Карпова Людмила Валентиновна

сайт учителя начальных классов

Стать первым учителем не по счету, а по уважению!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: постоянное самообразование, повышение уровня пед. мастерства, внедрение современных педагогических технологий

Увлечения: Рукоделие, пение, лыжи,

Регион: Пермский край

Населенный пункт: с. Плеханово

Место работы: МБОУ "Плехановская СОШ"

Звание, ученая степень: почётный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudamila56

Уважаемый гость!   

Я рада приветствовать Вас на своём сайте.

Буду рада, если смогу Вам помочь. 

 Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим.

Л. И. Брежнев 

О себе

Родилась 28 апреля 1972 года в г.Кунгуре. Окончила среднюю школу № 1 в 1987 году. После школы поступила в педагогическое училище на школьное отделение и в 1991 году закончила. После его окончания была направлена в Плехановскую среднюю школу и работала там воспитателем ГПД, потом учителем русского языка и литературы и в 1996 году набрала свой 1 класс.
В 2001 году заочно училась в Кунгурском филиале Пермского Государственного педагогического университета на филологическом факультете, в 2004 году получила диплом об окончании.
  В данное время работаю учителем начальных классов, имею высшую квалификационную категорию. Стаж работы – 24 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать, смеяться, страдать и плакать!

Мой взгляд на мир

Мир удивителен и прекрасен, я благодарна за всё, что в нём происходит. Стараюсь находить во всём как можно больше позитивного

Мои достижения

Участие в школьных, муниципальных, краевых и Всероссийских конкурсах

Школьный уровень:

  • Фотоконкурс «Фотосафари», победитель
  • Конкур учебных кабинетов, 1 место, 2011 год

 

Муниципальный уровень:

  • Конкурс «Учитель года – 2008»,  призёр в номинации  «Классный руководитель».
  • Конкурс «Учитель года - 2010»,  2 место в номинации «Учитель начальных классов».
  • Конкурс «Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе», участник
  • Конкурс методик программы «Разговор о правильном питании», 2 место 2009 год.
  • Конкурс методик образовательной программы  «Разговор о правильном питании», 1 место 2010 год.
  • Фотоконкурс «От стандарта  - к нестандартному ребёнку», участник.

 

Региональный уровень:

  • Конкурс методических разработок «Лучший урок письма -2009», участник .
  • Конкурс сценариев эколого – просветительского мероприятия «Урок чистоты», диплом 2 степени
  • Краевой этап конкурса методик программы «Разговор о правильном питании», участник.
  • Iкраевой конкурс инновационных образовательных проектов модернизации образования «Инновация - 2011», участник
  • IIIкраевой конкурс инновационных индивидуальных образовательных проектов «Инновации - 2011», диплом Iстепени.

Моё портфолио

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. 
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. 
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

Добавить грамоту в портфолио