Макарова Марина Геннадьевна

сайт воспитателя детского сада

Учить детей-дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание и образование детей

Увлечения: цветоводство, вязание. рисование

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г.Белорецк

Место работы: МДОБУ д/с№30

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarova-marina-gennadevna
Дети сразу и непринуждённо осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей - радость и счастье.
В.Гюго

Воспитатель - это педагог, психолог, доктор. художник, музыкант, конструктор, скульптор, "бегатель."прыгатель" и "вечный двигатель"

О себе

Я Макарова Марина Геннадьевна. Родилась и проживаю в г.Белорецк Респулики Башкортостан. В 1992г.я окончила Белорецкое Педагогическое училище по специальности воспитатель в дошкольных учреждениях. На данный момент у меня уже23 года стажа. Имею первую квалификационную категрию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Толстой, "Алые паруса", "Унесённые ветром"  М.Митчел

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна, инадо прожить так, чтобы потом можно было чем или кем то гордиться  и понимать, чтоты прожил не зря.

Моё портфолио

 

 «Мой девиз по работе»

«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)

 

Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.

 

Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.

 

Мои принципы работы:

·     не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

·     детям больше самостоятельности и права выбора;

·     не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

·     «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

·     уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

·     помогать ребенку быть социально значимым и успешным;

·     предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;

·     все новое – это интересно!

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы