Москвина Людмила Юрьевна

сайт воспитателя детского сада

Воспитателем, как и художником, нужно родиться. Карл Мария фон Вебер

Профессия: Воспитатель МДОАУ д/с № 9 "Кораблик"

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв

Увлечения: музыка, чтение, работа на компьютере, составление электронных презентаций

Страна: Россия

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: г. Новотроицк

Место работы: МДОАУ д/с № 9 "Кораблик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-yurevna-moskvina
«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
К. Гельвеций

Что же означает – профессия воспитатель детского сада, воспитатель необыкновенных малышей, которых доверяют родители, самое дорогое и самое бесценное?
Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно, правильно подобрать слова и оформить в предложения, какими буквами выразить то счастье, когда ребёнок подаёт тебе тёплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь тебе. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, желание видеть «своих детей», переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам. По сути, эти дети не являются родственниками, но ты с ними «срастаешься», начинаешь думать вместе с ними, удивляться и восхищаться как они и вот - это уже «мои дети»
Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!

О себе

С 1988 года  работаю  в ДОУ №9 «Кораблик» города Новотроицка, где начала свою педагогическую деятельность на дошкольных группах. Передо мной открылся « Мир детства», Мир в который меня тянуло и влекло, попав в него, я поняла, что не ошиблась. Профессия воспитатель для меня стала не просто работа – это призвание, образ жизни. 1990 году прошла обучение в педагогическом классе, получив квалификацию «воспитать детского сада». Продолжила работу в ДОУ, набирала теоретические знания и применяла их на практике со своими маленькими друзьями. Но поняла, что педагог сам обязан быть грамотным, любознательным, постоянно совершенствовать свои знания и умения приняла решение о получении высшего педагогического образования. В 2015 году успешно сдав экзамен, была зачислена в число студентов по результатам вступительных испытаний в Оренбургский государственный университет. Быть студентом и воспитателем это крайне сложно и ответственно. Я благодарна всем преподавателям, которые помогали  мне, пройти этот сложный и необходимый путь новых знаний и умений. Потому что к детям должны идти люди, на 100 процентов уверенные в своем выборе, люди с призванием и с большим чувством долга. Этой профессией невозможно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма». Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

Мой взгляд на мир

Требования, предъявляемые к  воспитателю, очень высокие. Он  должен быть мудрым, всё знающим  наставником и артистом одновременно,  владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их с детьми в детском саду. 
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь  в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. 
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! 
Работая воспитателем  я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком! 
главное  в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.         
Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее. 

Мои достижения

Диплом Москвина Л.Ю. всероссийского конкурса "Лучший персональный сайт педагога - 2020" 

Диплом за III место Москвиной Л.Ю. во всероссийском конкурсе презентаций по нравственно-патриотическому воспитанию "Защитник Отечества"

Грамота Москвиной Л. Ю.  за III место в городском этапе XII Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов  "Мой лучший урок"

Диплом за I место Москвиной Л. Ю. в международном конкурсе для детей и педагогов "Новогодний калейдоскоп"

Диплом участника образовательного курса Вебинар "Использование сказкотерапии в работе с детьми с ОВЗ"

Моё портфолио

Успех работы, как известно, зависит от эффективности труда каждого, кто причастен к делу воспитания. "Воспитатель сам должен быть воспитан" - это главная заповедь для каждого педагога. "....как прошло детство, кто вёл ребёнка за руки в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш". Мне кажется, что эти слова Сухомлинского В. А. должны быть девизом каждого человека, работающего с детьми. Я всегда знала о невероятных способностях и потенциальных возможностях маленького ребёнка. А ещё уверена в том, что увлечённый педагог может сделать интересным самое скучное занятие. В профессии для меня очень важным является постоянное развитие и самосовершенствование. Именно поэтому в портфолио представлены удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации, сертификаты, свидетельства, грамоты, подтверждающие постоянный рост моих достижений.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: