Максутова Гульмира Шавкетовна

Максутова Гульмира Шавкетовна

сайт учителя начальных классов

"Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь".

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: нетрадиционные формы уроков

Увлечения: пение,вязание

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: а. Малый Барханчак Ипатовский район

Место работы: МКОУ СОШ №16 а. Малый Барханчак

Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества Станут когда-нибудь Учителя.
Р. Рождественский

Какие бы методы и педагогические технологии ни осваивал и ни применял учитель, его личностное влияние на духовный мир юной личности всегда будет определяющим. 

Мою педагогическую философию можно выразить словами:

Думала: главное - формировать, делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать, править, лечить, учить.

Сыпала фразы, цитаты, слова, -  чтоб от ошибок спасти.

Думала: осень имеет права пух тополиный трясти.

Думала: рваться, бороться, рубить, мчаться, коль сила несет.

А оказалось, всего лишь любить. Только ЛЮБИТЬ. - Вот и всё!

О себе


                                                                                                 Максутова Гульмира Шавкетовна

,
учитель начальных классов

МКОУ СОШ №16

а. Малый Барханчак Ипатовского района Ставропольского края

Дата рождения - 14 октября 1968 года
Место рождения - с. Октябрьское Ипатовского  района Ставропольского края
Образование - среднее специальное
Трудовой стаж - 26 лет

Педагогический стаж-26 лет

Дата аттестации-16.03.2009г.

 

В 1987 году окончила Светлоградское педагогическое училище (школьное отделение), получив квалификацию учителя начальных классов и воспитателя группы продленного дня,

С 1987 по сегодняшний день работаю в Малобарханчакской  средней школе №16  Ипатовского района  Ставропольского края (которую окончила в 1985 году   учителем начальных классов..

Мой кабинет оснащен компьютером, мультимедийным проектором и интерактивной доской (новый для меня инструмент, который начинаю осваивать).  Моя ближайшая задача в этом направлении - догнать передовое педагогическое сообщество в применении ИКТ, захватив с собой попутчиков - коллег, с которыми щедро делюсь опытом. Еще Бернард Шоу говорил:

"Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся этими яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обмениваемся идеями, то у каждого будет по две идеи".


Работаю над темой по самообразованию: "Развитие познавательных способностей учащихся начальных классов в рамках внедрения ФГОС".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книг, сформировавших мое мировоззрение, воспитавших и научивших меня-великое множество...

Мой взгляд на мир

Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!

Мои достижения

Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов):

 ГОУ ДПО СКИПКРО, 2007 год – 108  часов  по теме: «Современные образовательные технологии, содержание образования, образовательные области, программы».

ГОУ ДПО СКИПКРО, 2008 год – 72  часа по теме: «Информационные технологии в деятельности учителя предметника»,

 ГОУ ДПО СКИПКРО, 2010 год – 72 часа по теме «Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе».

УМЦ ГОЧС СК, 2013 год- 14 часов по теме «Основы безопасности Жизнедеятельности»

 

 

 

Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, справки:

 

  • Почётная грамота отдела образования АИМР за участие в первом туре районного конкурса «Учитель года России-2009».  Январь 2009г.
  • Грамота отдела образования Ипатовского муниципального района за 2 место в муниципальном этапе конкурса методических материалов «Модель работы с одарёнными детьми в начальной школе». Февраль 2010 г.
  • Грамота администрации МОУ СОШ №16 за хорошую организацию летнего отдыха учащихся. Сентябрь 2011г.
  • Благодарственное письмо администрации МКОУ СОШ №16 за безупречный, кропотливый, творческий труд  и в связи с празднованием Дня Учителя.

Октябрь 2012г.

  • Почётная грамота администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края  за многолетний добросовестный труд в системе образования и в связи с профессиональным праздником Днём учителя. Октябрь 2012г.
  • Грамота Районной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ за большой вклад в развитие образования, добросовестный труд, поддержку профсоюзного движения. Сентябрь 2012год.
  • Грамота  Районной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ за многолетний добросовестный труд, за помощь, поддержку профсоюзного движения. Октябрь 2013 год.

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Электронное портфолио

Цель портфолио -  проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Для кого создано?

1. Для администрации.
Администрации постоянно требуются какие-то отчеты. И вспомнить все цифры и факты бывает очень  сложно.
2. Для коллег
Ну, это тот случай, когда мы даем коллегам возможность понять нас.
 3.Для родителей.
Родителям интересно знать, кому они доверяю свое чадо. Пожалуй, это самая благодарная аудитория.
4. Для себя.
Быстро собрать материал для аттестации, а также понять, чего  не хватает в жизни и определить путь  своего ближайшего развития.

Ожидаемый результат:

Рост качества обучения учащихся; пополнение методической копилки, проведение всех запланированных мероприятий по внеклассной работе

 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Русский язык

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио