Михеева Ольга Валерьевна

Сайт учителя-логопеда ДОУ

"Научить вас говорить: Четко и плавно, свободно и складно, а, главное, толково, разумно, понятно."

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.

Увлечения: Путешествия

Страна: Россия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: Владимир

Место работы: МАДОУ "ЦРР детский сад №108 "

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyolechka-valerevna

 

Терпение и творчество, упорство и победа -

Вот главные этапы в работе логопеда.

Все Нади, Вани, Вити должны заговорить.

И от тебя зависит - быть им или не быть.

Душа болит за каждого. всем хочется помочь.

Не раз вопрос: "Что делать?" - преследовал всю ночь.

Идешь порою с сумками, а язычок "грибком".

Или "лошадкой" цокает, иль губы "хоботком".

Вдруг затрещишь "моторчиком" раз несколько подряд.

И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд.

Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,

Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.

И... появились звуки вдруг, появятся и слоги,

А там уже слова пойдут по правильной дороге.

При самой первой встрече мы часто слышим: "Датте",

А на прощанье четкое: "Здоровья вам и счастья!"

И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,

Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!

(автор стихотворения мне неизвестен

ссылка на сайт: logoped-st.ucoz.ru)

О себе

 

1. Фамилия Имя Отчество: Иванова (Токарева) Ольга Валерьевна.

2. Дата рождения: 23 июня 1986 г.

3. Образование: высшее.

4. Наименование учреждения, выдавшего диплом: закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Владимирский государственный гуманитарный университет, получила диплом по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия» с присвоением квалификации: учитель–олигофренопедагог, учитель–логопед.

5. Год окончания обучения: 2008 г.

6. Должность: учитель-логопед.

7. Педагогическая нагрузка: 20 часов в неделю.

8. Стаж педагогической работы: 15 лет.

9. Стаж в данной должности:  15 лет.

10. Квалификационная категория: первая квалификационная категория.

11. Дата присвоения квалификационной категории: 16.08.2018.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

        В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи К. Чуковского, А. Барто,С. Маршака знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения: А.С. Пушкина, особенно понравилась поэма "Руслан и Людмила". Светлые воспоминания детства связаны с произведениями А. Линдгрен. К  Льюиса. Любила стихи С. Есенина. Ф. Тютчева, А. Фета. В юношеском возрасте влюблена была в поэзию М Цветаевой и О. Бергольц..  С упоением читывала шедевры  зарубежной литературы: "Дети капитана Гранта" Ж. Верна, "Собор парижской Богоматери" В. Гюго,  «Овод» Э. Войнич, "Три мушкетёра" Дюма и др. Сейчас в восторге от книг Николса Зерваса «Дети против волшебников», А. Торика «Флавиан», «Димон»,  Ю. Сысоевой «Бог не проходит мимо».

Мой взгляд на мир

Каждый  ребёнок может быть успешен, если взрослые создадут условия. 

Мои достижения

         Имею следующие награды:

2009, 2011, 2012, 2013 год: Благодарственные письма от родителей детей подготовительных к школе групп.

2010 год: Благодарственное письмо за выступление на городском методическом объединении учителей – логопедов и учителей – дефектологов по теме: «Специфика работы учителя-логопеда в детском саду» в дни VІІІ Педагогического марафона учебных предметов.

2011 год: Благодарственное письмо Управления образования за добросовестный труд в обучении и воспитании детей.

2012 год: Благодарственное письмо Городского информационно-методического центра за участие в Декаде молодого специалиста «От дебюта к бенефису» и презентации опыта работы по теме «Особенности проведения фронтального занятия в группе детей с общим недоразвитием речи».

2013 год: Благодарственное письмо Городского информационно-методического центра за участие в Декаде молодого специалиста и выступление по теме: «Автоматизация сонорных звуков в связной речи (старший дошкольный возраст)».

2013 год: Благодарственное письмо за участие в методическом объединении для слушателей ВИПКРО по теме: «Организация работы с детьми  раннего возраста».           

В 2013 году прошла курсы повышения квалификации на базе ВИПКРО г. Владимира по программе повышения квалификации логопедов ДОУ, школ, медицинских учреждений со стажем работы 5-10 лет «Коррекционно-образовательное сопровождение детей с речевыми нарушениями» 2013 год; 144 часа.

         Принимала участие в Муниципальном конкурсе авторских логопедических сказок: key=0https://docs.google.com/spreadsheet/pub?AsA7WY38PcCidFh1MGY1WVNpYUYxZGRUX2JHaW12bVE&single=true&gid=1&output=html.

          А так же в профессиональном конкурсе работников образования «ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА». Представленные работы по темам: «Конспект занятия в группе с ОНР по теме «Мебель»:   http://educontest.net/component/content/article/2812«Буклеты для родителей по развитию у детей лексико-грамматических категорий»:  http://educontest.net/component/content/article/2795.

2015, 2016, 2017 год:  Благодарственные письма от родителей логопедических груп для детей с тяжелыми нарушениями речи.

2016 год: Подготовка обучающегося к областному конкурсу "Герой нашего времени", который проводился в общественной организации "Милосердие и порядок". Получен диплом финалиста.

2016 год: Почетная грамота Управления образования администрации г. Владимира.

2016 год: Сертификат участника городского конкурса методических логопедических пособий.

2017 год: Диплом 2 места в городском конкурсе по безопасности дорожного движения среди коллективов дошкольных образовательных учреждений в номинации "агидбригада"

13 мая 2017 года: Сертификат за участие в Международной научно-практической конференции "Нравственное воспитание в современном мире: психологический и педагогический аспект"

2017 год: Благодарственное письмо за активное участие в творческой жизни ДОУ.

 

 

Моё портфолио

            Нарушения речи - распространенное явление среди дошкольников, школьников и взрослых. Если не устранить их своевременно, они могут вызвать чувство закомплексованности, помешают развитию природных способностей и интеллекта.

           Многие родители в силу своей занятости и незнания не могут организовать занятия с ребенком дома. Поэтому я как учитель - логопед должна оказывать им консультативную помощь  и разрабатывать новые формы работы с родителями.

 

Добавить грамоту в портфолио