Лунькова Магдалина Владимировна

сайт заведующей детским садом

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...

Профессия: организатор-методист

Профессиональные интересы: коррекционные занятия по развитию речи

Увлечения: собаки

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Красногорск

Место работы: АНОО "Детский сад "Истра дети"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/magdalina
Мы в ответе за тех, кого приручили
Антуан де Сент-Экзюпери

Моя педагогическая деятельность   - общественно значимая профессиональная деятельность, которая заключается в воспитании
подрастающего поколения. Она протекает в рамках образовательного процесса и направлена на создание оптимальных условий для воспитания, развития и саморазвития личности ребенка-дошкольника. Организованная педагогическая деятельность позволяет дать ребенку определенный запас знаний и умений, и развить у него способность пользоваться усвоенным опытом в жизни. Деятельность педагога ДОУ многогранна и предполагает овладение разнообразными профессиональными умениями.

О себе

                                    · Образование:                                    

•окончила в 2002 году Ужгородский Национальный Университет                                                                                 
•в настоящееевремя студентка Vi  курса, получаю второе высшееобразование в Московском гуманитарном педагогическом институте по специальности                                                                                                       «Организатор-методист дошкольного образования»                                      
                                      Квалификация:
•филолог, преподаватель, организатор-методист дошкольного образования 
                               Занимаемая должность:                                  
•заведующая детским садом
                                   Общий стаж:
•15 лет
                          Стаж педагогической работы:
•более 7 лет ·           
 
                       Квалификационная категория:
•первая 2012 год

                              Повышение квалификации:
•Май2007 года-курсы  в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по проблеме 
              « Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет. Здоровьесберегающие технологии»

•Июнь 2007года-курсы «Изодеятельностьв Монтессори-группе» 

                    

                    Стаж работы Монтессори-педагогом                                                                                                                                                                               

более 5 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Скотт "Айвенго"

В.Гюго "Собор Парижской Богоматери"

А.Дюма "Три мушкетера"

Мой взгляд на мир

Моя  педагогическая концепция   «Формирование компетенций здоровьесбережения у    дошкольников»

Воспитание детей дошкольного возраста  в настоящее время – задача государственной важности. В этом ориентирует педагогов государство и общество. Государственная образовательная политика отражена в  документах 2010 года – НОИ «Наша новая школа», «Плане действий Правительства РФ по модернизации образования», поэтапном переходе к ФГОС.  Развитие сетевой инфраструктуры дошкольного детства в городе Москве  - совместный пилотный проект города Москвы и ЮНЕСКО «Московское образование: от младенчества до школы» стимулирует профессиональное саморазвитие педагогов детского сада. Я понимаю важнейшую ответственность своего педагогического труда, значимость вклада каждого воспитателя в развитие образования в целом, в процветание нашего общества. 

Бурный XXI век, в который вступило наше образование, требует от нас воспитателей не просто знания методик, умения организовать режимные процессы, методически грамотно осуществлять образовательно-воспитательную деятельность. Мы должны быть стратегами развития личности ребенка, смотреть чуть дальше порога детского сада, обладая государственной ответственностью за результаты профессионального труда.

Мои достижения

С 2009 по 2010 г. являлась участником экспериментальной работы   ОЭП  детский сад                             

 по теме:«Реализация вопросов преемственности дошкольного образования и начальной школы  в условиях современного образовательного пространства»
                (под руководством научного руководителя КПН, доцент кафедры дошкольной педагогики МГПУ  Лисиной Валерии Рудольфовны)

С сентября 2010 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Участник совместного пилотного проекта между  городом    Москвой и ЮНЕСКО     «Культура и образование»

В 2010 году составлена программа дополнительного образования дошкольников
по обучению грамоте «Родничок»                                                                         
(на основе образовательной программы для групп детского сада  по методу М.Монтессори Борисовой О.Ф.,ЗалескойА.А.,ПермяковойЛ.В.,СмирновойН.Н.)
допущена к использованию Департаментом образования СЗАО

Подготовлен и  реализован  образовательный проект  для детского сада по теме:                                    

 «Обучение дошкольников  правилам безопасного   поведения на улицах города:  Азбука города»

Разработан детско-родительский образовательный проект   «Мой родной город Москва»

•Декабрь 2009-Статья в газете «Митинскаяпанорама»
от 28.12.2009г.
•Сентябрь 2010 года-Публикация статьи в журнале «Справочник старшего воспитателя»  «Формирование безопасного поведения на улицах города»
•Ноябрь 2010-участник разработки рекомендаций по оформлению стенда  по правам ребенка
•Август 2011-Публикация статьи в журнале «Справочник старшего воспитателя» «Комплектуем методический кабинет:Детско-родительскийобразовательный проект «Мой родной город Москва»

Благодарности и грамоты

2009г.-грамота от администрации детского сада СЗАО

 

2010г.: благодарственное письмо от администрации ГБУК г. Москвы «ЦБС №1 СЗАО»

2011г.- благодарственное письмо от Научно-Исследовательского института развития профессионального образования

         - грамота от администрации ГОУ СЗАО

         -благодарность от родителей группы ГОУ СЗАО

Моё портфолио

Наше педагогическое сообщество вступило в эпоху ориентации на формирование компетенций у наших детей. Кого мы хотим видеть в наших сегодняшних детях? Компетентную личность, здоровую, свободную, творческую, готовую к развитию и обучению в течение всей жизни, граждански ответственную и самостоятельную. 
Общие компетенции здоровьесбережения, гражданственности, социально-трудовые,  коммуникативные,   закладываются в дошкольном детстве и развиваются в   течение всей  жизни человека. Перво-кирпичиком компетенций дошкольника, по моему убеждению,  является компетенция здоровьесбережения. Отношение к здоровью как ценности, формирование навыков безопасного поведения  необходимо  формировать   уже в  детском саду в старшем дошкольном возрасте. 
Компетенция здоровьесбереженияу  детей старшего дошкольного возраста должна формироваться в игровой деятельности в условиях поэтапного формирования, постепенного, в соответствии с возрастными особенностями, усложнения задач и дидактических элементов педагогического сопровождения.  Воспитание у детей отношения к своему здоровью как ценности, воспитание ответственности  за согласованное безопасное поведение и умение жить в большом городе и сохранять свое здоровье – педагогическая сверхзадача в моей профессиональной деятельности воспитателя детей дошкольного возраста.
 Безусловная ответственность за здоровье ребенка, сохранения его природных генотипических потенций – комплексная задача родителей,  семьи и детского сада. Но социальное пространство   столичного мегаполиса накладывает особую ответственность на наши педагогические действия. Ребенок, живущий в большом городе, с раннего детства должен быть сориентирован нами, взрослыми,  в социальных рисках для здоровья, личной ответственности за свое здоровье перед человеческим сообществом. Каждый ребенок самоценен и неповторим. И каждый должен обладать компетенциями безопасного проживания в городе. Безопасное поведение, знания, умения, навыки, способности ориентироваться и реагировать  на  ситуационные риски – это показатели нашей педагогической работы по формированию компетенций здоровьесбереженияу  ребенка. Социальное пространство города  ребенку дошкольного возраста открывается в трех сегментах: дом (квартира), в которой проживает ребенок вместе со своими родителями, образовательное пространство детского сада, и пространство городского района, в котором живет ребенок

Добавить грамоту в портфолио