Махотина Татьяна Владимировна

сайт воспитателя реабилитационного центра

Претендуешь? Соответствуй!

Профессия: Воспитатель отделения диагностики и социальной реабилитации

Профессиональные интересы: Воспитание детей, изучение и применение передового опыта отечественных и зарубежных педагогов.

Увлечения: Путешествия, рукоделие.

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г. Александров

Место работы: ГКУСО МО "Пушкинский СРЦН"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makhotina-tatyana-vladimirovna
Выбирайте самый тяжелый путь, и тогда Вы можете быть уверены хотя бы в одном: у Вас не будет там конкурентов.
Шарль де Голль.


О себе

Я закончила ЯГПУ им. К.Д.Ушинского по специальности  география. Работала в учителем в специализированной английской школе более восьми лет. 10 лет работала в специализированном коррекционном детском доме, сначала учителем географии, потом воспитателем. За время работы окончила курсы переквалификации по специальности - олигофренопедагог. После закрытия детского дома перешла работать в реабилитационный центр для несовершеннолетних детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. Занимаю должность воспитателя диагностики и социальной реабилитации. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чтение для меня - это и отдых, и познание, и развлечение, и учеба. У меня всегда под рукой книга. Назову только некоторые, особо любимые.

М.Булгаков "Мастер и Маргарита",

Ги де Мопассан "Милый друг",

Джон Голсуорси "Сага о Форсайтах",

М.Митчелл "Унесенные ветром",
С.Лукьяненко  " Дозоры", трилогия "Лабиринт отражений", "Спектр".

Мой взгляд на мир

Научитесь следовать правилам, тогда Вам откроются исключения.

Мои достижения

В 2010 году принимала участие  в конкурсе "Воспитатели Подмосковья - детям", среди воспитателей коррекционных детских домов Московской области, где заняла призовое третье место. Награждена почетной грамотой министра образования Московской области.

Моё портфолио

Воспитание личности в интересах общества включает в себя систему соответствующих идеалов и ценностей, норм поведения, нравственную ответственность, чувство "Гражданина планеты Земля". Воспитательные учреждения готовят своих воспитанников к самостоятельной жизни и деятельности в естественном социальном окружении. Значит, дети должны быть воспитаны так, чтобы их самостоятельное поведение в разнообразных жизненных ситуациях соответствовало существующим в обществе социальным нормам. Полноценная социальная адаптация детей невозможна без формирования системы их нравственно-правового сознания и соответствующего социального поведения. Особенно важно это для детей, находящихся в реабилитационном центре. Эти дети оказались в сложной жизненной ситуации, они оторваны от дома, от родителей и близких людей, многие пережили тяжелые душевные травмы, у них сбиты жизненные ориентиры, не всегда верно расставлены приоритеты и нравственные ценности. Для себя лично, я определяю данную задачу, как важнейшую в воспитании и развитии личности ребенка. И в течение нескольких последних лет одним из векторов моей работы является нравственное воспитание, включающее в себя экологическое направление с патриотическим уклоном.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Разное
Экология
Добавить грамоту в портфолио