Агафонова Любовь Явитовна

Сайт учителя музыки

Чем больше детям отдаешь, в тебе тем больше остается.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Музыка; внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя музыки; психология.

Увлечения: Путешествия по России и за рубежом; ЗОЖ; рукоделие - вязание спицами; кулинария; чтение художественной литературы; люблю слушать классическую музыку и классику в современной обработке.

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Каменск- Уральский городской округ

Место работы: МАОУ " Средняя общеобразовательная школа№5"

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-agafonova
"Цветы, музыка и дети составляют лучшее украшение жизни."
П.И. Чайковский.

Добро пожаловать!

Рада видеть Вас , уважаемый гость, на страничке своего сайта!

Мир очень изменчив! Меняемся  и мы, появляются новые  технологии, но нужно идти в ногу со временем.  И в этом нам помогает  эффективный образовательный инструмент- персоональный сайт. Здесь можно разместить собственные разработки, материалы для уроков, видео, фото,презентации.

 Уважаемый гость, на моем сайте Вы найдете: разработки уроков, каталог песен для уроков музыки1-8 класс и внеклассной работы (кружок), презентации, задания для активизации познавательной деятельности учащихся, учебно- методический материал. Так же  представляю достижения учеников и собственные достижения.

 

О себе

 

Я -учитель, а что это значит?
 Значит мне пожелайте удачи,
 Значит мне по плечу все задачи-
 Мне доверена чья-то  судьба.
 Я- учитель и что же мне делать?
 Надо к знаниям класс вести смело,
 Надо браться за дело умело,
Как доверчивы эти глаза!
Я- учитель ,а что это значит?
 Значит сердце от радости скачет,
Значит жить не могу я иначе
 Лишь бы слышать детей голоса!
Я-учитель великое дело:
Напрягая себя до предела
Чьи то судьбы счастливыми делать!
И впускать в чью-то жизнь чудеса

Лариса Факеева.

                                       Музыка - единственный всемирный язык,

                                       его не надо переводить,

                                       на нем душа говорит с душою.

                                                                                          Бертольд Ауэрбах

 

     Росла я в большой семье. С детства была окружена любовью. В моей семье обожали музыку. Насколько я помню,  у нас всегда звучала музыка. Папа играл на гармошке, братья играли  на гитаре и балалайке, сестра на домре. По вечерам мы устраивали концерты, пели, плясали. Это было чудесное время.

     С 1 класса я занималась в музыкальной школе по классу фортепиано. Мне там всё нравилось. Я испытывала  любовь и трепет к музыке.

      После окончания школы поступаю в Каменск-Уральское  музыкальное педагогическое училище. Именно педагогическое училище сформировало меня как учителя музыки Это были самые счастливые годы. Обучение в училище стало кузницей в формировании моего педагогического опыта.

      После училища опять учёба в Уральском государственном педагогическом университете (УрГПУ).

Я учитель музыки. Это профессия - прекраснейшая в мире. И моя миссия ввести детей в необычный, увлекательный мир музыки, её красочного колорита и чарующих, волшебных звуков. Мне всегда хотелось, чтобы дети могли влюбиться в музыку. Ведь музыка это наша жизнь. Плохо человеку: он поет грустные песни, играет печальную мелодию; а хорошо, то всё наоборот. Музыка лечит, исцеляет.

Часто слышу такую фразу, что музыка - второстепенный предмет в школе. Не соглашусь с таким мнением, ведь именно Искусство создаёт человеческую  душу, обогащает её, учит видеть красоту мироздания.

Незаменимым средством развития духовной культуры человека на протяжении всех эпох являлась музыка.  В.А. Сухомлинский писал «Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие. Музыка объединяет моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека. Музыка - это язык чувств». Вот что такое  музыка.

     Мне нравится, когда в глазах моих учеников горят искорки интереса, восхищения, удивления. Видеть, с каким удовольствием они включаются в  работу на уроке. Моя  мечта, видеть каждый день веселые и озорные глаза моих учеников и понимать, что именно здесь, в школе, закладываются добрые семена в души детей. Поэтому на уроках я использую различные педагогические технологии и интересные задания, которые активизируют познавательную деятельность  учащихся.  Я постоянно пополняю свой педагогический багаж: изучаю и применяю различные программы и методики. Нахожу  всё самое лучшее и интересное.

      Каким же должен быть учитель? Наверное, оставаться собой, какая я есть. Не бояться чего-то не знать, ошибаться, сомневаться и постоянно быть в поиске. Учитель всё время учит и учится, решает огромное количество проблем и вопросов, не забывает при этом создавать удивительное и при этом умудряется творить вместе с детьми.

В студии «Вокал», которую я веду,  индивидуальная работа с учащимися помогает раскрыть  способности ребенка с  другой - творческой стороны. Выявляю одарённых детей с музыкальными задатками и  ставлю цель: не пропустить ни одну талантливую звёздочку!

Я вижу результат!!! В течение многих лет мои ученики участвуют в различных конкурсах.  Они  становятся победителями и призерами городских, межрегиональных, областных, всероссийских конкурсов. И вот тут я понимаю, что работаю не зря!

   Также я веду занятия с детьми с ОВЗ. Мой ученик участвовал в конкурсе  «Марафон талантов». Какое  удовольствие было наблюдать за ребенком. У него словно крылья выросли, с каким азартом он готовился к конкурсу.  Не это ли счастье для учителя!

       На протяжении многих лет я всегда была и классным руководителем. Как говорят в школе - «классной мамой». В одном человеке должны сочетаться: знания и мудрость, терпение и терпимость,  строгость и нежность, любовь и доверие, да можно перечислять ещё и ещё. Учитель должен быть проводником у детей на определенных этапах их жизни. Но вот любовь и доверие нужно заслужить. А для этого надо - научиться видеть в каждом ребенке  индивидуальность и неповторимость, отличающую   его от других, суметь показать своё «Я».  Случайно, я оказалась свидетелем разговора моих учеников с учителем нашей школы о том,  как учителя относятся к детям. И услышала: « А нас Любовь Явитовна любит!» Эта фраза прозвучала так гордо и искренне. А ведь это и есть учительский  успех – мечта любого педагога.  «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель», - утверждает Л.Н. Толстой. И это стремление к совершенству я соединяю много лет.

Жизнь детей и моя переплетены между собой в огромный клубок. Каждый день я окунаюсь в мир детства. Я учусь у детей душевной чистоте, а они открывают мне свои сердца и с интересом относятся к моему предмету.  Ведь учитель и ребёнок это прекрасный дуэт, так нужный в наше время.

Хочу закончить такими словами Д.Б.Кабалевского : «Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее».


 

 

Мой взгляд на мир

Человек не может жить на свете, если у него впереди нет ничего радостного. Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость. 

А.С. Макаренко

Мои достижения

Успех моих учеников - это мои достижения!

 

Мои публикации:
Дополнительное образование
Классное руководство
Материалы МО
Музыка
Работа с родителями
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы