Малетина Светлана Владимировна

сайт музыкального руководителя

творить и мечтать!

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: педагогика

Увлечения: Спорт, путешествия,музыка

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Спб, Невский р-н

Место работы: ГБДОУ 122

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maletina-s
Per asper ad astra!
из древних

image       Нам нужен народ, сила мышления которого направлена на обеспечение потребностей семьи и в этом отношении действует глубоко и сильно. Нам нужен народ, технические способности которого раскрываются во всём их объёме благодаря поощрению к развитию всех задатков, причём высокий уровень мастерства обеспечивается путём развития умственных способностей и повышается благодаря развитию нравственного сознания. Нам необходим народ, у которого пытливость и умение правильно мыслить в домашних делах хорошо развиты и при помощи напряжения и упражнения превратились в привычку. То, что средства начального образования в этом отношении в полном своём объёме оказывают положительное влияние на воспитанников, можно доказать при помощи неопровержимых наблюдений. Они основываются на полном и уверенном знании сил человеческой природы, в них заложены неодолимые силы, пробуждающие к жизни способности ребёнка к мышлению и к мастерству, и благодаря этим согретым внутренней жизнью силам повседневный труд и напряжение даются ребёнку, воспитываемому начальным способом, легко и свободно.

Иоганн Песталоцци

О себе

Программу села я писать,
Чтоб все в ней честно указать:
Кто сценарист, кто режиссер,
Кто хореограф и суфлер,

Руководитель кто вокала
Аудитория чтоб знала.
Кто сценки с детками учил
И выбивался, что есть сил.

Переживает кто с утра,
Что вся на месте детвора,
Что все одеты и обуты.
Кто приготовил атрибуты,

Кто тут гример и костюмер,
Кто выбирает интерьер,
Наводит в зале красоту,
И даже - клининг (чистоту).

Прочла Программку, покраснела,
Ну, в самом деле, что за дело?
Зарплата, в общем-то, одна!
И невысокая она...

Программка вышла `нескромняжкой`
Но честной, правильной `бумажкой`,
Хочу, однако, я понять,
Кому теперь ее послать?

Повешу в зале на стене!
Всем - все равно! Приятно МНЕ!

А теперь можно рассказать о себе!

Закончила Ленинградское Педагогическое Училище №8 в 1986 году.

Работала в дошкольном учреждение № 15, воспитателем.

С 1988 года работала музыкальным руководителем

В 1994 году переехала в город Мурманск, где продолжала свою педагогическую деятельность.

С 2004 года успешно работаю в ГБДОУ № 122 города СПБ.

За эти годы закончила курсы повышения квалификации,посещала семинары, участвовала в разнообразных конкурсах. Вела кружки допполнительного образования. по рисованию,театральной деятельности, логоритмике.

Кто же такой музыкальный руководитель в детском саду? Музыкальный руководитель детского сада – это особая профессия. Мы должны всё уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, сочинять стихи, писать сценарии и т. д. Мы должны поднимать настроение детям и их родителям, должны постоянно учиться, быть психологами и дипломатами, умеющими договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, родителями по поводу организации праздника и другим вопросам.

Но музыкальный руководитель это не только затейник, сценарист и режиссер праздников. В первую очередь это универсальный мастер, без которого невозможно развитие детей! Ведь музыка вмещает в себя весь мир ребенка, является языком его души!

Сухомлинский писал: "Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту — маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки. ”

Музыкальные занятия детей в детском саду - это вступление в необычный, удивительный мир музыки. И основная задача моей работы — приобщить ребёнка к этому прекрасному миру, научить понимать этот мир и наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности детей, помочь через художественное восприятие музыкальных образов, через движение, через театрализованную деятельность осознать связь музыкального искусства с окружающим миром, сформировать нравственно-эстетическое отношение к нему, стремление активно, творчески сопереживать воспринимаемое.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любая книга — умный друг:
Чуть утомит, она смолкает;
Она безмолвно поучает,
С ней назидателен досуг.

Лопе де Вега

Книги — это инструмент насаждения мудрости.

Коменский Я.

Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга.

Вольтер

Нужно читать и уважать только те книги, которые учат понимать смысл жизни, понимать желания людей и истинные мотивы их поступков.

Горький М

Любимых книг много! Люблю Пушкина, Лермонтова, Есенина, Чехова.

Мой взгляд на мир

Мир — это все, что заключено здесь. Жизнь, смерть, люди и все остальное, что окружает нас. Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну.Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, — чудесной загадкой.

Мой Мир, Моя жизнь и я живу этой жизнью.

Мои достижения

Имею следующие грамоты и свидетельства:

1.Почетная грамота министерства образования и науки Российской федерации

2. Грамота за подготовку победителей районного конкурса театральной развивающей игры для дошкольников "Театральная сказка"

3. Грамота за участие в проекте "Источник знаний"  на сайте ProШкола.ru

4. Грамота территориальной организации Невского района г. Санкт-Петербурга профсоюза работников народного образования РФ

5. Диплом победителя 1 всероссийского дистанционного российского конкурса "В царстве животных" (за рукодство)

6. Свидетельство о публикации методической разработки на сайте maaam.ru

Сканы грамот предствавлены в альбоме "Мои достижения"

Моё портфолио

Светлана Владимировна Малетина  музыкальный руководитель в ГБДОУ 122

Окончила Ленинградское Педагогическое Училище № 8 в 1986 году.

Работала воспитателем в ДОУ № 15. С 1990 года работала музыкальным руководителем .

С 2002 года работаю музыкальным руководителем в ГБДОУ № 122. Стаж педагогической работы около 25 лет.

Стараюсь вести активный образ жизни, занимаюсь спортом, путешествую по миру, люблю ходить в театры и на концерты!

По характеру скорей всего целеустремленный,  веселый человек, но так-же могу быть в меру -строгой и тихой, что зависит от окружения

меня людей! Люблю энергичных и солнечных людей! Позитив - мой девиз!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио