Методическая разработка, НОД с детьми младшего дошкольного возраста, осеннее развлечение "В гости к кукле Аленке"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Лактионова Любовь Викторовна

Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста "В гости к кукле Аленке" , фотографии с развлечения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_osennego_prazdnika_ml_v_gosti_k_alenke.docx798.65 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА      (Малыши)

«В ГОСТИ К КУКЛЕ АЛЕНКЕ»

Дети под музыку песни Л Старченко «Осень золотая»  с осенними листочками   входят в зал, танцуют.

Ведущая      Осень, осень у ворот, кто встречать ее пойдет?

ДЕТИ          Мы встречаем, ребятишки, и девчонки и мальчишки!

(Сели на стульчики)

(Музыка, ведущая выходит с воздушным шариком с клен листочком.)

Ведущая      Яркий шарик прилетел, поиграть  у нас хотел.

                     А на нем листочек новый, это желтый лист кленовый.

Ребята, это не просто листочек, это осенняя открытка, а прислала ее

Кукла Аленка. Давайте почитаем.

                   «Куколка без нас скучает, всех нас в гости приглашает.»

                     Дружно мне скажите, дети, мы на дачу к ней поедем?

ДЕТИ          ДА!

Ведущая      Где веселый паровоз, 2 трубы и сто колес?

                     Встанем дружно мы рядком и поедем далеко!

(Музыка, строятся паровозиком)

Ведущая      Паровоз, гудок давай, и ребят ты покатай!

ИГРА «Веселый паровозик»

(Вынести ширму, поставить березку, елочки)

Ведущая        Мы приехали, ребята. Вот лесок, кусты кругом,

.                      Ну, а тут Аленкин дом. Мы в окошко постучим:

                       Тук- тук-  тук!  Эй, Аленка, выходи!

АЛЕНКА      Здравствуйте, ребята!  Я вам очень- очень рада

                         Осень наступила, в сад ко мне пришла,

                         Много разных фруктов осень принесла.

                         Груши,  яблоки и сливы так вкусны и так красивы.

                         Я в корзинку собирала, только все перемешала.

                         Мне, ребята, помогите, по корзинкам разберите!

Ведущая          Давайте поможем Аленке, разложим фрукты по разным

корзиночкам, 1, 2. 3, начало игры.
Игра  «Собираем фрукты»

Ведущая           Молодцы, ребята, весело играли,

                           Фрукты по корзинкам аккуратно вы собрали.

                           А теперь мы отдохнем и стихи для всех  прочтем.

СТИХИ ДЕТЕЙ

  1. Листик клена на ладошку очень тихо упадет,
  2. Это осень по дорожке в гости с праздником идет.
  3. Листики  цветные, листики резные,
  4. Желтые ,красные, даже золотые.

Ведущая  (дети)

                             Вот листочки как  кружатся, с веток падают, летят.

                            Эту сказку золотую называют ЛИСТОПАД

(музыка, разбрасывает листья по залу)

                            На деревьях листики яркие висели,

                            А подул вдруг ветерок - листья улетели,

                            На дорожки, на тропинки  тихо присели.

                            Мы по садику пойдем и листочки соберем.

                         ( Музыка, дети собирают по 2 листика.)

                            Все листочки поднимаем, покачаем, поиграем.

Ритмодекламация

                            Дует ветер нам в лицо - закачалось деревцо,

                            Ветер тише, тише, тише, а листочки ниже, ниже.

                            Закружились, закружились и на землю опустились.

                            Я поглажу вас ладошкой, отдохните вы немножко.

Дети                     Отдохнули и опять надо листики поднять.

                             Нашу песню  напеваем  и листочками качаем.

Песня «Дует ветер»  муз Лактионовой.

Аленка                Хорошо вы пели песню, а теперь пора плясать,

                            И с листочками играть.

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕСНИ  «ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ»

ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ «Листочки, как бабочки»   (Собрать листья)

Аленка           А теперь, ребятки,  разгадайте - ка  загадки

1 В ОГОРОДЕ  БЫЛО ПУСТО, А ТЕПЕРЬ РАСТЕТ ….(КАПУСТА)

2 ХВОСТ ЗЕЛЕНЫЙ ОЧЕНЬ ЛОВКО  ПОКАЗАЛА  НАМ …(МОРКОВКА)

3 ОН В СТРУЧКАХ  ТАКОЙ  ХОРОШИЙ  СЛАДКИЙ,

   ВКУСНЕНЬКИЙ….(ГОРОШЕК)

                            Молодцы, все загадки разгадали!

Ведущая             А теперь мы поиграем.

Римо -  игра  «Мы кого – то видели» ( с игровыми движениями)

        Ой , ди - ли, ди – ли, ди – ли, мы кого –то видели.

                            Глазастого, ушастого, вихрастого.

Ведущая              Может это был волк?

Дети                   - Нет!

Ведущая             Может это был медведь?

Дети                    Не смогли мы разглядеть,

                            Потому, что испугались и от страха разбежались!!

                               (Сели на места)

Ведущая              Ой, ребята, кто- то к нам бежит, в гости спешит.

                             ( Муз зайца, на ширме появляется Зайчик )

Заяц                      Скачет зайка, прыг да скок, прибежал я в огород.

Ведущая              От кого же ты бежишь? Почему ты весь дрожишь?

Заяц                     От Лисички убегаю, она хитрая такая,

                             Вдруг меня она поймает?

Ведущая             Заинька, не бойся, Зайка, успокойся.
                           Никто тебя не будет обижать, а хочешь с нами поплясать?

Зайка                  Хочу!

ХОРОВОДНАЯ ИГРА «ЗАИНЬКА, ВЫХОДИ!»

(разложить морковки)

Ведущая

                            Надо Зайку похвалить , надо Зайку угостить.

                            А у нас, огород, морковки много здесь растет.

                            По одной берите, в корзиночку кладите.

ИГРА «СОБИРАЙ МОРКОВКУ»

Ведущая             Вот и полная корзинка, ну, зайчишка, погляди,

                            В норку ты домой неси!

Заяц                    Спасибо, ребята! (Ускакал)

Фонограмма  грома, дождя

Ведущая            Дождь пошел, скорей, ребята,

                           Разбегайтесь, кто куда!  (Сели на места)  

Ведущая ( с тучкой в руках)

                           Тучка по небу плывет, тучка дождик нам несет.                                        

                           Давайте мы песенку споем  про дождик?

ПЕСНЯ «ЗА ОКОШКОМ КТО ШАЛИТ?»

Муз рук             За окошком кто шалит»?  Тук- тук- тук

                           Кто по стеклышку стучит? Тук- тук- тук

                           Может это птички?

Дети                   Нет, нет, нет!

Муз рук             Может это мышки?

Дети                   Нет, нет, нет!

Муз рук              Может ребятишки?

Дети                    Нет, нет, нет!

Муз рук              Может капельки дождя?

Дети                    Да, да, да, !

Ведущая             Тучка с дождиком шалила и нам капли подарила,

                            Подходите, подходите, капельки скорей берите.

ТАНЕЦ «КАПЕЛЬКИ-ДОЖДИНКИ»

Ведущая

                             Капли бегали- плясали, дождь прошел, они устали.

Дождик кончился, смотрите, вышло солнышко опять! ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ     «СОЛНЫШКО»

Аленка                Надо мне гусей позвать, где вы, гуси, просыпайтесь,

                             На прогулку собирайтесь!!

Ведущая              Шапочки возьмем скорей и превратимся все в гусей.

(Музыка , надеть шапочки)

Ведущая

                             Гуси, крылья покажите и на празднике спляшите!

Танец «Гуси – гуси, га, га, га»

Аленка                Вы плясали, пели песни, с вами было так чудесно.

                            Всех ребят благодарю, вам корзинку подарю!

Ведущая             Спасибо, Аленка, какая красивая корзиночка, здесь

                            угощение для ребят, а нам пора уже возвращаться домой.                                                    

                            До свиданья!

Аленка               Приезжайте еще в гости!

Музыка «Веселый паровозик»

Дети с корзинкой «уезжают» в группу.

F:\ФОТО 17 г Цаплева\ШИРМА зайка.jpg

F:\ФОТО 17 г Цаплева\С ЛИСТОЧ.jpg

F:\ФОТО 17 г Цаплева\гусята2.jpg

F:\ФОТО 17 г Цаплева\qaUD4vJC3J4.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия для детей младшего дошкольного возраста "В гости к братцу кролику"

В данном занятии малыши вспоминают названия домашних животных,что едят,как кричат и т.д.за счет чего происходит активизация словаря детей....

Методическая разработка «Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста посредством использования музейной коллекции «Куклы народов мира» – как часть поликультурного воспитания».

В данной работе обобщен опыт педагогической деятельности над  проблемой поликультурного воспитания дошкольников, представлены методические материалы и рекомендации педагогам по ознакомлению детей...

Методическая разработка досуга с детьми старшего дошкольного возраста «Ярмарка народных умельцев»

Поддерживать стремление детей активно участвоватьв досуге, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности: петь, читать стихи, танцевать, играть на музыкальных и...

Методическая разработка НОД с детьми старшего дошкольного возраста на тему : "Перекрёсток"

конспект НОД в игровой форме помогает закрепить  и систематизировать первоначальные знания дошкольников о правилах дорожного движения....

Сценарий физкультурного развлечения с детьми младшего дошкольного возраста "Мишка в гостях у детей"

Цель развлечения: Доставлять детям удовольствие при выполнении физических упражнений.Задачи:1. Развивать ловкость, быстроту, координацию движений.2.При хождении по пенечкам, развивать равновесие.3. За...

Развлечение с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у бабушки Варварушки»

Цель - развивать интерес к музыке, желание слушать народную и классическую музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения....