Сергеева Людмила Евгеньевна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: «Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель» К.Д.Ушинский

Увлечения: чтение книг

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 117

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-sergeeva
Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.
Леонардо да Винчи

 Работая в школе, я прихожу к выводу, что учителю нужна большая любовь к своему делу. Вспомним известные слова Л.Н. Толстого: «Хочешь наукой воспитывать ученика, люби свою науку и знай её, и ученики тебя полюбят и науку, и ты воспитаешь их; но если ты сам не любишь ее, то, сколько бы ты ни заставлял учить её, наука не произведет воспитательного влияния». Кроме того, нужно любить не только свой предмет, но и детей, необходимо быть добрым и требовательным одновременно.

О себе

Каждый учитель начальной школы возлагает на себя огромную ответственность: помочь маленькому ребенку построить фундамент для обучения, роста и развития. Крепость фундамента - это залог успешности ребенка в жизни как творческой личности, индивидуальности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", " Письмо к сыну"

Мой взгляд на мир

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Моё портфолио

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».

Ш.Амонашвили

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы