Главные вкладки
Степанова Мария Николаевна
Поддержка там, где она особенно нужна
Профессия: МОУ «Красносельская СОШ им. А. И. Кутепова»
Профессиональные интересы: Нейропсихологический подход в образовании
Увлечения: Литература, кино, искусство, музыка.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: с. Красносельское
Место работы: МОУ "Красносельская СОШ имени А.И. Кутепова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lutkov-aleksey-vladimirovichТолько тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком.
Здравствуйте! Я школьный психолог!
Моя задача - чтобыт школа была для вашего ребенка местом роста, а не стресса.
Помогаю детям и подрсткам справляться с тревогой, учиться общаться, лучше понимать себя и находить свой путь - с уверенностью и интересом.
Так же помогаю решать учебные и личные трудности ученикам, родителям и педагогам.

О себе
Степанова Мария Николаевна
Должность: Педагог-психолог
Образовательное учреждение: МОУ "Красносельская СОШ им. А.И. Кутепова"
Стаж работы в должности: 2
Мое профессиональное кредо:
«Каждый ребенок уникален. Моя задача — создать безопасное психологическое пространство, в котором эта уникальность раскроется, а трудности станут точками роста».
Миссия в образовательной организации:
Содействие формированию психологически безопасной и развивающей образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексное психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников) на протяжении всего периода обучения.
Ключевые направления профессиональной деятельности (в соответствии с Профессиональным стандартом):
1. Психолого-педагогическое сопровождение реализации основных образовательных программ:
· Диагностика познавательных, личностных и регуляторных УУД (универсальных учебных действий) учащихся.
· Выявление и поддержка детей с особыми образовательными потребностями (одаренные дети, дети с ОВЗ, дети в трудной жизненной ситуации).
· Развивающая работа, направленная на формирование социальной компетентности, эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.
2. Профилактика и коррекция дезадаптации:
· Профилактика школьной неуспешности, девиантного поведения, буллинга (травли) и профессионального выгорания педагогов.
· Консультативная помощь в разрешении конфликтных ситуаций (ученик-ученик, ученик-учитель, родитель-школа).
3. Психологическое консультирование и просвещение:
· Индивидуальное и групповое консультирование учащихся по вопросам возрастного развития, профессионального самоопределения, коммуникативных трудностей.
· Психолого-педагогическое просвещение родителей и педагогов через семинары, родительские клубы, методические материалы на сайте.
4. Экспертная и аналитическая работа:
· Участие в психолого-педагогических консилиумах (ППк).
· Мониторинг психологического климата в классах и школе.
· Анализ эффективности реализуемых программ и адаптация методов работы на основе данных.
Используемые современные методики и технологии:
· Арт-терапевтические и игровые техники.
· Методы когнитивно-поведенческого подхода.
· Технологии развивающего и нейропсихологического сопровождения.
· Инструменты онлайн-консультирования и дистанционной поддержки.
Принципы моей работы:
· Конфиденциальность. Все, что происходит в кабинете психолога, остается между нами (за исключением ситуаций, угрожающих жизни и здоровью).
· Безусловное принятие и уважение к личности каждого ребенка и взрослого.
· Позитивная педагогика. Опора на сильные стороны и ресурсы личности.
· Взаимодействие и командная работа с педагогами, администрацией и родителями для достижения общего результата — благополучия ребенка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маленький принц (А. де Сент-Экзюпери)
Сердце отдаю детям (Василий Сухомлинский)

Мой взгляд на мир
Доброта и четкие границы - не противоположности, а две стороны здоровых отношений.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты