Методическая разработка НОД с детьми младшей группы "Как снеговик друзей искал"
учебно-методический материал по музыке (младшая группа) на тему

Малетина Светлана Владимировна

Непосредственно-образовательная деятельность c дентьми младшей группы « Как снеговик друзей искал».

Методическая разработка по проведению развлечения.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №122 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга

Конспект НОД

По проведению развлечения с детьми младшей группы

«Как снеговик друзей искал»

Составила музыкальный руководитель

Малетина С.В.

2015


Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшей группы:

« Как снеговик друзей искал».

Методическая разработка по проведению развлечения.

Участники :дети  младшей группы.

Цели: Создать  праздничное настроение. Приобщать детей к совместным играм и забавам.

Задачи:

Воспитательные: Приучать к вежливому отношению друг к другу; воспитывать любовь к животному миру; воспитывать чувство взаимопомощи.

Развивающие: Развивать словарный запас детей; продолжать развивать певческие навыки.

Образовательные: Углублять знания о зимней природе, о животных; активизировать знания детей о животных зимой.

Образовательная область «Социально- коммуникативная».

Задачи: Активизировать и совершенствовать словарный запас детей. Приучение к совместному творчеству, развивать дружеские отношения между детьми.

Образовательная область «Познание».

Задачи: Дать знания как проводят зиму животные.

Образовательная область « Художественно-эстетическая».

Задачи: Развивать у детей художественное восприятие живой природы; совершенствовать музыкально- ритмические и певческие навыки.

Использованные методы и приемы:

-совместная деятельность детей и взрослых

-самостоятельная деятельность детей

-практические методы

-словесные методы

Предметно-развивающая среда:

-атрибуты для игр

-куклы за ширмой

-костюмы

Предварительная работа:

-чтение стихов о зиме

-рассматривание иллюстраций на тему «Игры зимой»

-беседа о животных живущих в лесу

Ожидаемый результат:

-получение новых знаний

-развитие интереса

-эмоциональный отклик

 

Дети заходят под музыку в зал.

Ведущий: На дворе у нас мороз.

                   Мерзнут щеки, мерзнет нос.

                    Это зимушка, зима!

                    Снег и холод принесла.

Песня с движением: « Зима пришла». По показу воспитателя.

Ведущий: - А теперь дети расскажут стихи:

Стихи по желанию детей.

Ведущий: А сейчас расскажем историю которая произошла с медведем в лесу.

Танец « Почему медведь зимой спит?»

Ведущий: -А ребятки мороза не пугаются,

                   На саночках с горки катаются!

Игра: « Санки». Игра-танец.

Ведущий: Прикатились санки,

                  Прямо на полянку,

                  Будем дети играть,

                  Снежные комки катать.

Пальчиковая игра « Снеговик».

Тра-та-та, тра-та-та!

Рада снегу детвора!

Тра-та-та, тра-та-та!

Лепим мы снеговика! (Дети выполняют движения по тексту)

Ком на ком поставим

Глазки подведем,

Нос –морковку вставим!

Шапочку найдем.

Вот какой снегавичок

..Снежный, белый толстечок!

Ну и холод, Ну мороз!

Отморозить можно нос.

В детский садик поспешим,

От мороза убежим!

Игра « Снег-Снежок».

Ведущий: -На полянке остался

                    Грустный снеговик,

                    Он стоит, вздыхает,

                    Головой поник.

Снеговик: (Воспитатель выносит снеговика сделанного родителями.)

Снеговик: -Очень грустно одному,

                    Сильно я скучаю.

                    Очень-очень я боюсь,

                     Что с тоски растаю.

Ведущий: -Снеговик, ты не грусти,

                    А друзей себе найди.

Снеговик: - Я по лесу иду,

                     Громко песенку пою!

                     Где же, где мои друзья?

                     Все равно найду вас я

                     Белочка прискакала и мне тайну рассказала.

Игра « Повтори со мной движения». Двигаются по тексту песни.

Ведущий: Видит скачет по сугробам,

                   Белый зайка быстроногий

                   Он снеговика догнал.

                   И от страха задрожал.

За ширмой появляется зайчик.

Снеговик: Ты не трусь, малыш-зайчонок,

                   Хочешь, будем мы дружить,

                   Вместе будем веселиться,

                   На прогулку в лес ходить.

                   Снеговик. Согласен я.

                   Мы с тобой теперь друзья.

Снеговик: Мы по лесу идем,

                   Громко песенку поем.

                   Мы с зайчонком друзья,

                   И нам ссориться нельзя!

Ведущий: -Лисичка песню услыхала,

                    Быстро-Быстро прискакала!

Лисичка: -Я по лесу. Все бежала

                  И друзей себе искала.

Снеговик: - Лисичка, давай дружить!

                     Без друзей ведь не прожить!

Игра « Мы в лесу гуляли».

Волк ( появляется за ширмой) –Кто шумит так громко здесь?

О я вижу, заяц есть.

Да лисичка в рыжей. Шубке.

Погодите же, малютки!

Я три дня не ел совсем,

Вот, зверюшки, вас и съем!

Снеговик: -Уходи от нас, волчище!

                    Ты, не здесь обед свой ищешь.

                    Друзей в обиду я не дам!

                    Уходи скорее сам!

Волк:          Ты послушай, снеговик.

                    Убегать я не привык.

                     Уходи-ка сам с дороги.

                    Уноси скорее ноги!

                     Прогоним волка по скорей!

                     Бросайте-ка снежки быстрей!

Игра в снежки.

Снеговик: На помощь друг придет всегда,

                   Товарищам поможет.

                    Ведь в радости нужны друзья,

                   Нужны и в горе тоже.

Ведущий:   Спасибо, смелый снеговик!

                    Что ты помог зверятам,

                    От радости давайте все,

                    Попляшем мы, ребята!

Танец «У тебя, у меня».

Ведущий:  -А снеговик приготовил для нас снежные подарки! ( сюрприз детям)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей первой младшей группы "Как снеговик друзей искал"

это развлечение проводится как итоговое мероприятие для формирования  элементарных представлений детей о зиме....

Методическая разработка занятия с детьми младшего возраста " В стране загадочных фигур"

Цель : Закрепить знания о геометрических фигурах.Программные задачи: 1.Учить детей узнавать, называть и различать геометрические фигуры.2. Развивать память, пространственное воображение, сообрази...

Методическая разработка НОД с детьми младшей группы на тему: "Поможем Зайчику".

Конспект занятия НОД по ФЭМП для детей младшей группы....

Методическая разработка, НОД с детьми младшего дошкольного возраста, осеннее развлечение "В гости к кукле Аленке"

Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста "В гости к кукле Аленке" , фотографии с развлечения....

Методическая разработка. Прогулка с детьми младшего возраста "Снежный день"

В материале представлена методика проведения зимней прогулки с детьми младшей группы....

Методическая разработка занятия с детьми младшего возраста « В стране загадочных фигур»

(интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие»)  Цель: Закрепление знаний о ...

Методическая разработка занятия с детьми младшей группы по ФЦКМ на тему "В мире профессий".

Методическая разработка занятия с детьми младшей группы по ФЦКМ на тему "В мире профессий".Цели: закрепить знания  детей о профессиях: пожарный,  строитель, врач, повар.  Позн...