Лупырь Лариса Александровна

сайт учителя русского языка и литературы

Обновляйся!...

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: нестандартные формы уроков

Увлечения: путешествия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: п. Ахтырский, Абинский район

Место работы: МБОУ СОШ №42

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lupyr-larisa-aleksandrovna
Как много дел считались невозможными, пока они не были осуществлены.
Плиний Старший

Приветствую Вас! Надеюсь, общение наше будет и приятным,  и полезным !

О себе

Работаю учителем! Люблю профессию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Все помогают что - то понять. Опыт может быть и положительным, и не очень...

Мой взгляд на мир

Позитивный!

Мои достижения

Осознание, что жизнь - это преодоление трудностей...

Моё портфолио

Теме самообразования "Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы"  я посвятила несколько лет. Я пришла к этой теме, столкнувшись с проблемами у большинства учащихся (а работать пришлось в 5-11-х классах) в выражении своих мыслей как в устной, так и в письменной форме. Стало ясно, что без усиленной систематической работы по развитию речи учащихся (на специальных уроках развития речи, при изучении других тем, во внеурочное время) ни о каком прочном усвоении знаний и приобретении устойчивых навыков не может идти и речи. Эта проблема стала актуальной ещё и потому, что выполнение экзаменационной работы по русскому языку, да и по другим предметам требует от выпускника школы следующих умений: анализировать, классифицировать языковые факты с целью обеспечения различных видов речевой деятельности; оценивать языковые явления с точки зрения нормативности; анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; использовать основные приёмы переработки текста, оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка; создавать собственное речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; осуществлять речевой самоконтроль. Поэтому целью моей работы по данной проблеме стало развитие устной и письменной речи учащихся.

Мои публикации:
Классное руководство
Краеведение
Литература
Родной язык и литература
Русский язык
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: