

 До работы добравшись всё-таки, на зарядку стрелой влетаешь,

 Просыпаешься за мгновение, бодро марш для детей играешь.

 А педаль всё скрипит без умолку, пианино давно расстроено,

 И костюмы для детских праздников до сих пор ещё не раскроены.

 Игры новые недоделаны, планы полностью не дописаны,

 Инструменты давно поломаны, но пока что ещё не списаны.

 И в уме прокрутив дела свои, ты не знаешь, за что хвататься.

 Завертелась, но всё же вечером на работе пришлось остаться.

 Потому что на репетицию Дед Мороз спешит со Снегурочкой...

 Стоп! Достаточно! Хватит подвигов! Ты же умница, а не дурочка!

 Посмотри - в небе звёзды ясные, и над кофе парок струится.

 Ночью тёмной не от сценариев, от любви пусть тебе не спится.

 Будь красивой всегда, загадочной, прояви своё обаяние,

 И подумай: твоя профессия - это должность или призвание?

 

О себе

Закончила Борисоглебское Педагогическое училище, Борисоглебский Государственный Педагогический институт. Педагогический стаж 13 лет. Работаю музыкальным руководителем и веду кружок современной хореографии в детском саду. Сочиняю стихи к известным песням и придумываю танцевальные композиции для детей и взрослых.

Что я думаю о профессии музыкального руководителя в ДОУ.

Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу. (У. Федер)

Профессия музыкального руководителя в ДОУ занимает особую нишу: по заработной плате и отношению общества.

Складывается впечатление, что у них праздная работа, на обучение которой в музыкальных школах, уходило всё свободное время подростка.

Мало, кто задумывался над тем, легко ли выстроить отношения с людьми, обладающими разными индивидуально-психологическими особенностями, проводить занятия в любом эмоционально-физиологическом состоянии, (попробуйте спеть, когда вам хочется плакать, или у Вас сели связки, получать заочную оценку своим действиям, быть под прицелом сотен взглядов родителей на открытых мероприятиях, проводить семинары художественно-эстетической направленности развития дошкольника?

При этом музыкальный руководитель проходит обязательную аттестацию, не имея отдельных конкурсов данной специализации, получает на разряд ниже воспитателя, являясь «лицом» учреждения.

У меня помимо любви к детям и музыке, воплощаются в жизнь интересы, связанные с психологией творческой активности дошкольника, реализуются авторские наработки в столь модном интегрированном направлении, пишутся стихи, песни, сочиняются и воплощаются в жизнь танцевальные композиции.

Я получаю огромный энергетический заряд от общения с детьми и результатов деятельности, понимая, что мои действия им доступны, интересны и познавательны. Идёт постоянный процесс подкрепления информации.

Это не секрет, что интересы духовного развития ребёнка, СЕМЬИ, оставляют желать лучшего! Вспомните воспитание в дворянских семьях, чему учили, какие ставили приоритеты.

В связи с этим хотелось бы спросить Вас, посетителей данного сайта, музыкальных руководителей, и просто творческих людей:

Как Вы относитесь к данной профессии, в которой зрительный показ отражен, прежде всего, гаммой звуков, пластикой образов, эмоциональным воздействием?

На сколько глубоко понимание внутренней палитры влияния музыки на познавательно-психические процессы ребёнка?

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Художественная литература, но не современная. Литература о современной хореографии для дошколят. 

Мой взгляд на мир


Моё портфолио

Работаю в дошкольных учреждениях 16 лет. В своей работе особое внимание уделяю музыкально-ритмическому развитию дошкольников, так как сама всю сознательную жизнь танцую. Очень люблю придумывать танцевальные композиции для детей. С удовольствием придумываю, а затем шью и мастерю костюмы и атрибуты к своим танцам, изготавливаю пособия, декорации к утренникам, праздникам, сказкам и различным выступлениям.  Примеяю в работе инновационные программы и технологии. Кроме календарных праздников и утренников ежегодно организую и провожу в своем детском саду такие праздники как: "Международный День танца", "День театра". Написала программу по хореографии"Современная школа танца для малышей". В своей творческой танцевальной копилке имею порядка 50-60 хореографических композиций для детей. С 2005 года веду занятия в хореографическом кружке "Золотая рыбка". Выступаю с детьми на городских и районных мероприятиях. Имею множество грамот и благодарностей от администрации ДОУ и города. Очень довольна, что выбрала именно эту профессию - музыкальный руководитель-хореограф!!!

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы