Главные вкладки
Федорова Любовь Ивановна
Сайт учителя ГБОУ школы-интерната № 16 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Литература по коррекционной педагогике, психологии и логопедии, волонтерская деятельность
Увлечения: Путешествия, вышивание, вязание, садоводство
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа-интернат № 16 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-ivanovna-fedorova«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
С детьми с ограничеснными возможностми здоровья я работаю уже несколько лет. Сложности, конечно, есть, ведь нужно к каждому ребёнку подобрать ключик, а для этого необходимо перебрать много технологий, приёмов и методов, которые бы работали на результат. Бывает, в одном случае он работает, а в другом нет. Поэтому при помощи проб и ошибок идёшь к результату. Проработав много лет, понимаешь, что с годами приходит опыт, который помогает быстрее найти индивидуальный подход к ребёнку, чтобы помочь ему получать знания. Поэтому для меня профессия учителя сравнима с тяжёлым кропотливым трудом пахаря. Чтобы взрастить бесценный урожай, нужно вложить много сил, энергии, эмоций.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Евгений Крашенинников "Любовь к педагогке"
2. Антон Макаренко "Педагогическая поэма"
3. Марина Аромштан "Как дневник. Рассказы учительницы"
4. Януш Корчак "Оставьте меня детям...Педагогические записи"
5. Антонина Зайкова "Записки коррекционного педагога"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир неразрывно связан с моей работой, с миром "особого ребенка" . Основные проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья – это нарушение связей с внешним миром, ограниченная мобильность, недоступность ряда культурных ценностей. Это обусловливает их социальную дезадаптацию. По моим наблюдениям, любой ребёнок-инвалид из-за отсутствия полноценного контакта с окружающим миром, оставаясь наедине с собой, начинает чувствовать себя одиноким и даже неполноценным. Ребёнок не знает, как занять своё свободное время, реализовать свои возможности, о которых, впрочем, он и сам не подозревает. Его движения ограничены, и, в то же время, для развития его активности в движении есть все возможности. Решение этой проблемы я вижу в социально-творческой реабилитации детей, которую и осуществляет педагог-наставник. По опыту могу сказать: нет неперспективных детей с особыми образовательными потребностями. Дети с ограниченными возможностями здоровья такие же, как здоровые. Они обладают огромным потенциалом для развития, просто для этого требуется немного больше времени, терпения и усилий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты