Главные вкладки
Малеева Наталья Владимировна
сайт учителя экономики и географии
Профессия: учитель экономики и географии
Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательных процессах на уроках географии
Увлечения: КВН, работа в лагерях с детьми старшего подросткового возраста
Регион: Московская область
Населенный пункт: г, Фрязино
Место работы: МОУ СОШ №1
Звание, ученая степень: учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maleeva-natalya-vladimirovna
Педагогический закон гласит:прежде чем ты хочешь призвать ребенка к какой-либо деятельности заинтересуй его ею, позаботься о том, чтобы обнаружить, что он готов к этой деятельности, что у него напряжены все силы необходимые для нее, и что ребенок будет действовать сам, преподавателю же остается только руководить и направлять его деятельность.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В школе работаю учителем географии и экономики 11 лет. География самая романтическая область знаний, т.к. она изучает нашу планету-такую близкую и мноообразную, таящую в себе множество неразгаданных тайн.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой, В. Маяковский, С.Есенин, В.Гюго, Ф.Купер, Ж.Верн
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Читая в детстве книги Ж.Верна, я вместе с героями отправлялась в дальние путешествия. Восхищалась мужеству героев, смелости и их находчивости.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
За время работы в школе подготовила ребят на городские и областные олимпиады. За 2006-2017 годы победы на городских конкурсах по краеведению, знанию стран Западной Европы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Новое время ставит перед школой новые задачи. Стратегия модернизации общего образования ставит перед выпускником задачи «использовать приобретенный в школе опыт в реальной жизни, за рамками учебного процесса».
В педагогический обиход прочно входит новое понятие – компетентностный подход. Одним из направлений общеучебных умений и навыков является учебно – информационное. Поэтому за основу своей деятельности я взяла компьютерные технологии, которые в большей степени способствуют повышению эффективности процесса образования и воспитанию социально – активной личности.
Целью моей деятельности является формирование общеучебных умений и навыков на уроках географии с использованием компьютерных технологий.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- способствовать овладению учащимся прочными и глубокими знаниями;
- развивать познавательные процессы;
- содействовать творческому развитию каждого ученика;
- способствовать воспитанию социально – активной личности.
Эффективность образовательного процесса в информационном пространстве на уроках географии можно проследить через различные виды деятельности ее участников:
- использование электронных учебников;
- учебные презентации;
- слайд – тестирование;
- компьютерные игры;
- компьютерные тесты.
Внедрение новых информационных технологий в образовательный процесс, и, в первую очередь, компьютерной техники, позволяет изменять традиционную систему образования.