Главные вкладки
Минжулова Людмила Викторовна
Учимся быть здоровыми
Профессия: Учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Воспитание подрастающего поколения в современных условиях
Увлечения: волейбол, катание на коньках
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: ст. Мечётинская,Зерноградский район , Ростовская область.
Место работы: МБОУ Мечётинская СОШ
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-minzhulovaГимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь.
Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Минжулова Людмила Викторовна окончила Ростовский Государственный педагогический университет в 2002 году. Педагогический стаж работы в должности учителя физической культуры 14 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир, авторов Дейла Карнеги, В. Шекспира, Доктора Курпатова.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Если вы берете людей такими, каковы они есть, со всеми присущими им недостатками, вы никогда не сделаете их лучше. Если же вы обращаетесь с людьми, как с идеальными людьми, вы поднимаете их на ту высоту, на которой вы хотели бы их видеть.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Различные грамоты за подготовку детей к Олимпиаде , "Шиповке юных", "Президентские состязания" и т. д. районного, областного и всероссийского уровня.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Школа – это семья. Коллектив – единое целое. Ребенок – целостная личность, и прежде всего надо, чтобы педагогический процесс увлекал его полностью, со всеми его жизненными устремлениями и потребностями. В этом процессе ребенок испытывает чувство постоянного обогащения жизни, удовлетворения своих растущих и все более разнообразных познавательных и духовных потребностей. Учение становится смыслом жизни для ребенка, если оно управляется с его же позиции, реализуя внутреннюю готовность к развитию, самостоятельности, самоутверждению, духовному становлению.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты