Максимова Анна Павловна

Сайт учителя английского языка

Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант - значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Интересуюсь современными методами преподавания английского языка.

Увлечения: Путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 253 Санкт-Петербурга имени капитана 1-го ранга П.И. Державина

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maksimova-anna-pavlovna
The aim of education should be to teach us rather HOW to think, than WHAT to think. Цель образования должна состоять, скорее, в том, чтобы научить на КАК думать, чем ЧТО думать.
Билл Битти

О себе

Учитель английского языка.

Имею высшее педагогическое образование. Закончила Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена.

Начинала работать преподавателем английского языка в Санкт-Петербургской Инженерной Школе Электроники (СПИШЭ) в 2001 году. В школе учителем английского языка работаю с 2004 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Предпочитаю классическую литературу с ее сильными принципами следования по жизненному пути и несомненным вкусом главных героев: произведения Л.Н. Толстого, Ф.М. Достоевского и других великих авторов.

Мой взгляд на мир

Наша жизнь создается тем, как мы себя ощущаем и чувствуем сейчас, в данный момент. Если нам комфортно и приятно, то будущие события корректируются с учетом этого состояния.

Моё портфолио

Современный подход к преподаванию иностранного языка заключается в построении его на технологической основе. Общие принципы и правила технологии преподавания видятся в следующем: постановка целей; превращение деятельности ученика в его самостоятельной деятельности; конкретизация учебно-воспитательных и развивающих целей и методов; тематическое планирование, включающее краткую характеристику конечных результатов и построение всей цепочки отдельных занятий, связанных одной логикой; контроль на каждом этапе учебно-познавательной деятельности обучающегося; стимулирование его творческой деятельности, ориентация на ученика не только знающего, но и умеющего; разнообразие форм и методов обучения, недопущение универсализации отдельного средства или формы.

Добавить грамоту в портфолио