Любовь Александровна Теплова

сайт психолога

Профессия: психолог

Профессиональные интересы: психологическое консультирование

Увлечения: музыка

Регион: Московская область

Место работы: школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-teplova

  Каждый человек в своей жизни помимо приятных сторон, чувства удовлетворенности, радости  сталкивается с чувством тревоги, одиночества, беспомощности, скуки. Когда тяжесть проблем становится невыносимой, мы ищем того, кто бы мог разделить с нами этот груз, пережить момент слабости и вновь почувствовать в себе силы для движения к лучшему. Помощь психолога – одно из средств, которое может выбрать человек, чтобы помочь себе.

  Во мне, как в психологе Вы не найдете ни советчика, ни волшебника, который знает о Вас больше, чем Вы, может лучше Вас решать Ваши проблемы. Я предлагаю своим клиентам бережное сопровождение в поиске своих собственных ответов на вопросы.  Отношения на равных, разделение ответственности на пути к лучшему пониманию себя, своих чувств и стремлений помогут Вам раскрыть в себе силы вновь быть хозяином собственной жизни.

 

О себе

  Психолог. Образование высшее психологическое и высшее педагогическое. Работаю педагогом - психологом в школе. Консультирую по личным вопросам и вопросам детско - родительских отношений. Придерживаюсь клиент-центрированного направления в психологическом консультировании. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К. Роджерс О становлении личности

Моё портфолио

Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются:

  • психологическое просвещение - формирование у обучающихся и их родителей (законных представителей), у пед.работников и руководителей ОУ потребности в психо­логических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; соз­дание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучаю­щихся на каждом возрастном этапе, а также в своевременном предупреждении возмож­ных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта;
  • психологическая профилактика - предупреждение возникновения явлений деза­даптации обучающихся в ОУ, разработка конкретных рекомендаций пед.работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития;
  • психологическая диагностика - углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации. Психо­логическая диагностика проводится как индивидуально, так и с группами обучающихся ОУ;
  • психологическая коррекция - активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, дефектологов, логопедов, вра­чей, социальных педагогов и др. специалистов;
  • консультативная деятельность - оказание помощи обучающимся, их родителям (законным представителям), пед.работникам и др.участникам образовательного про­цесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического кон­сультирования.

Мои публикации:
Психологические науки
Психология
Добавить грамоту в портфолио