Любовь Ивановна Минаева

Сайт воспитателя детского сада

Обучая учусь

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Самообразование, развитие творческих способностей детей, инновационные технологии в дошкольном образовании

Увлечения: бисероплетение

Страна: Российская Федерация

Регион: Тульская область

Населенный пункт: п. Куркино

Место работы: МОУ Куркинская СОШ № 1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-ivanovna-minaeva-0
Не обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное - воспитание в человеке человеческого.
Антуан де Сент-Экзюпери

ДРУЗЬЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Надеюсь, что мой сайт будет полезен для всех его посетителей. 

О себе

Давайте знакомиться. Меня зовут Любовь Минаева, и я - воспитатель.

Считаю, что профессия воспитателя детского сада – одна из основополагающих. Жизнь человека в обществе начинается с детского сада, и именно поэтому основы общественных отношений, заложенные воспитателями детского сада, являются определяющими в дальнейшем развитии ребёнка.
Мой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность каждого. Каждый ребёнок по своему уникален и талантлив. И задача воспитателя увидеть и раскрыть индивидуальные способности каждого ребёнка. Моё высшее достижение в работе с детьми - это когда я вижу в детях результат своего труда, что я смогла дать детям все необходимые знания, умения и навыки. А также заслужить доверие и любовь детей, и остаться в их памяти на долгие годы после выпуска из детского сада.

В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами: Уважай в ребенке личность, заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь, и вновь ждал встречи с тобой, развивай и совершенствуй свое мастерство.

Я выбор сделала сознательно и твёрдо!

Хочу своим трудом добро творить!

Чтоб дети шли по жизни гордо,

Умея думать, создавать, любить!

Пусть мир идёт дорогой созиданья!

На том пути я свой оставлю след!

Я знаю, что с начала мирозданья

Профессии моей важнее нет!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чтение хороших книг – это разговор с самыми лучшими людьми прошедших времен, и притом такой разговор, когда они сообщают нам только лучшие свои мысли.

Мой детский мир был наполнен добрыми сказками, которые учили лучшим нравственным качествам: «Морозко», «Терёшечка», «Сивка-Бурка».

Чем старше я становилась, тем старше становились истории и сказки. Вместе с Элли и Тотошкой я шла по дороге выложенной желтыми кирпичами, вместе с Маугли путешествовала по джунглям, переживала вместе с Алешей за Черную курицу и Подземных жителей.

Чтение хороших книг — это разговор с самыми лучшими людьми прошедших времен, и притом такой разговор, когда они сообщают нам только лучшие свои мысли.

Такими книгами я считаю сказки Андерсена. Они проникнуты подлинным гуманизмом, любовью к народу, к простым и особенно к бедным, забитым и страдающим людям. Эти сказки учат чуткости и доброжелательности в обращении с людьми. Доброе и чистое сердце простого человека в них противопоставляется черствости горделивой знати.

Пьесы и рассказы Григория Горина – прозаика и мастера афоризма, печального балагура, веселого мыслителя, сочетают в себе принужденность и глубину, смешинку и трагизм, иронию и сочувствие.

Самый "недетский сказочник" Евгений Шварц, автор более двадцати пьес, а также сценариев к кинофильмам, мыслитель, сумевший в своих пьесах передать трагичность переживаемого времени и одновременно веривший в неизбежность торжества добра. Его книги уже давно и надолго поселились на моей книжной полке.

Книга — чудо еще и потому, что в самой невзрачной обложке, в самом мизерном виде она может аккумулировать в себе энергию, перед которой меркнут все адовы силы плутония или стронция. Книга движет историю, направляет общественную жизнь и народное чувство, формирует человека.

Определенное воздействие на мой внутренний мир оказали книги наших современников Э.Сафарли и Р.Шарма, классиков отечественной и зарубежной литературы Пушкина и Шекспира, поэтов Э.Асадова и В. Высоцкого.

Без чтения нет настоящего образования, нет и не может быть ни вкуса, ни слова, ни многосторонней шири понимания; Гёте и Шекспир равняются целому университету. Чтением человек переживает века.

Мой взгляд на мир

Когда-то мне в руки попало стихотворение Редьярда Кипплинга, глубоко запавшее мне в душу.

Слова и заветы, заложенные в нем сформировали мой взгляд на мир.

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за спасенье всех.
Верь сам себя наперекор Вселенной
И маловерным отпусти их грех.
Пусть час не пробил - жди не уставая.
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них.
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушнее и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтаний
И мыслить, мысли не обожествив.
Равно встречай успех и поругание,
Не забывая, что их голос лжив.
Останься тих, когда твоё же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен всё воссоздать с основ.

Умей поставить в радостной надежде
На карту всё, что накопил с трудом.
Всё проиграть и нищим стать, как прежде
И никогда не пожалеть о том.
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди -
Уже давно всё пусто, всё сгорело
И только Воля говорит: "ИДИ!"

Останься прост, беседуя с царями.
Останься честен, говоря с толпой.
Будь прям и тверд с врагами и друзьями -
Пусть все в свой час считаются с тобой.
Наполни смыслом каждое мгновение,
Часов и дней неумолимый бег,
Тогда весь МИР ты примешь во владение,
Тогда,  ты будешь ЧЕЛОВЕК…

Моё портфолио

Дети живут своими представлениями о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве; у них свои критерии красоты, у них даже свое измерение времени: в годы детства день кажется годом, а год - вечностью. Имея доступ в сказочный дворец, имя ко­торому- детство, я всегда считал необходимым стать в какой-то мере ребенком. Только при этом условии дети не будут смотреть на вас как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочного мира, как на сторожа, охраняющего этот мир, сторожа, которому безразлично, что делается внутри этого мира.

/В.А. Сухомлинский/

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: