Малышева Яна Владимировна

сайт воспитателя ГБОУ СОШ № 932 Дошкольного отделения № 1

Человек - сам кузнец своего счастья...

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Безопасность и изобразительная деятельность дошкольников

Увлечения: художественное творчество

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГОБУ СОШ № 932 Дошкольное отделение № 1

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malysheva-yana-vladimirovna
"Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях"
Ушинский К.Д.

Берегите своих детей, Их за шалости не ругайте. Зло своих неудачных дней Никогда на них не срывайте. Не сердитесь на них всерьез, Даже если они провинились, Ничего нет дороже слез, Что с ресничек родных скатились. Если валит усталость с ног Совладать с нею нету мочи, Ну, а к Вам подойдет сынок Или руки протянет дочка. Обнимите покрепче их, Детской ласкою дорожите Это счастье, короткий миг, Быть счастливыми поспешите. Ведь растают как снег весной, Промелькнут дни златые эти И покинут очаг родной Повзрослевшие Ваши дети. Перелистывая альбом С фотографиями детства, С грустью вспомните о былом О тех днях, когда были вместе. Как же будете Вы хотеть В это время опять вернуться Чтоб им маленьким песню спеть, Щечки нежной губами коснуться. И пока в доме детский смех, От игрушек некуда деться, Вы на свете счастливей всех, Берегите, пожалуйста, детство!

О себе

За время педагогической деятельности показала хорошие знания программ и технологий дошкольного воспитания. В своей работе стараюсь реализовывать основные принципы индивидуально – ориентированного обучения: ориентир на внутренний мир ребенка, принцип свободы выбора, открытое обучение – дополнения и изменения по воле педагога и детей.

Моё педагогическое мастерство проявляется: в умении грамотного планирования работы с детьми (на один день, перспективного тематического планирования);  в умении реализовать намеченное планирование в различных видах детской деятельности, с учетом их интересов, желаний, самочувствия; использовании различных средств обучения; активного использования разнообразных формы работы с детьми и родителями. Мы поводили в ясли наших чад И перешли в другое министерство. Наш новый храм – районный детский сад, Где мини-граждан лепят нам из теста. Тому, кто в лепку вкладывает пыл, Спасибо скажем, хоть и знаем крепко, Что кто бы где бы как бы ни лепил, Какое тесто – такова и лепка. А тесто что ж? – месили мы его, Дрожжей немало, и крахмала в норме. Взойди, взойди, живое вещество, Запузырись в знакомо милой форме! Переброди – И нас перерасти, Когда словам настанет срок рождаться, И огнь прими, и плотью оплати Максимализм наследного гражданства!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1 Михаил Булгаков — Мастер и Маргарита 2 Антуан де Сент-Экзюпери — Маленький принц 3 Михаил Булгаков — Собачье сердце 4 Лев Толстой — Война и мир 5 Федор Достоевский — Преступление и наказание 6 Михаил Лермонтов — Герой нашего времени 7 Илья Ильф, Евгений Петров — Двенадцать стульев 8 Александр Пушкин — Евгений Онегин 9 Габриэль Гарсиа Маркес — Сто лет одиночества 10 Антон Чехов — Рассказы 11 Николай Гоголь — Мёртвые души

Мой взгляд на мир

Сколько написано в мире статей И сколько прочитано лекций умных О том, как воспитывать нам детей, Пытливых и добрых, смешных и шумных. Советы несутся со всех сторон; Пишут ученые, и писатели, И методисты, и воспитатели, Иные из кожи аж лезут вон. Пишут о строгости и о такте, Что благо, а что для учебы враг. Твердят, что воспитывать надо так-то, А вот по-иному нельзя никак! Тысячи мнений простых и сложных, Как разные курсы для корабля, О том, что любить надо осторожно И мудрости вдалбливать детям должно С первых шагов, ну почти с нуля. Все верно, беда, коли мало знаний. И все-таки в этом ли только зло? А что как успехов при воспитанье, Простите крамолу мою заранее, Добиться не так уж и тяжело?! Нет, беды не сами собой являются, Хотите вы этого, не хотите ли, И дети с пороками не рождаются, А плюсов и минусов набираются Все чаще от мудрых своих родителей. Все ждут, чтоб горели глаза ребят Незамутненно, светло и ясно. И детям с утра до темна твердят, Что надо быть честным, что ложь ужасна. Но много ли веры внушеньям этим? Ведь если родители сами лгут, На службе и дома, и там и тут, Лгут просто, как будто бы воду пьют, Откуда же взяться правдивым детям?! А совесть? Всегда ли она слышна? Ведь если мы, словно играя в прятки, Ловчим иль порою хватаем взятки, Да всем нашим фразам лишь грош цена! И кто будет верить словам о том, Что вреден табак и спиртное тоже, Коль взрослые тонут в дыму сплошном И кто-то нарежется так вином, Что только у стенки стоять и может! А что до красот языка родного, То все хрестоматии – ерунда, Коль чадо от папочки дорогого Порой понаслышится вдруг такого. Что гаснут аж лампочки от стыда! Как быть? Да внушать можно то и се, А средство, по-моему, всем по росту, Тут все очень сложно и очень просто: Будьте хорошими. Вот и все!

Мои достижения

Активное участие в творческих конкурсах

Моё портфолио

Своё сердце - отдаю детям... Что значит, для меня педагогическое счастье? Наверно это тот момент, когда я прихожу на работу. Тот момент, когда я вижу глаза своих детей. В одних глазах – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда. Все они такие не похожие. У каждого свой детский мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться и найти свой путь. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть, в той изначальной природной чистоте. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг них. Также для меня является счастьем то, что моя профессия даёт мне возможность раскрываться для себя и детей с разных сторон. Работая воспитателем, я поняла, что мой внутренний мир, моё содержание день ото дня наполняются всё больше и больше. Наполняются той светлой энергией, которой хочется делиться, в надежде на то, что все вокруг станут хоть чуточку счастливее. Каждое моё качество, как личности, так и профессионала трансформируется, становится богаче и осмысленнее в процессе профессиональной деятельности. В процессе освоения своей профессии, я стала относиться к себе и своим близким более осознанно. Научилась применять самые разнообразные знания из различных областей науки. Научилась отвечать на тысячи, порой совсем «недетских» вопросов наших детей. Я стремлюсь никогда не останавливаться на достигнутом уровне знаний и стараюсь повышать свое профессиональное мастерство. В современном мире просто необходимо идти в ногу со временем. Мне интересно открывать вместе с детьми занимательные факты и разнообразные знания об окружающем мире. Своими знаниями я делюсь с детьми. Чем бы мы с ними не занимались – играли бы, познавали или трудились – я стараюсь проявить внимание ко всем и одновременно к каждому, чтобы ребенок чувствовал себя незаменимой частью нашего дружного коллектива.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Окружающий мир
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио