Завьялова Любовь Юрьевна

сайт учителя-логопеда

"Помогая детям - отдавай своё сердце, душу и знания!"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: инновации в коррекционной педагогике

Увлечения: спорт

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 950

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-yurevna-zavyalova
"Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит".
Плутарх

Добрый день, уважаемые  коллеги и родители!

Рада приветствовать вас на своём мини-сайте, который создан для того, чтобы поделиться с вами

своими достижениями, знаниями и обсудить наболевшие проблемы.

О себе

Квалификационная категория: Высшая Дата рождения: 23.01.1968 Образование: высшее, закончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова Стаж работы: 20 лет Педагогическая концепция: Учителям и родителям хорошо знакомы проблемы, связанные с ошибками в чтении и письме. На первом году обучения это чаще всего пропуски, замены, перестановки и повторы букв и слогов; игнорирование окончаний или начальных слогов в словах и т.д. Впоследствии, когда дети начинают делать устные сообщения и доклады, писать изложения и сочинения, у них обнаруживаются недостаточность словарного запаса, аграмматизмы, неумение логически правильно и последовательно выстроить свою мысль, рассказ. Такие проблемы появляются даже у тех учащихся, кто прекрасно успевает по другим предметам, а по русскому языку исправно учит все правила. Причины этих проблем кроются в дошкольном детстве, а зачастую и в еще более раннем периоде, когда у детей только начинает развиваться речь. Существует немало факторов, способных отрицательно повлиять на процесс развития речи: неблагоприятная (в речевом плане) наследственность, отклонения в дородовом, родовом и послеродовом периодах, различные простудные и инфекционные заболевания в первые годы жизни, стрессы и прочее. Учитывая состояние нашей экологии и проблемный характер жизни, трудно создать ребенку идеальные социальные и психологические условия для развития, в частности, речи. Моя задача, помочь детям избежать проблем в школьном обучении и для этого заранее, на дошкольном этапе, позаботиться об их предупреждении. Вот почему я использую различные коррекционные методики, которые обеспечивают развитие речи по всем ее компонентам (словарь, грамматический строй, связная речь, фонетико-фонематические процессы) и позволяют подготовить детей к обучению грамоте в школе с учетом профилактики наиболее распространенных нарушений чтения и письма. Курсы повышения квалификации: "Медико-психолого-педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи", 2013 г

© Ссылка на источник: http://crrds1127.mskobr.ru/general_information/kollektiv/
Квалификационная категория: Высшая Дата рождения: 23.01.1968 Образование: высшее, закончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова Стаж работы: 20 лет Педагогическая концепция: Учителям и родителям хорошо знакомы проблемы, связанные с ошибками в чтении и письме. На первом году обучения это чаще всего пропуски, замены, перестановки и повторы букв и слогов; игнорирование окончаний или начальных слогов в словах и т.д. Впоследствии, когда дети начинают делать устные сообщения и доклады, писать изложения и сочинения, у них обнаруживаются недостаточность словарного запаса, аграмматизмы, неумение логически правильно и последовательно выстроить свою мысль, рассказ. Такие проблемы появляются даже у тех учащихся, кто прекрасно успевает по другим предметам, а по русскому языку исправно учит все правила. Причины этих проблем кроются в дошкольном детстве, а зачастую и в еще более раннем периоде, когда у детей только начинает развиваться речь. Существует немало факторов, способных отрицательно повлиять на процесс развития речи: неблагоприятная (в речевом плане) наследственность, отклонения в дородовом, родовом и послеродовом периодах, различные простудные и инфекционные заболевания в первые годы жизни, стрессы и прочее. Учитывая состояние нашей экологии и проблемный характер жизни, трудно создать ребенку идеальные социальные и психологические условия для развития, в частности, речи. Моя задача, помочь детям избежать проблем в школьном обучении и для этого заранее, на дошкольном этапе, позаботиться об их предупреждении. Вот почему я использую различные коррекционные методики, которые обеспечивают развитие речи по всем ее компонентам (словарь, грамматический строй, связная речь, фонетико-фонематические процессы) и позволяют подготовить детей к обучению грамоте в школе с учетом профилактики наиболее распространенных нарушений чтения и письма. Курсы повышения квалификации: "Медико-психолого-педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи", 2013 г

© Ссылка на источник: http://crrds1127.mskobr.ru/general_information/kollektiv/
Квалификационная категория: Высшая Дата рождения: 23.01.1968 Образование: высшее, закончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова Стаж работы: 20 лет Педагогическая концепция: Учителям и родителям хорошо знакомы проблемы, связанные с ошибками в чтении и письме. На первом году обучения это чаще всего пропуски, замены, перестановки и повторы букв и слогов; игнорирование окончаний или начальных слогов в словах и т.д. Впоследствии, когда дети начинают делать устные сообщения и доклады, писать изложения и сочинения, у них обнаруживаются недостаточность словарного запаса, аграмматизмы, неумение логически правильно и последовательно выстроить свою мысль, рассказ. Такие проблемы появляются даже у тех учащихся, кто прекрасно успевает по другим предметам, а по русскому языку исправно учит все правила. Причины этих проблем кроются в дошкольном детстве, а зачастую и в еще более раннем периоде, когда у детей только начинает развиваться речь. Существует немало факторов, способных отрицательно повлиять на процесс развития речи: неблагоприятная (в речевом плане) наследственность, отклонения в дородовом, родовом и послеродовом периодах, различные простудные и инфекционные заболевания в первые годы жизни, стрессы и прочее. Учитывая состояние нашей экологии и проблемный характер жизни, трудно создать ребенку идеальные социальные и психологические условия для развития, в частности, речи. Моя задача, помочь детям избежать проблем в школьном обучении и для этого заранее, на дошкольном этапе, позаботиться об их предупреждении. Вот почему я использую различные коррекционные методики, которые обеспечивают развитие речи по всем ее компонентам (словарь, грамматический строй, связная речь, фонетико-фонематические процессы) и позволяют подготовить детей к обучению грамоте в школе с учетом профилактики наиболее распространенных нарушений чтения и письма. Курсы повышения квалификации: "Медико-психолого-педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи", 2013 г

© Ссылка на источник: http://crrds1127.mskobr.ru/general_information/kollektiv/
Квалификационная категория: Высшая Дата рождения: 23.01.1968 Образование: высшее, закончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова Стаж работы: 20 лет Педагогическая концепция: Учителям и родителям хорошо знакомы проблемы, связанные с ошибками в чтении и письме. На первом году обучения это чаще всего пропуски, замены, перестановки и повторы букв и слогов; игнорирование окончаний или начальных слогов в словах и т.д. Впоследствии, когда дети начинают делать устные сообщения и доклады, писать изложения и сочинения, у них обнаруживаются недостаточность словарного запаса, аграмматизмы, неумение логически правильно и последовательно выстроить свою мысль, рассказ. Такие проблемы появляются даже у тех учащихся, кто прекрасно успевает по другим предметам, а по русскому языку исправно учит все правила. Причины этих проблем кроются в дошкольном детстве, а зачастую и в еще более раннем периоде, когда у детей только начинает развиваться речь. Существует немало факторов, способных отрицательно повлиять на процесс развития речи: неблагоприятная (в речевом плане) наследственность, отклонения в дородовом, родовом и послеродовом периодах, различные простудные и инфекционные заболевания в первые годы жизни, стрессы и прочее. Учитывая состояние нашей экологии и проблемный характер жизни, трудно создать ребенку идеальные социальные и психологические условия для развития, в частности, речи. Моя задача, помочь детям избежать проблем в школьном обучении и для этого заранее, на дошкольном этапе, позаботиться об их предупреждении. Вот почему я использую различные коррекционные методики, которые обеспечивают развитие речи по всем ее компонентам (словарь, грамматический строй, связная речь, фонетико-фонематические процессы) и позволяют подготовить детей к обучению грамоте в школе с учетом профилактики наиболее распространенных нарушений чтения и письма. Курсы повышения квалификации: "Медико-психолого-педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи", 2013 г

© Ссылка на источник: http://crrds1127.mskobr.ru/general_information/kollektiv/

Квалификационная категория: Высшая

Дата рождения: 23.01.1968

Образование: высшее, закончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова

Стаж работы: 25 лет

Педагогическая концепция: Учителям и родителям хорошо знакомы проблемы, связанные с ошибками в чтении и письме. На первом году обучения это чаще всего пропуски, замены, перестановки и повторы букв и слогов; игнорирование окончаний или начальных слогов в словах и т.д. Впоследствии, когда дети начинают делать устные сообщения и доклады, писать изложения и сочинения, у них обнаруживаются недостаточность словарного запаса, аграмматизмы, неумение логически правильно и последовательно выстроить свою мысль, рассказ. Такие проблемы появляются даже у тех учащихся, кто прекрасно успевает по другим предметам, а по русскому языку исправно учит все правила. Причины этих проблем кроются в дошкольном детстве, а зачастую и в еще более раннем периоде, когда у детей только начинает развиваться речь. Существует немало факторов, способных отрицательно повлиять на процесс развития речи: неблагоприятная (в речевом плане) наследственность, отклонения в дородовом, родовом и послеродовом периодах, различные простудные и инфекционные заболевания в первые годы жизни, стрессы и прочее. Учитывая состояние нашей экологии и проблемный характер жизни, трудно создать ребенку идеальные социальные и психологические условия для развития, в частности, речи. Моя задача, помочь детям избежать проблем в школьном обучении и для этого заранее, на дошкольном этапе, позаботиться об их предупреждении. Вот почему я использую различные коррекционные методики, которые обеспечивают развитие речи по всем ее компонентам (словарь, грамматический строй, связная речь, фонетико-фонематические процессы) и позволяют подготовить детей к обучению грамоте в школе с учетом профилактики наиболее распространенных нарушений чтения и письма.

Курсы повышения квалификации: "Медико-психолого-педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи", 2013 г
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Александр Пушкин — Евгений Онегин

Марк Твен — Приключения Тома Сойера

Александр Дюма — Три мушкетера

Мои достижения

Награды, полученные аттестуемым:

  • Грамота  за многолетний и добросовестный труд в системе образования, 2009г (Начальник  СВОУО Департамента образования города Москвы В.Г.Кобозева).
  • Грамота  за активное участие в экспертизе окружного смотра-конкурса кабинетов учителей-логопедов, 2010г  (Директор ОУМЦ СВАО Аврутина Е.Ф.)
  • Грамота за лучший кабинет в смотре-конкурсе кабинетов учителей-логопедов, 2010г  (Директор ОУМЦ СВАО Аврутина Е.Ф.)
  • Грамота  за активное и творческое участие в экспериментальной работе, высокий профессионализм и преданность профессии , 2011г (Директор научно-исследовательского института дошкольного образования имени А.В.Запорожца Л.А.Парамонова)
  • Грамота  за плодотворное сотрудничество в деле подготовки будущих воспитателей детей дошкольного возраста, 2012г (Директор ГБОУ СПО ПК № 14 Т.В.Черник)
  • Серебряный сертификат соответствия № 4809, 2012г (Директор "ССИТ" Ю.В.Родина)
  • Диплом за 1 место по центральному федеральному округу в номинации "Мы великие артисты", 2012г (Директор "ССИТ" Ю.В.Родина)
  • Грамота  за активное участие в методической жизни округа, 2012г  (Директор ОУМЦ СВАО Аврутина Е.Ф)
  • Грамота  за добросовестный труд, профессионализм и большой вклад в  воспитании и развитии детей, 2012г  (Начальник СВОУО С.В.Михайлов)
  • Грамота  за добросовестный труд в системе дошкольного воспитания, 2013г (Глава управы района Отрадное В.В.Литовский)
  • Сертификат участника  «Окружных педагогических чтений» по теме: «Использование компьютерных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками», 2011г.

  Результат: Публикация статьи в окружном сборнике, размещение презентации на сайте лаборатории: http://mioo.seminfo.ru/

Моё портфолио

  • Мои публикации:

- "Воспитание Книгочея в дошкольном учреждении и семье" / Издательский дом "Первое сентября», 2010г.

- "Организация работы учителя-логопеда и педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения с детьми, имеющими сочетанные нарушения" / Издательский дом "Первое сентября», 2010г.

- "Особенности взаимодействия учителя-логопеда с педагогами дошкольного учреждения" / статья в окружном сборнике ОУМЦ СВАО, 2011 г.

-  "Воспитание достойных наследников по теме: «Самостоятельная деятельность дошкольников инновационные подходы к содержанию и организации педагогической поддержки» / ММО-ГЭП 2011-10-20, 2011 г.

- Коррекционно-развивающее занятие логопеда совместно с психологом "Дифференциация диких и домашних животных" / Издательский дом "Первое сентября», 2012г.

- Внеклассное мероприятие "Космическое шоу" / Издательский дом "Первое сентября», 2012г.

- Сценарий циркового шоу "Бим-бом, бим-бом, с Цокотухой в цирк идём / Издательский дом "Первое сентября», 2013г.

- Творческий проект "Присмотрись, увидишь чудо!" /  материалы Всероссийского интернет - конкурса педагогического творчества www.educontest.net, 2013 г.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы методических объединений
Образование и педагогика
Общепедагогические технологии
Работа с родителями
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: