Главные вкладки

    Оформление помещения "Новый год к нам мчится"
    статья

    Любовь Ивановна Минаева

    Воспитатель, воспитатель - «…творитель и ценитель…» говорится в одном известном стихотворении. А еще воспитатель – художник, оформитель и дизайнер.

    В наших группах постоянно распускаются цветы, появляются и исчезают силуэты животных и пр. Свои фантазии мы стремимся воплотить с учетом интересов и потребностей детей, их психологических особенностей и потребностей.

    К календарным праздникам наряжаются в свой, особенный наряд и коридоры детских садов. Так, в декабре 2018 года в нашем саду «поселились» снеговики. Сделаны были они очень быстро с использованием подручных материалов.

    Для изготовления одного снеговика понадобился по одному рулону бумажных полотенец и туалетной бумаги белого цвета с втулкой внутри, белая ткань (у меня это – укрывной материал), гофрированная бумага, половинка втулки от туалетной бумаги, мишура, глазки (у меня покупные, можно сделать самодельные), носик (сделанный из цветной бумаги для принтера - скрутила на глаз маленький кулечек и зафиксировала горячим клеем), мишура для украшения, ленты для крепления к перилам и клей-пистолет.

    Для того чтобы сделать тело снеговика я отрезала кусок укрывного материала, по размену в половину больший, чем размер бумажного полотенца. Обернула им основу, соединила по всей длине ткань горячим клеем, а оставшуюся часть по бокам просто убрала во втулку. То же самое сделала и с головой снеговика, использовав как основу – рулон туалетной бумаги. Скрепляю голову, и туловище между собой горячим клеем.

    Взяла часть втулки от туалетной бумаги, обернула ее гофрированной бумагой, скрепила вверху с помощью дождика. Шапку прикрепила к голове с помощью горячего пистолета, места соединения спрятала под мишурой, которая служит также для украшения снеговика.

    Затем приклеила снеговику глаза, нос, рот, пуговки.

    Снег был сделан из укрывного материала от мебели. Для этого мы с коллегами разрезали его на части так, чтобы он скрывал перила, вырезали сосульки и с помощью атласных лент прикрепили снеговиков к перилам. Для этого взяли ленту нужного размера светлого тона, продели ее во втулку туловища, несколько раз обмотали вокруг перил. Почему именно лента?  Она лучше всего держала снеговиков в нужном положении. Мы пробовали нитки для вязания, но они не дали нужного эффекта.

    Снеговики оставили яркие воспоминания от праздника. Чтобы почувствовать себя счастливым, достаточно создать праздничное настроение вокруг себя и окружающих. А это не так уж сложно. Достаточно включить воображение и обратить внимание на подручные материалы, всегда находящиеся у нас под рукой и стать немножко волшебником для своих воспитанников.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл novyy_god_k_nam_mchitsya.docx2.31 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Вот поезд наш мчится…»

    В моей совместной деятельности с детьми показано объединение несколько областей.·         Познание (сенсорное развитие): познакомить детей с поездом (игрушкой),...

    ОН ВСЕГДА КУДА-ТО МЧИТСЯ...

    Малыши, как правило, очень подвижный народец. Да, время от времени малышу надо выплескивать избыток энергии. И это нормально. Но гиперактивность отличается от обычной активности тем, что это — не черт...

    Конспект по развитию речи в первой младшей группе "Мчится поезд"

    Конспект занятия НОД по развитию речи "Мчится поезд"...

    Поезд мчится далеко

    Конспект интегрированного логопедического занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе...

    Сценарий выпускного праздника Паровозик Детства мчит в Страну Знаний

    Сценарий выпускного праздника Паровозик Детства мчит в Страну Знаний...

    "Паровоз по рельсам мчится" Непрерывная образовательная деятельность. Рисование с детьми раннего возраста

    Интеграция образовательных областей: "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Физическое развитие"....